Stories WRLD Tool — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Leonid (обсуждение | вклад) |
Chipsman (обсуждение | вклад) |
||
Строка 40: | Строка 40: | ||
{{GTA Stories-navi}} | {{GTA Stories-navi}} | ||
− | + | ||
[[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:Инструменты]][[Категория:Моддинг консольных версий]] | [[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:Инструменты]][[Категория:Моддинг консольных версий]] |
Текущая версия на 08:09, 10 августа 2014
Текущая версия: | PreAlpha |
---|---|
Разработчик: | XEPOMAHT007 |
Платформа: | GTA LCS, GTA VCS |
Тип: | Извлечение ресурсов из сториесов |
Сайт: | lcsteam.net |
Stories WRLD Tool - программа, написанная в рамках проекта GTA Stories для извлечения и конвертирования некоторых ресурсов из GTA LCS. Помимо своей основной функции - чтение и распаковка WRLD, имеет несколько дополнительных, описанных ниже. Является экспериментальной, поэтому используйте её очень аккуратно.
Основные опции
- Упаковка и распаковка файлов с помощью алгоритма ZLib.
- Чтение списка WRLD-начал из LVZ с радарным распределением.
- Извлечение выбранного WRLD из IMG-архива.
- Чтение секций WRLD как по глобалсекции, так и по структуре.
- Отображение выбранной текстуры из WRLD на форме программы (текстуры ниже 32х32 не поддерживаются из-за ненадобности). Поддерживаются только текстуры из PS2 версии GTA LCS.
- Извлечение выбранной текстуры в формат CHK и BMP (палитра при этом не исправляется, де-свизлинг не работает, т.к. отсутствует код). Поддерживаются только текстуры из PS2 версии GTA LCS.
- Извлечение выбранной модели в формат, имитирующий MDL (соответственно, после этого модель можно импортировать через MDL importer). Поддерживается только PS2 версия игры.
- Извлечение выбранной модели в особый MDL-формат, адаптированный под последнюю версию MDL importer (без потери материалов и групп выделений).
- Извлечение выбранной модели в особый TMP-формат, который может быть "подхвачен" и сконвертирован в DFF с помощью программы MDL2DFF от HackMan128.
Дополнительные опции
- Чтение директории к GTA3PS2.IMG из GAME.DTZ (экспериментальный вариант).
- Чтение аналога IDE без распознавания типов секций.
- Чтение аналога IPL из DTZ для коллизий.
- Чтение коллизий и экспорт меша в формат Стива М.
- Чтение формата CAM (экспериментальный вариант).
- Чтение аналога handling.dat (поддерживается только GTA LCS).
- Генерация INI для текстур из папки SPLASH PSP-версии GTA LCS для их чтения через Console Texture Explorer (PSP/PS2).
- Чтение аналога IPL из WRLD и конвертирование его в текстовый формат с фильтром на ЛОД-объекты.
В дальнейшем у программы появятся новые возможности.
Ссылки
Обсуждение на сайте разработчиков GTA Stories
Форматы файлов | .anim • .at3 • .cam • .chk/.xtx • .col2 • .cut • .dtz • .ifp • .img/.dir • .irx • .gxt • .lvz • .mdl • .pss • .raw/.sdt • .scm • .vb • .wrld |
Инструменты | Apache • Console Texture Explorer (PSP/PS2) • GTA Stories IMG Tool • GTA Stories Texture Viewer • GTA Stories Texture Explorer GTA Stories RAW Editor • GXT Editor • JPCSP • MDL importer • MF Audio • PCSX2 • PPSSPP • Stories WRLD Tool • GTA Stories Map Converter v1.0 • UMD Gen • YAIE |
Туториалы | Моддинг VCS и LCS (PSP/PS2) • Аудио на PSP • Аудио на PS2 • Спецификация версий PS2 • Конфигурирование PCSX2 |
ПК-версии | Vice City Stories • Liberty City Stories |