CHK — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Cj2000 (обсуждение | вклад) (→Заголовок текстуры (PS2 LCS/VCS)) |
Majestic (обсуждение | вклад) (→Заголовок текстуры (PS2 LCS/VCS)) |
||
Строка 70: | Строка 70: | ||
(общая часть заголовка) | (общая часть заголовка) | ||
4b: оффсет на растр | 4b: оффсет на растр | ||
− | 8bit: | + | 4b: Параметры растра, где: |
− | 4bit: | + | <source lang="html4strict"> 8bit: Маска использования свизлинга по мип-уровням |
− | + | 4bit: Кол-во мип-уровней | |
− | 6bit: | + | 8bit: Глубина |
− | + | 6bit: Ширина (степень двойки) | |
− | 6bit: | + | 6bit: Высота (степень двойки)</source> |
=== Заголовок текстуры (PSP VCS) === | === Заголовок текстуры (PSP VCS) === |
Версия 20:34, 18 июня 2019
Содержание |
Основные данные
.CHK/.XTX/.TEX - форматы, использующиеся для хранения игровой графики в GTA LCS, GTA VCS и Manhunt 2. Представляют собой коллекцию контейнеров (платформо-независимые), содержащие внутри растровую графику (формат текстур соответствует игровой платформе, т.е. свой для PSP, PS2, Wii и PC (Windows)). Для чтения текстур из LCS/VCS широко распространена программа GTA Stories Texture Viewer от Aru, для текстур из Manhunt 2 - Manhunt 2 TEX Workshop от Majestic.
Структура
Заголовок коллекции ресурсов
0x00 4b: сигнатура "xet" (для LCS/VCS) или "TCDT" (для Manhunt 2) 0x04 4b: 0 (для LCS/VCS) или 1 (для Manhunt 2) 0x08 4b: размер коллекции 0x0C 4b: адрес на начало глобалсекции (таблицы адресов для всех подсекций в CHK) 0x10 4b: адрес на начало глобалсекции (повторяется) 0x14 4b: количество оффсетов в глобалсекции
0x20 1b: всегда 6 (для LCS/VCS) или количество контейнеров в коллекции (Manhunt 2) 0x21 3b: флаги коллекции текстур 0x24 4b: 0 (для LCS/VCS) или оффсет на оффсет первого контейнера (Manhunt 2) 0x28 4b: оффсет на оффсет первого контейнера (LCS/VCS) или оффсет на оффсет последнего контейнера (Manhunt 2) 0x2C 4b: оффсет на оффсет последнего контейнера (LCS/VCS)
Заголовок контейнера ресурса
(только для LCS/VCS) 4b: оффсет на заголовок текстуры 4b: оффсет на заголовок коллекции ресурсов (общая часть заголовка) 4b: оффсет на оффсет предыдущего контейнера 4b: оффсет на оффсет следующего контейнер 64b: имя текстуры (до нулевого бита, после которого записывается мусор) (только для Manhunt 2) 4b: длинна текстуры 4b: ширина текстуры 4b: битность тестуры 4b: неизвестно 4b: 8 2b: количество мип-мап уровней 2b: неизвестно 4b: оффсет на заголовок текстуры (PC версия Manhunt 2) или растр текстуры (PS2 версия Manhunt 2) 4b: неизвестно (PC версия Manhunt 2) или оффсет на палитру текстуры (PS2 версия Manhunt 2)
Заголовок текстуры (PSP LCS)
CHK
Размер заголока: 16 байт 4b: unknown 0 4b: оффсет на растр 2b: ширина растра для свиззлинга (у 4х-битной текстуры равно половине ширины растра) 1b: ширина растра (степень двойки) 1b: высота растра (степень двойки) 1b: BPP 1b: кол-во мип-мапов (включая основную текстуру) 2b: unknown 0x4504
WRLD
Размер заголовка: 8 байт 16bit: padding 0xAAAA 4bit: ширина растра (степень двойки) 4bit: высота растра (степень двойки) 4bit: кол-во мип-мапов (исключая основную текстуру) 4bit: BPP 4b: оффсет на растр
Заголовок текстуры (PS2 LCS/VCS)
(только для VCS) 4b: unknown 0 4b: unknown (общая часть заголовка) 4b: оффсет на растр 4b: Параметры растра, где:
8bit: Маска использования свизлинга по мип-уровням 4bit: Кол-во мип-уровней 8bit: Глубина 6bit: Ширина (степень двойки) 6bit: Высота (степень двойки)
Заголовок текстуры (PSP VCS)
Информация будет добавлена позже...
Заголовок текстуры (PS2 VCS)
Информация будет добавлена позже...