Пути (GTA 4) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
(Описание)
 
(не показаны 6 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
Пути в GTA IV схожи с 64 node**.DAT файлами, которые вы могли видеть в San Andreas. Как и в предыдущей версии этого формата данных, здесь тоже используются файлы (64 файла, имеющих расширение .[[NOD]]), где каждый ассоциируется с квадратной зоной 750*750 начиная с nodes0.nod в юго-западном угле (-3000.0, -3000.0), и заканчивая северо-восточным углом (3000.0, 3000.0) игрового пространства.
+
'''Nodes**.NOD''' - формат файла, который используется для путей автомобилей и лодок. Как и в предыдущей версии этого формата данных, здесь тоже используются файлы (64 файла, имеющих расширение .[[NOD]]), где каждый ассоциируется с квадратной зоной 750*750 начиная с nodes0.nod в юго-западном угле (-3000.0, -3000.0), и заканчивая северо-восточным углом (3000.0, 3000.0) игрового пространства.
  
== Преамбула ==
+
== Описание ==
Перед изучением формата путей в GTA IV вы должны изучить [[Пути (SA)|формат путей San Andreas]]. Поскольку эти форматы очень похожи, это может помочь изучить основы системы путей.
+
Формат путей в GTA 4 сильно отличается от путей в SA, поскольку были добавлены многие флаги и типы.В основном, в GTA IV, файлы .nod используются для путей автомобилей и лодок, а формат путей пешеходов в гта 4 - [[WNV]]
  
В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном [[IMG]] архиве (gta3.img), в GTA IV пути хранятся в ''~\pc\data\cdimages\paths.img''.  
+
В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном [[IMG]] архиве (gta3.img), в GTA IV пути автомобилей и лодок хранятся в ''Grand Theft Auto IV/pc/data/cdimages/paths.img''.
 +
 
 +
На данный момент, файл можно отредактировать плагином [[GIMS]] для 3ds max.
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
* [http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=392955 APE IV - Nodes viewer]
 
* [http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=392955 APE IV - Nodes viewer]
 
+
{{GTA4-navi}}
[[Категория: Маппинг]] [[Категория: Форматы файлов]] [[Категория: GTA 4]]
+
[[Категория: Маппинг]] [[Категория: Форматы файлов]]

Текущая версия на 21:39, 20 апреля 2012

Nodes**.NOD - формат файла, который используется для путей автомобилей и лодок. Как и в предыдущей версии этого формата данных, здесь тоже используются файлы (64 файла, имеющих расширение .NOD), где каждый ассоциируется с квадратной зоной 750*750 начиная с nodes0.nod в юго-западном угле (-3000.0, -3000.0), и заканчивая северо-восточным углом (3000.0, 3000.0) игрового пространства.

Описание

Формат путей в GTA 4 сильно отличается от путей в SA, поскольку были добавлены многие флаги и типы.В основном, в GTA IV, файлы .nod используются для путей автомобилей и лодок, а формат путей пешеходов в гта 4 - WNV

В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном IMG архиве (gta3.img), в GTA IV пути автомобилей и лодок хранятся в Grand Theft Auto IV/pc/data/cdimages/paths.img.

На данный момент, файл можно отредактировать плагином GIMS для 3ds max.

Ссылки

п · о · р
GTA 4 Grand Theft Auto IV
Форматы файлов.dat.gxt.ide.img.ipl.nod.sco.rpf.rrr.wdd.wdr.wft.wbd/wbn.whm.wad.wnv.wpl.wtd
Документация Handling.datgta.datОружиеКатсценыПутиСкриптовые функцииШифрованиеФормат CFG файла настроек
Скриптинг в GTA 4
ИнструментыAPE IVASI LoaderIV NeedleGIMSOpenIVPathViewerSparkIVXLiveLessRaCon
Скриптовые программыAliceC++ Script HookScocl.NET Script HookDelphi Hook
ТуториалыИмпортирование текстур с помощью OpenIVИмпортирование текстур с помощью SparkIV
МодификацииGTA Vice City RageIV:SAGostown Paradise IV