Пути (GTA 4) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) |
Solom (обсуждение | вклад) (→Описание) |
||
(не показаны 5 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | '''Nodes**.NOD''' - формат файла, который используется для путей автомобилей и лодок. Как и в предыдущей версии этого формата данных, здесь тоже используются файлы (64 файла, имеющих расширение .[[NOD]]), где каждый ассоциируется с квадратной зоной 750*750 начиная с nodes0.nod в юго-западном угле (-3000.0, -3000.0), и заканчивая северо-восточным углом (3000.0, 3000.0) игрового пространства. | |
− | == | + | == Описание == |
− | + | Формат путей в GTA 4 сильно отличается от путей в SA, поскольку были добавлены многие флаги и типы.В основном, в GTA IV, файлы .nod используются для путей автомобилей и лодок, а формат путей пешеходов в гта 4 - [[WNV]] | |
− | В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном [[IMG]] архиве (gta3.img), в GTA IV пути хранятся в '' | + | В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном [[IMG]] архиве (gta3.img), в GTA IV пути автомобилей и лодок хранятся в ''Grand Theft Auto IV/pc/data/cdimages/paths.img''. |
+ | |||
+ | На данный момент, файл можно отредактировать плагином [[GIMS]] для 3ds max. | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Текущая версия на 21:39, 20 апреля 2012
Nodes**.NOD - формат файла, который используется для путей автомобилей и лодок. Как и в предыдущей версии этого формата данных, здесь тоже используются файлы (64 файла, имеющих расширение .NOD), где каждый ассоциируется с квадратной зоной 750*750 начиная с nodes0.nod в юго-западном угле (-3000.0, -3000.0), и заканчивая северо-восточным углом (3000.0, 3000.0) игрового пространства.
Описание
Формат путей в GTA 4 сильно отличается от путей в SA, поскольку были добавлены многие флаги и типы.В основном, в GTA IV, файлы .nod используются для путей автомобилей и лодок, а формат путей пешеходов в гта 4 - WNV
В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном IMG архиве (gta3.img), в GTA IV пути автомобилей и лодок хранятся в Grand Theft Auto IV/pc/data/cdimages/paths.img.
На данный момент, файл можно отредактировать плагином GIMS для 3ds max.