070A — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
VcSaJen (обсуждение | вклад) (Новая: Опкод 070A: AS_actor 358@ attach_to_object 359@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1 параметр on_bone 6: Кости: 1 - жив...) |
НикИТОС (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 7 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Опкод | + | {{Опкод |
− | 070A | + | |ini=070A=10,attach_object_to_ped %1d% object %2d% offset %3d% %4d% %5d% bone %6h% %7h% anim %8h% ifp %9h% time %10h% |
− | + | |desc=связывает актёра с объектом, возможно выполнение анимации. | |
− | + | |p1=переменная актёра (локальная, целое число). | |
− | + | |p2=переменная объекта (локальная, целое число). | |
− | + | |p3=смещение по оси X (число с плавающей точкой). | |
− | 1 | + | |p4=смещение по оси Y (число с плавающей точкой). |
− | 2 | + | |p5=смещение по оси Z (число с плавающей точкой). |
− | 3 | + | |p6=номер кости актёра (целое число). |
− | 4 | + | |p7=целое число. |
− | 5 | + | |p8=название анимации (строковая переменная). |
− | 6 | + | |p9=файл анимации (строковая переменная). |
− | 7 | + | |p10=время в миллисекундах (целое число). |
− | 8 | + | |game=Grand Theft Auto: San Andreas. |
− | 9 | + | |native=ADD_OBJECT_TO_PED. |
− | 10 | + | }} |
− | 11 | + | ==Номера костей актёров== |
− | 12 | + | 1 — живот.<br /> |
− | 13 | + | 2 — лицо.<br /> |
− | 14 | + | 3 — левое плечо.<br /> |
− | 15 | + | 4 — правое плечо.<br /> |
− | 16 | + | 5 — левая кисть.<br /> |
− | 17 | + | 6 — правая кисть.<br /> |
− | 18 | + | 7 — левое бедро.<br /> |
+ | 8 — правое бедро.<br /> | ||
+ | 9 — левая ступня.<br /> | ||
+ | 10 — правая ступня.<br /> | ||
+ | 11 — левое колено.<br /> | ||
+ | 12 — правое колено.<br /> | ||
+ | 13 — левый локоть.<br /> | ||
+ | 14 — правый локоть.<br /> | ||
+ | 15 — позвоночник.<br /> | ||
+ | 16 — атлант.<br /> | ||
+ | 17 — кость, распологающаяся немного ниже шеи.<br /> | ||
+ | 18 — кость внутри актёра, распологаюшаяся немного ниже шеи.<br /> | ||
+ | ==Пример использования== | ||
+ | <source lang="scm">070A: AS_actor 2@ attach_to_object 0@ offset 0.3 0.2 0.1 on_bone 5 16 perform_animation "FLAG_DROP" IFP_file "CAR" time 0</source> |
Текущая версия на 18:29, 14 августа 2013
070A=10,attach_object_to_ped %1d% object %2d% offset %3d% %4d% %5d% bone %6h% %7h% anim %8h% ifp %9h% time %10h%
Описание: связывает актёра с объектом, возможно выполнение анимации.
Параметр 1: переменная актёра (локальная, целое число).
Параметр 2: переменная объекта (локальная, целое число).
Параметр 3: смещение по оси X (число с плавающей точкой).
Параметр 4: смещение по оси Y (число с плавающей точкой).
Параметр 5: смещение по оси Z (число с плавающей точкой).
Параметр 6: номер кости актёра (целое число).
Параметр 7: целое число.
Параметр 8: название анимации (строковая переменная).
Параметр 9: файл анимации (строковая переменная).
Параметр 10: время в миллисекундах (целое число).
Игры: Grand Theft Auto: San Andreas.
Аналог в GTA4: ADD_OBJECT_TO_PED.
Номера костей актёров
1 — живот.
2 — лицо.
3 — левое плечо.
4 — правое плечо.
5 — левая кисть.
6 — правая кисть.
7 — левое бедро.
8 — правое бедро.
9 — левая ступня.
10 — правая ступня.
11 — левое колено.
12 — правое колено.
13 — левый локоть.
14 — правый локоть.
15 — позвоночник.
16 — атлант.
17 — кость, распологающаяся немного ниже шеи.
18 — кость внутри актёра, распологаюшаяся немного ниже шеи.
Пример использования
070A: AS_actor 2@ attach_to_object 0@ offset 0.3 0.2 0.1 on_bone 5 16 perform_animation "FLAG_DROP" IFP_file "CAR" time 0