070A — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Опкод 070A: AS_actor 358@ attach_to_object 359@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1 параметр on_bone 6: Кости: 1 - жив...)
 
 
(не показаны 7 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
Опкод
+
{{Опкод
070A: AS_actor 358@ attach_to_object 359@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1
+
|ini=070A=10,attach_object_to_ped %1d% object %2d% offset %3d% %4d% %5d% bone %6h% %7h% anim %8h% ifp %9h% time %10h%
 
+
|desc=связывает актёра с объектом, возможно выполнение анимации.
параметр on_bone 6:
+
|p1=переменная актёра (локальная, целое число).
 
+
|p2=переменная объекта (локальная, целое число).
Кости:
+
|p3=смещение по оси X (число с плавающей точкой).
1 - живот
+
|p4=смещение по оси Y (число с плавающей точкой).
2 - лицо
+
|p5=смещение по оси Z (число с плавающей точкой).
3 - левое плечо
+
|p6=номер кости актёра (целое число).
4 - правое плечо
+
|p7=целое число.
5 - левая кисть
+
|p8=название анимации (строковая переменная).
6 - правая кисть
+
|p9=файл анимации (строковая переменная).
7 - левое бедро
+
|p10=время в миллисекундах (целое число).
8 - правое бедро
+
|game=Grand Theft Auto: San Andreas.
9 - левая ступня
+
|native=ADD_OBJECT_TO_PED.
10 - правая ступня
+
}}
11 - левое колено
+
==Номера костей актёров==
12 - правое колено
+
1 живот.<br />
13 - левый локоть
+
2 лицо.<br />
14 - правый локоть
+
3 левое плечо.<br />
15 - спина
+
4 правое плечо.<br />
16 - горб
+
5 левая кисть.<br />
17 - ниже шеи
+
6 правая кисть.<br />
18 - внутри ниже шеи
+
7 левое бедро.<br />
 +
8 правое бедро.<br />
 +
9 левая ступня.<br />
 +
10 правая ступня.<br />
 +
11 левое колено.<br />
 +
12 правое колено.<br />
 +
13 левый локоть.<br />
 +
14 правый локоть.<br />
 +
15 — позвоночник.<br />
 +
16 — атлант.<br />
 +
17 — кость, распологающаяся немного ниже шеи.<br />
 +
18 — кость внутри актёра, распологаюшаяся немного ниже шеи.<br />
 +
==Пример использования==
 +
<source lang="scm">070A: AS_actor 2@ attach_to_object 0@ offset 0.3 0.2 0.1 on_bone 5 16 perform_animation "FLAG_DROP" IFP_file "CAR" time 0</source>

Текущая версия на 18:29, 14 августа 2013

070A=10,attach_object_to_ped %1d% object %2d% offset %3d% %4d% %5d% bone %6h% %7h% anim %8h% ifp %9h% time %10h%
Описание: связывает актёра с объектом, возможно выполнение анимации.
Параметр 1: переменная актёра (локальная, целое число).
Параметр 2: переменная объекта (локальная, целое число).
Параметр 3: смещение по оси X (число с плавающей точкой).
Параметр 4: смещение по оси Y (число с плавающей точкой).
Параметр 5: смещение по оси Z (число с плавающей точкой).
Параметр 6: номер кости актёра (целое число).
Параметр 7: целое число.
Параметр 8: название анимации (строковая переменная).
Параметр 9: файл анимации (строковая переменная).
Параметр 10: время в миллисекундах (целое число).
Игры: Grand Theft Auto: San Andreas.
Аналог в GTA4: ADD_OBJECT_TO_PED.

Номера костей актёров

1 — живот.
2 — лицо.
3 — левое плечо.
4 — правое плечо.
5 — левая кисть.
6 — правая кисть.
7 — левое бедро.
8 — правое бедро.
9 — левая ступня.
10 — правая ступня.
11 — левое колено.
12 — правое колено.
13 — левый локоть.
14 — правый локоть.
15 — позвоночник.
16 — атлант.
17 — кость, распологающаяся немного ниже шеи.
18 — кость внутри актёра, распологаюшаяся немного ниже шеи.

Пример использования

070A: AS_actor 2@ attach_to_object 0@ offset 0.3 0.2 0.1 on_bone 5 16 perform_animation "FLAG_DROP" IFP_file "CAR" time 0