Handling.dat (GTA 4) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) |
Solom (обсуждение | вклад) м |
||
(не показаны 12 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '' | + | {{Lowercase}} |
+ | {{stub}} | ||
+ | Данный файл расположен в директории ''\Grand Theft Auto IV\common\data\handling.dat'', отвечает за характеристики автотранспорта в игре. | ||
− | + | ==Структура файла== | |
− | + | {| cellspacing="4" cellpadding="2" style="border: 1px solid #cedff2;" | |
− | {| style="border: 1px solid #cedff2;" | + | |
|- | |- | ||
− | !width=" | + | !width="200" | Название поля |
!width="150" | Предельное значение | !width="150" | Предельное значение | ||
!Описание | !Описание | ||
|- | |- | ||
− | | | + | | align="center" colspan="3" | '''Общие параметры:''' |
|- | |- | ||
− | |( | + | |(A) vehicle identifier || [14 символов максимум] || Идентификатор транспортного средства. |
|- | |- | ||
− | |( | + | |(В) fMass || || Масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. |
|- | |- | ||
− | |(D) nPercentSubmerged || [10 - 120] || | + | |(С) fDragMult || || Сопротивление транспортного средства, малые значения увеличивают максимальную скорость. |
+ | |- | ||
+ | |(D) nPercentSubmerged || [10 - 120] || Скорость погружения в воду. | ||
|- | |- | ||
|(E) CentreOfMass.x || [-10.0 > x > 10.0] || Отклонение центра тяжести по ширине | |(E) CentreOfMass.x || [-10.0 > x > 10.0] || Отклонение центра тяжести по ширине | ||
Строка 22: | Строка 25: | ||
|- | |- | ||
|(G) CentreOfMass.z || [-10.0 > x > 10.0] || Отклонение центра тяжести по высоте | |(G) CentreOfMass.z || [-10.0 > x > 10.0] || Отклонение центра тяжести по высоте | ||
+ | |- | ||
+ | | align= "center" colspan="3" | '''Параметры, отвечающие за трансмиссию:''' | ||
+ | |- | ||
+ | |(Tt) m_nDriveBias || || 1.0 = Передний привод, 0.0 = задний привод | ||
+ | |- | ||
+ | |(Tg) m_nDriveGears || 1-7 || Кол-во ступеней передач | ||
+ | |- | ||
+ | |(Tf) m_fDriveForce || || Максимальное ускорение | ||
+ | |- | ||
+ | |(Ti) m_fDriveInertia || || Инерция двигателя, или время, необходимое чтобы замедлиться после ускорения | ||
+ | |- | ||
+ | |(Tv) m_fV || || Скорость | ||
+ | |- | ||
+ | |(Tb) m_fBrakeForce || || Сила торможения | ||
+ | |- | ||
+ | |(Tbb) m_fBrakeBias || || Распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя | ||
+ | |- | ||
+ | |(Ts) m_fSteeringLock || || Максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично) | ||
+ | |- | ||
+ | |(Wc+) m_fTractionCurveMax || || (ранее fTractionMult) ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте | ||
+ | |- | ||
+ | |(Wc-) m_fTractionCurveMin || || (ранее fTractionLoss)ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте | ||
+ | |- | ||
+ | |(Wc-) m_fTractionCurveLateral || || shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - Ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте | ||
+ | |- | ||
+ | |(Wc) m_fTractionCurveLongitudinal || || shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - Ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте | ||
+ | |- | ||
+ | |(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax || || (max dist for traction spring) - Максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV | ||
+ | |- | ||
+ | |(Wh) m_fTractionBias || || Балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью | ||
+ | |- | ||
+ | | align="center" colspan="3" | '''Подвеска:''' | ||
+ | |- | ||
+ | |(Sf) m_fSuspensionForce || (1 / (сила * кол-во колес) || Нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска становится более жесткой | ||
+ | |- | ||
+ | |(Scd) m_fSuspensionCompDamp || || Сила и интенсивность вибрации подвески | ||
+ | |- | ||
+ | |(Srd) m_fSuspensionReboundDamp || || Сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях | ||
+ | |- | ||
+ | |(Su) m_fSuspensionUpperLimit || || Максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции | ||
+ | |- | ||
+ | |(Sl) m_fSuspensionLowerLimit || || | ||
+ | |- | ||
+ | |(Sr) m_fSuspensionRaise || || | ||
+ | |- | ||
+ | |(Sb) m_fSuspensionBias || || | ||
+ | |- | ||
+ | | align= "center" colspan="3" | '''Повреждения:''' | ||
+ | |- | ||
+ | |(Dc) m_fCollisionDamageMult || || Множитель повреждений при столкновениях, до поломки | ||
+ | |- | ||
+ | |(Dw) m_fWeaponDamageMult || || Множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки | ||
+ | |- | ||
+ | |(Dd) m_fDeformationDamageMult || || Множитель повреждений корпуса авто от столкновений | ||
+ | |- | ||
+ | |(De) m_fEngineDamageMult || || Множитель повреждений двигателя, до поломки | ||
+ | |- | ||
+ | | align= "center" colspan="3" | '''Прочее:''' | ||
+ | |- | ||
+ | |(Ms) m_fSeatOffsetDist | ||
+ | |- | ||
+ | |(Mv) m_nMonetaryValue || || Стоимость транспортного средства в игре в долларах'' | ||
+ | |- | ||
+ | |(Mmf) mFlags (model flags - see below) || || Специальные флаги | ||
+ | |- | ||
+ | |(Mhf) hFlags (handling flags - see below) || || Специальные флаги | ||
+ | |- | ||
+ | |(Ma) m_nAnimGroup || ||(anim group type - see below below) - Анимация | ||
|} | |} | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | [http:// | + | == Cсылки == |
+ | * [http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=385250 GTAIV Handling Editor] - программа от CoMPMStR для редактирования handling.dat | ||
+ | * [http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=381895 Описание handling.dat на английском языке] | ||
+ | * [http://www.gtamodding.com/index.php?title=Handling.dat Статья handling.dat на английском языке] | ||
− | + | {{GTA4-navi}} | |
+ | [[Категория: Форматы файлов]] |
Текущая версия на 05:58, 25 сентября 2012
Данный файл расположен в директории \Grand Theft Auto IV\common\data\handling.dat, отвечает за характеристики автотранспорта в игре.
Структура файла
Название поля | Предельное значение | Описание |
---|---|---|
Общие параметры: | ||
(A) vehicle identifier | [14 символов максимум] | Идентификатор транспортного средства. |
(В) fMass | Масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. | |
(С) fDragMult | Сопротивление транспортного средства, малые значения увеличивают максимальную скорость. | |
(D) nPercentSubmerged | [10 - 120] | Скорость погружения в воду. |
(E) CentreOfMass.x | [-10.0 > x > 10.0] | Отклонение центра тяжести по ширине |
(F) CentreOfMass.y | [-10.0 > x > 10.0] | Отклонение центра тяжести по длине |
(G) CentreOfMass.z | [-10.0 > x > 10.0] | Отклонение центра тяжести по высоте |
Параметры, отвечающие за трансмиссию: | ||
(Tt) m_nDriveBias | 1.0 = Передний привод, 0.0 = задний привод | |
(Tg) m_nDriveGears | 1-7 | Кол-во ступеней передач |
(Tf) m_fDriveForce | Максимальное ускорение | |
(Ti) m_fDriveInertia | Инерция двигателя, или время, необходимое чтобы замедлиться после ускорения | |
(Tv) m_fV | Скорость | |
(Tb) m_fBrakeForce | Сила торможения | |
(Tbb) m_fBrakeBias | Распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя | |
(Ts) m_fSteeringLock | Максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично) | |
(Wc+) m_fTractionCurveMax | (ранее fTractionMult) ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте | |
(Wc-) m_fTractionCurveMin | (ранее fTractionLoss)ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте | |
(Wc-) m_fTractionCurveLateral | shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - Ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте | |
(Wc) m_fTractionCurveLongitudinal | shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - Ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте | |
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax | (max dist for traction spring) - Максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV | |
(Wh) m_fTractionBias | Балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью | |
Подвеска: | ||
(Sf) m_fSuspensionForce | (1 / (сила * кол-во колес) | Нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска становится более жесткой |
(Scd) m_fSuspensionCompDamp | Сила и интенсивность вибрации подвески | |
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp | Сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях | |
(Su) m_fSuspensionUpperLimit | Максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции | |
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit | ||
(Sr) m_fSuspensionRaise | ||
(Sb) m_fSuspensionBias | ||
Повреждения: | ||
(Dc) m_fCollisionDamageMult | Множитель повреждений при столкновениях, до поломки | |
(Dw) m_fWeaponDamageMult | Множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки | |
(Dd) m_fDeformationDamageMult | Множитель повреждений корпуса авто от столкновений | |
(De) m_fEngineDamageMult | Множитель повреждений двигателя, до поломки | |
Прочее: | ||
(Ms) m_fSeatOffsetDist | ||
(Mv) m_nMonetaryValue | Стоимость транспортного средства в игре в долларах | |
(Mmf) mFlags (model flags - see below) | Специальные флаги | |
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) | Специальные флаги | |
(Ma) m_nAnimGroup | (anim group type - see below below) - Анимация |
Cсылки
- GTAIV Handling Editor - программа от CoMPMStR для редактирования handling.dat
- Описание handling.dat на английском языке
- Статья handling.dat на английском языке
Форматы файлов | .dat • .gxt • .ide • .img • .ipl • .nod • .sco • .rpf • .rrr • .wdd • .wdr • .wft • .wbd/wbn • .whm • .wad • .wnv • .wpl • .wtd |
Документация | Handling.dat • gta.dat • Оружие • Катсцены • Пути • Скриптовые функции • Шифрование • Формат CFG файла настроек Скриптинг в GTA 4 |
Инструменты | APE IV • ASI Loader • IV Needle • GIMS • OpenIV • PathViewer • SparkIV • XLiveLess • RaCon |
Скриптовые программы | Alice • C++ Script Hook • Scocl • .NET Script Hook • Delphi Hook |
Туториалы | Импортирование текстур с помощью OpenIV • Импортирование текстур с помощью SparkIV |
Модификации | GTA Vice City Rage • IV:SA • Gostown Paradise IV |