RAW — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Dageron (обсуждение | вклад) |
НикИТОС (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 13 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | |||
'''RAW''' - один из форматов архивов серии GTA, содержащий звуковые файлы. Используется в PSP и PS2 версиях [[VCS]]/[[LCS]]. Ниже будут описаны его вариации и возможные действия. | '''RAW''' - один из форматов архивов серии GTA, содержащий звуковые файлы. Используется в PSP и PS2 версиях [[VCS]]/[[LCS]]. Ниже будут описаны его вариации и возможные действия. | ||
− | ==Извлечение звуков из | + | ==Извлечение звуков из *.raw (hex) == |
− | В данном случае [[RAW]] | + | В данном случае архив <code>[[RAW|*.raw]]</code> представляет собой последовательность звуков в формате <code>[[VAG|*.vag]]</code>. Извлечь звуки можно при помощи HEX-редактора и перекодировать через [[MF Audio]]. |
− | + | ||
Извлечение звука из [[RAW]]-файла на примере [[GTA VCS]] при помощи HEX-редактора и MF Audio: | Извлечение звука из [[RAW]]-файла на примере [[GTA VCS]] при помощи HEX-редактора и MF Audio: | ||
* Итак, я хочу найти фразу Фила, которую он произносит на миссии Cholo Victory перед столкновением со стеной. | * Итак, я хочу найти фразу Фила, которую он произносит на миссии Cholo Victory перед столкновением со стеной. | ||
* Идем в папку \AUDIO\SET6\ и открываем HEX-редакторе SFX67_PSP.RAW. | * Идем в папку \AUDIO\SET6\ и открываем HEX-редакторе SFX67_PSP.RAW. | ||
− | * Эта фраза называется | + | * Эта фраза называется PHIA1AA, поэтому ищем ее с помощью комбинации клавиш Ctrl+F (как ASCII String). |
* Поднимаемся немного выше и видим сигнатуру 'VAG'. | * Поднимаемся немного выше и видим сигнатуру 'VAG'. | ||
* Выделяем содержимое начиная с первого символа сигнатуры VAG до следующей сигнатуры. | * Выделяем содержимое начиная с первого символа сигнатуры VAG до следующей сигнатуры. | ||
* Сохраняем выделенный текст как файл с любым именем. | * Сохраняем выделенный текст как файл с любым именем. | ||
* Закрываем HEX-редактор и запускаем MF Audio. | * Закрываем HEX-редактор и запускаем MF Audio. | ||
− | * Открываем только что сохраненный файл. Если вы все | + | * Открываем только что сохраненный файл. Если вы все сделали правильно, кликнув Play вы услышите звук, в данном случае <i>Let's go! YEEE-HAAAR!</i> |
* Выбираем нужный ''File Format'', к примеру, WAV. | * Выбираем нужный ''File Format'', к примеру, WAV. | ||
* ''Save As'' - сохраняем под любым именем, ''Process!'' - готово. | * ''Save As'' - сохраняем под любым именем, ''Process!'' - готово. | ||
− | ==Содержимое | + | ==Содержимое RAW в GTA LCS== |
− | В этом разделе описывается содержимое [[RAW]]-файлов | + | В этом разделе описывается содержимое [[RAW]]-файлов в игре GTA Liberty City Stories. |
<br> | <br> | ||
− | + | ===Директория SET0=== | |
* SFX1_PS – Пустой файл. | * SFX1_PS – Пустой файл. | ||
* SFX2_PS – Реплики. Голоса персонажей. | * SFX2_PS – Реплики. Голоса персонажей. | ||
− | + | * SFX3_PS – Мотор машины. | |
+ | |||
+ | * SFX4_PS – Мотор машины. | ||
+ | |||
+ | * SFX5_PS – Мотор машины. | ||
+ | |||
+ | * SFX6_PS – Мотор машины. | ||
+ | |||
+ | * SFX7_PS – Мотор машины. | ||
+ | |||
+ | * SFX8_PS – Мотор машины. | ||
+ | |||
+ | * SFX9_PS – Мотор машины. | ||
+ | |||
+ | ===Директория SET1=== | ||
+ | звуки транспортных средств. | ||
+ | |||
+ | ===Директория SET2=== | ||
+ | |||
+ | * SFX20_PS – Мотор машины. | ||
+ | |||
+ | * SFX21_PS – Мотор горного мотоцикла. | ||
+ | |||
+ | * SFX22_PS – Мотор горного мотоцикла. | ||
+ | |||
+ | * SFX23_PS – Мотор быстрого мотоцикла. | ||
− | |||
* SFX24_PS – Пустой файл. | * SFX24_PS – Пустой файл. | ||
Строка 40: | Строка 63: | ||
* SFX29_PS – Пустой файл. | * SFX29_PS – Пустой файл. | ||
− | + | ===Директория SET3=== | |
+ | * SFX30_PS – Звуки летательных средств передвижения (самолёты, вертолёты). | ||
+ | |||
* SFX31_PS – Пустой файл. | * SFX31_PS – Пустой файл. | ||
Строка 59: | Строка 84: | ||
* SFX39_PS – Пустой файл. | * SFX39_PS – Пустой файл. | ||
− | + | ===Директория SET4=== | |
+ | * SFX40_PS – Звук тревоги. | ||
+ | |||
+ | * SFX41_PS – Храп. | ||
+ | |||
+ | ===Директория SET5=== | ||
* SFX57_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе. | * SFX57_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе. | ||
Строка 66: | Строка 96: | ||
* SFX59_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе. | * SFX59_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе. | ||
− | + | ===Директория SET6=== | |
* SFX60_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе. | * SFX60_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе. | ||
Строка 75: | Строка 105: | ||
* SFX63_PS – Шаги по деревянной поверхности. | * SFX63_PS – Шаги по деревянной поверхности. | ||
− | * SFX64_PS – Шаги по | + | * SFX64_PS – Шаги по металлу. |
* SFX65_PS - Шаги по воде. | * SFX65_PS - Шаги по воде. | ||
Строка 81: | Строка 111: | ||
* SFX66_PS - Шаги по песку. | * SFX66_PS - Шаги по песку. | ||
− | ==Содержимое | + | == Содержимое RAW в GTA VCS == |
− | В этом разделе описывается содержимое [[RAW]]-файлов | + | В этом разделе описывается содержимое [[RAW]]-файлов в игре GTA Vice City Stories. |
− | + | {{заготовка}} | |
<br> | <br> | ||
− | + | ===Директория SET0=== | |
* SFX0_PSP – Содержит звуки оружия. | * SFX0_PSP – Содержит звуки оружия. | ||
− | |||
* SFX1_PSP – Пустой файл. Если просмотреть его через HEX-редактор , то можно увидеть звук Empty.wav, т.е. пустой файл. | * SFX1_PSP – Пустой файл. Если просмотреть его через HEX-редактор , то можно увидеть звук Empty.wav, т.е. пустой файл. | ||
− | |||
* SFX2_PSP - ''Неразобранный файл. Содержит реплики Вика.'' | * SFX2_PSP - ''Неразобранный файл. Содержит реплики Вика.'' | ||
− | |||
* SFX3_PSP – Звуки меню. | * SFX3_PSP – Звуки меню. | ||
− | |||
* SFX4_PSP – Звуки транспорта. | * SFX4_PSP – Звуки транспорта. | ||
+ | * SFX5_PSP - Звуки транспорта. | ||
− | |||
− | {{ | + | {{GTA_Stories-navi}} |
− | + |
Текущая версия на 12:29, 8 сентября 2012
RAW - один из форматов архивов серии GTA, содержащий звуковые файлы. Используется в PSP и PS2 версиях VCS/LCS. Ниже будут описаны его вариации и возможные действия.
Содержание |
Извлечение звуков из *.raw (hex)
В данном случае архив *.raw
представляет собой последовательность звуков в формате *.vag
. Извлечь звуки можно при помощи HEX-редактора и перекодировать через MF Audio.
Извлечение звука из RAW-файла на примере GTA VCS при помощи HEX-редактора и MF Audio:
- Итак, я хочу найти фразу Фила, которую он произносит на миссии Cholo Victory перед столкновением со стеной.
- Идем в папку \AUDIO\SET6\ и открываем HEX-редакторе SFX67_PSP.RAW.
- Эта фраза называется PHIA1AA, поэтому ищем ее с помощью комбинации клавиш Ctrl+F (как ASCII String).
- Поднимаемся немного выше и видим сигнатуру 'VAG'.
- Выделяем содержимое начиная с первого символа сигнатуры VAG до следующей сигнатуры.
- Сохраняем выделенный текст как файл с любым именем.
- Закрываем HEX-редактор и запускаем MF Audio.
- Открываем только что сохраненный файл. Если вы все сделали правильно, кликнув Play вы услышите звук, в данном случае Let's go! YEEE-HAAAR!
- Выбираем нужный File Format, к примеру, WAV.
- Save As - сохраняем под любым именем, Process! - готово.
Содержимое RAW в GTA LCS
В этом разделе описывается содержимое RAW-файлов в игре GTA Liberty City Stories.
Директория SET0
- SFX1_PS – Пустой файл.
- SFX2_PS – Реплики. Голоса персонажей.
- SFX3_PS – Мотор машины.
- SFX4_PS – Мотор машины.
- SFX5_PS – Мотор машины.
- SFX6_PS – Мотор машины.
- SFX7_PS – Мотор машины.
- SFX8_PS – Мотор машины.
- SFX9_PS – Мотор машины.
Директория SET1
звуки транспортных средств.
Директория SET2
- SFX20_PS – Мотор машины.
- SFX21_PS – Мотор горного мотоцикла.
- SFX22_PS – Мотор горного мотоцикла.
- SFX23_PS – Мотор быстрого мотоцикла.
- SFX24_PS – Пустой файл.
- SFX25_PS – Пустой файл.
- SFX26_PS – Пустой файл.
- SFX27_PS – Пустой файл.
- SFX28_PS – Пустой файл.
- SFX29_PS – Пустой файл.
Директория SET3
- SFX30_PS – Звуки летательных средств передвижения (самолёты, вертолёты).
- SFX31_PS – Пустой файл.
- SFX32_PS – Пустой файл.
- SFX33_PS – Пустой файл.
- SFX34_PS – Пустой файл.
- SFX35_PS – Пустой файл.
- SFX36_PS – Пустой файл.
- SFX37_PS – Пустой файл.
- SFX38_PS – Пустой файл.
- SFX39_PS – Пустой файл.
Директория SET4
- SFX40_PS – Звук тревоги.
- SFX41_PS – Храп.
Директория SET5
- SFX57_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
- SFX58_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
- SFX59_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
Директория SET6
- SFX60_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
- SFX61_PS – Шаги по траве.
- SFX62_PS – Шаги по траве.
- SFX63_PS – Шаги по деревянной поверхности.
- SFX64_PS – Шаги по металлу.
- SFX65_PS - Шаги по воде.
- SFX66_PS - Шаги по песку.
Содержимое RAW в GTA VCS
В этом разделе описывается содержимое RAW-файлов в игре GTA Vice City Stories.
Директория SET0
- SFX0_PSP – Содержит звуки оружия.
- SFX1_PSP – Пустой файл. Если просмотреть его через HEX-редактор , то можно увидеть звук Empty.wav, т.е. пустой файл.
- SFX2_PSP - Неразобранный файл. Содержит реплики Вика.
- SFX3_PSP – Звуки меню.
- SFX4_PSP – Звуки транспорта.
- SFX5_PSP - Звуки транспорта.