SparkIV — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) (→Текущая версия) |
Solom (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Программа | {{Программа | ||
| name = SparkIV | | name = SparkIV | ||
− | | version = 0. | + | | version = 0.7.0 beta 1 |
− | | date = | + | | date = 22 ноября 2010 |
− | | author = aru | + | | author = aru; gamerzworld |
| game = [[GTA 4]] | | game = [[GTA 4]] | ||
− | | site = http:// | + | | site = http://code.google.com/p/gtaivtools/ |
| image = [[Изображение:SparkIV.jpg|250px|SparkIV v0.6.0]] | | image = [[Изображение:SparkIV.jpg|250px|SparkIV v0.6.0]] | ||
}} | }} | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
Исходный код доступен по адресу: http://code.google.com/p/gtaivtools/ | Исходный код доступен по адресу: http://code.google.com/p/gtaivtools/ | ||
− | В настоящее время разработка программы | + | В настоящее время разработка программы ведется <span class="plainlinks">[http://www.gtaforums.com/index.php?showuser=131778 gamerzworld]</span>. |
− | == | + | == Возможности программы == |
− | + | * Поддерживаются все версии GTA 4 и EFLC. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | * Поддерживаются все версии GTA 4. | + | |
* Открытие [[IMG]] и [[RPF]] архивов. Поддержка изменения для [[IMG]] и [[RPF]], пересборки только для [[IMG]]. | * Открытие [[IMG]] и [[RPF]] архивов. Поддержка изменения для [[IMG]] и [[RPF]], пересборки только для [[IMG]]. | ||
* Открытие [[RPF3]] архивов, просмотр названий аудиофайлов. | * Открытие [[RPF3]] архивов, просмотр названий аудиофайлов. | ||
Строка 40: | Строка 34: | ||
* Microsoft .NET Framework 3.5. Если вы установили [[RGSC]], то Microsoft .NET Framework 3.5 у вас уже есть. | * Microsoft .NET Framework 3.5. Если вы установили [[RGSC]], то Microsoft .NET Framework 3.5 у вас уже есть. | ||
− | + | == Файлы ресурсов == | |
− | == | + | Для извлечения данных из файлов ресурсов есть инструмент под названием Resoursaur. Экспортируемые данные будут извлечены как есть и будут сжаты. Этот инструмент будет весьма полезной для тех, кто желает изучить форматы файлов в шестнадцатеричном редакторе. |
− | + | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
− | |||
При открытии [[Шифрование (GTA 4)|шифрованного]] архива (в оригинальной версии игры все архивы шифрованы) SparkIV сохранит его в нешифрованном формате. Для сохранения шифра используйте [[OpenIV]]. | При открытии [[Шифрование (GTA 4)|шифрованного]] архива (в оригинальной версии игры все архивы шифрованы) SparkIV сохранит его в нешифрованном формате. Для сохранения шифра используйте [[OpenIV]]. | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
− | * [http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=384933 | + | * [http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=384933 Обсуждение на gtaforums.com] |
* [http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=5 Обсуждение на gtamodding.ru] | * [http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=5 Обсуждение на gtamodding.ru] | ||
+ | * [http://code.google.com/p/gtaivtools/downloads/list Скачать последнюю версию] | ||
{{GTA4-navi}} | {{GTA4-navi}} | ||
− |
Текущая версия на 06:57, 12 июля 2011
Текущая версия: | 0.7.0 beta 1 |
---|---|
Разработчик: | aru; gamerzworld |
Платформа: | GTA 4 |
Сайт: | http://code.google.com/p/gtaivtools/ |
SparkIV - программа для просмотра и редактирования ресурсов GTA 4. Автор и разработчик - aru. Начиная с версии 0.5.1, программа публикуется под лицензией GPL v3.
Исходный код доступен по адресу: http://code.google.com/p/gtaivtools/
В настоящее время разработка программы ведется gamerzworld.
Содержание |
Возможности программы
- Поддерживаются все версии GTA 4 и EFLC.
- Открытие IMG и RPF архивов. Поддержка изменения для IMG и RPF, пересборки только для IMG.
- Открытие RPF3 архивов, просмотр названий аудиофайлов.
- Текстуры (WTD) - просмотр и поддержка экспорта\импорта текстур.
- Экспериментальный вьювер моделей (WDR и WDD)
- Экспериментальная поддержка просмотра скриптов (SCO)
- Поддержка просмотра XML и других текстовых файлов
- Экспериментальная поддержка текстур при просмотре моделей (загружаются автоматически (имя файла.WTD) если они присутствуют)
- Поддержка отображения моделей без текстур
- Поддержка структурного дерева моделей, для просмотра под-объектов
- Поддержка просмотра сетки моделей (может быть медленным)
- Возможность редактирования и просмотра WHM файлов
- Поддержка прослушивания аудио-файлов
- Возможность просмотра WFT файлов
- Просмотр LOD моделей
Требования
- Microsoft .NET Framework 3.5. Если вы установили RGSC, то Microsoft .NET Framework 3.5 у вас уже есть.
Файлы ресурсов
Для извлечения данных из файлов ресурсов есть инструмент под названием Resoursaur. Экспортируемые данные будут извлечены как есть и будут сжаты. Этот инструмент будет весьма полезной для тех, кто желает изучить форматы файлов в шестнадцатеричном редакторе.
Примечания
При открытии шифрованного архива (в оригинальной версии игры все архивы шифрованы) SparkIV сохранит его в нешифрованном формате. Для сохранения шифра используйте OpenIV.