GIMS — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) |
НикИТОС (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 5 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Программа | {{Программа | ||
| name = GIMS | | name = GIMS | ||
− | |||
| author = 3Doomer | | author = 3Doomer | ||
| genre = Плагин для 3ds max | | genre = Плагин для 3ds max | ||
Строка 7: | Строка 6: | ||
− | '''GIMS''' ( | + | '''GIMS''' (Games Indefinite Modding Suite) - Сборник скриптов для Autodesk 3ds max. Плагин позволяет модифицировать GTA 4. Его преимущество - работа с ресурсами, openFormats, [[IDE|.IDE]]/[[WPL|.WPL]], файлами и так далее. |
==openFormats== | ==openFormats== | ||
− | Плагин поддерживает | + | Плагин поддерживает файлы ресурсов с открытой структурой. Ихняя поддержка необходима для корректного импорта/экспорта. Сами же файлы добавляются программой [[OpenIV]]. |
Текущая версия на 12:25, 7 сентября 2012
Разработчик: | 3Doomer |
---|---|
Тип: | Плагин для 3ds max |
GIMS (Games Indefinite Modding Suite) - Сборник скриптов для Autodesk 3ds max. Плагин позволяет модифицировать GTA 4. Его преимущество - работа с ресурсами, openFormats, .IDE/.WPL, файлами и так далее.
openFormats
Плагин поддерживает файлы ресурсов с открытой структурой. Ихняя поддержка необходима для корректного импорта/экспорта. Сами же файлы добавляются программой OpenIV.