MDL importer — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
м |
|||
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Программа | {{Программа | ||
| name = MDL importer | | name = MDL importer | ||
− | | version = 0. | + | | version = 0.27 |
− | | author = AK-73 aka Alex | + | | author = AK-73 aka Alex & LCS Team |
| genre = Скрипт к 3D Studio MAX | | genre = Скрипт к 3D Studio MAX | ||
| site = http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=312944 | | site = http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=312944 | ||
| image = [[Изображение:Mdl importer.PNG]] | | image = [[Изображение:Mdl importer.PNG]] | ||
}} | }} | ||
− | <b>MDL importer</b> - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий [[GTA LCS]], [[GTA VCS]] и [[Manhunt 2]]. Является открытым для редактирования. | + | <b>MDL importer</b> - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий [[GTA LCS]], [[GTA VCS]] и [[Manhunt 2]]. Является открытым для редактирования. Полностью совместим с [[KAM's Scripts]] (все модели могут быть сразу экспортированы в GTA 3, GTA VC или GTA SA без каких-либо манипуляций - MDL importer автоматически подгоняет модель под определённую версию игры). Последние изменения и дополнения в скрипт были внесены участниками LCS Team. |
− | Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика | + | Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются только данные атомика. |
− | В | + | В 2011-2013 годах скрипт правился и дописывался участниками LCS Team в рамках разработки проекта GTA Stories Pack. Исправлено большое количество ошибок, из MDL импортируется ВСЁ, что необходимо для корректной конвертации любых моделей LCS, VCS и Manhunt 2, добавлено много дополнительных опций (размер скрипта увеличился в несколько раз, до 3820 строк кода). В версии 0.3 планируется добавить полную поддержку PSP-версий MDL и скининга для Manhunt 2. |
== Ссылка == | == Ссылка == | ||
− | * [http:// | + | * [http://gzwn.net/Documents/MDL_importer_latest.zip Старая версия] |
{{GTA_Stories-navi}} | {{GTA_Stories-navi}} | ||
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Инструменты]] | [[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Инструменты]] |
Текущая версия на 14:17, 16 февраля 2014
Текущая версия: | 0.27 |
---|---|
Разработчик: | AK-73 aka Alex & LCS Team |
Тип: | Скрипт к 3D Studio MAX |
Сайт: | http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=312944 |
MDL importer - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий GTA LCS, GTA VCS и Manhunt 2. Является открытым для редактирования. Полностью совместим с KAM's Scripts (все модели могут быть сразу экспортированы в GTA 3, GTA VC или GTA SA без каких-либо манипуляций - MDL importer автоматически подгоняет модель под определённую версию игры). Последние изменения и дополнения в скрипт были внесены участниками LCS Team.
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются только данные атомика.
В 2011-2013 годах скрипт правился и дописывался участниками LCS Team в рамках разработки проекта GTA Stories Pack. Исправлено большое количество ошибок, из MDL импортируется ВСЁ, что необходимо для корректной конвертации любых моделей LCS, VCS и Manhunt 2, добавлено много дополнительных опций (размер скрипта увеличился в несколько раз, до 3820 строк кода). В версии 0.3 планируется добавить полную поддержку PSP-версий MDL и скининга для Manhunt 2.