WFT — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
НикИТОС (обсуждение | вклад) |
НикИТОС (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | |||
{{Ресурс | {{Ресурс | ||
| name = Frag Type | | name = Frag Type | ||
| version = 112 | | version = 112 | ||
− | | entry = | + | | entry = неизвестен |
− | | extensionw = . | + | | extensionw = .WFT |
− | | extensionx = . | + | | extensionx = .XFT |
| description = Динамические модели | | description = Динамические модели | ||
}} | }} | ||
− | '''WFT''' | + | '''WFT''' ('''W'''indows '''F'''rag '''T'''ype) — это формат фрагментных 3D-моделей [[GTA4|Grand Theft Auto IV]] и Max Payne 3. Используется для настройки позиций костей персонажей и хранения информации о транспортных средствах (геометрия, информационные узлы и прочее). |
− | + | ==Инструменты для работы с WFT== | |
+ | Некоторые версии трёхмерного редактора Zanoza Modeler позволяют импортировать и экспортировать WFT-файлы Grand Theft Auto IV. Впервые фильтр для работы с WFT появился в одной из сборок Zanoza Modeler 2.2.1. Потом он значительно дорабатывался, но автор программы принял решение исключить данный фильтр из дистрибутивов новых версий программы (начиная с Zanoza Modeler 3). | ||
− | + | Также возможность работы с WFT-файлами Grand Theft Auto IV и Max Payne 3 предоставляет [[OpenIV]] (3D-просмотр, импорт и экспорт OFT-файлов, поиск в IDE). | |
− | + | Кроме того, сравнительно недавно 3Doomer выпустил GIMS Evo с возможностью импорта в Autodesk 3ds Max OFT-файлов, а MIXAZZZ написал [http://gtamaps.net/forum/index.php?showtopic=14634 статью об экспорте OFT-файлов]. | |
− | + | ||
[[Категория:GTA 4]] [[Категория: Форматы файлов]][[Категория: Ресурсы]] | [[Категория:GTA 4]] [[Категория: Форматы файлов]][[Категория: Ресурсы]] |
Текущая версия на 13:20, 8 августа 2013
Версия объекта: | 112 | ||
---|---|---|---|
Расширение файла: |
| ||
Содержащийся объект: | неизвестен |
WFT (Windows Frag Type) — это формат фрагментных 3D-моделей Grand Theft Auto IV и Max Payne 3. Используется для настройки позиций костей персонажей и хранения информации о транспортных средствах (геометрия, информационные узлы и прочее).
Инструменты для работы с WFT
Некоторые версии трёхмерного редактора Zanoza Modeler позволяют импортировать и экспортировать WFT-файлы Grand Theft Auto IV. Впервые фильтр для работы с WFT появился в одной из сборок Zanoza Modeler 2.2.1. Потом он значительно дорабатывался, но автор программы принял решение исключить данный фильтр из дистрибутивов новых версий программы (начиная с Zanoza Modeler 3).
Также возможность работы с WFT-файлами Grand Theft Auto IV и Max Payne 3 предоставляет OpenIV (3D-просмотр, импорт и экспорт OFT-файлов, поиск в IDE).
Кроме того, сравнительно недавно 3Doomer выпустил GIMS Evo с возможностью импорта в Autodesk 3ds Max OFT-файлов, а MIXAZZZ написал статью об экспорте OFT-файлов.