Аудио на PSP — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Lego (обсуждение | вклад) м |
DenielX (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 10: | Строка 10: | ||
* меняем расширение нашего файла с AT3 на WAV и открываем медиаплеером; | * меняем расширение нашего файла с AT3 на WAV и открываем медиаплеером; | ||
Если вы все-таки хотите декодировать в более понятный формат и слушать на своем MP3-плеере, то продолжаем: | Если вы все-таки хотите декодировать в более понятный формат и слушать на своем MP3-плеере, то продолжаем: | ||
− | * качаем HiMdRenderer [http://gtamodding.ru/w/images/d/d5/Himdrenderer054.zip отсюда] или с [http://www.marcnetsystem.co.uk/himdrenderer054.zip | + | * качаем HiMdRenderer [http://gtamodding.ru/w/images/d/d5/Himdrenderer054.zip отсюда] или с [http://www.marcnetsystem.co.uk/himdrenderer054.zip официального сайта]; |
* распаковываем и запускаем его; | * распаковываем и запускаем его; | ||
* в поле ''Input File'' выбираем файл в AT3-формате. Например, PSP_GAME\USRDIR\AUDIO\MUSIC\MSX.AT3. В поле ''Output File'' выбираем путь, куда сохранить файл. Если вам нужен MP3, то кодек выбираем ''LAME MP3'' и так далее; | * в поле ''Input File'' выбираем файл в AT3-формате. Например, PSP_GAME\USRDIR\AUDIO\MUSIC\MSX.AT3. В поле ''Output File'' выбираем путь, куда сохранить файл. Если вам нужен MP3, то кодек выбираем ''LAME MP3'' и так далее; | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
* Тут, в программе можно внести изменения, но ближе к делу - непосредственно, экспорт: выбираем ''File'' -> ''Save As...''. | * Тут, в программе можно внести изменения, но ближе к делу - непосредственно, экспорт: выбираем ''File'' -> ''Save As...''. | ||
* В поле ''Тип файла'' выбираем ''Wave(*.wav)''. | * В поле ''Тип файла'' выбираем ''Wave(*.wav)''. | ||
− | * <u>А теперь внимание:</u> если вам нужна музыка для сейва - в поле ''Attributes'' выбирайте ''ATRAC3 66kbps STEREO'' (это относится к любой игре), а если просто музыка, например, для радио - выбирайте любой битрейт, главное - чтобы кодек был ATRAC3 | + | * <u>А теперь внимание:</u> если вам нужна музыка для сейва - в поле ''Attributes'' выбирайте ''ATRAC3 66kbps STEREO'' (это относится к любой игре), а если просто музыка, например, для радио - <del>выбирайте любой битрейт</del> битрейт не более 132kbps, иначе радио не работает(не касается PPSSPP и Custom Soundtracks), главное - чтобы кодек был ATRAC3. |
* Жмем кнопочку ''Сохранить'' и дожидаемся конца конвертации; | * Жмем кнопочку ''Сохранить'' и дожидаемся конца конвертации; | ||
* Теперь находим наш файл и меняем его расширение на .AT3, т.е., к примеру, было SONG.WAV, стало SONG.AT3 | * Теперь находим наш файл и меняем его расширение на .AT3, т.е., к примеру, было SONG.WAV, стало SONG.AT3 | ||
Готово.<br /> | Готово.<br /> | ||
<u>Альтернативный способ</u> можно осуществить [ftp://downloads.codemasters.com/upgrade/Codemasters_EACSetup.zip вот этой программой]. Здесь все просто, думаю кому надо - тот разберется. После конвертации меняем расширение конечного .toc-файла на .at3 - и все. | <u>Альтернативный способ</u> можно осуществить [ftp://downloads.codemasters.com/upgrade/Codemasters_EACSetup.zip вот этой программой]. Здесь все просто, думаю кому надо - тот разберется. После конвертации меняем расширение конечного .toc-файла на .at3 - и все. | ||
+ | |||
+ | Существует ещё более простой способ:пакет программа AT3Tool+,вытащенная из игры Fate/EXTRA CCC(оставлена там по неосторожности девелоперов и по всей видимости являющаяся частью SDK PSP,там же и PS3 версия конвертера (откуда?)).Простая консольная прога,перегоняющая из wav в AT3 и обратно с большим спектром параметров:битрейт,кол-во каналов,частота и т.д.Поддерживается даже встроенная петля(распознается в wav автоматически). Забрать [http://gtamodding.ru/w/images/3/35/At3tool%2B.zip тут]. | ||
==Замена радио== | ==Замена радио== | ||
Строка 62: | Строка 64: | ||
* [http://gtamodding.ru/w/images/d/df/Atrac3.rar ATRAC3-кодек] | * [http://gtamodding.ru/w/images/d/df/Atrac3.rar ATRAC3-кодек] | ||
* [http://www.gtamodding.ru/w/images/b/b5/UMDGen_v4.0.rar UMD Gen] | * [http://www.gtamodding.ru/w/images/b/b5/UMDGen_v4.0.rar UMD Gen] | ||
+ | * [http://gtamodding.ru/w/images/3/35/At3tool%2B.zip AT3Tool+] | ||
+ | |||
− | |||
{{GTA_Stories-navi}} | {{GTA_Stories-navi}} | ||
{{PS-navi}} | {{PS-navi}} | ||
[[Категория:GTA_VCS]][[Категория:GTA_LCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Туториалы]] | [[Категория:GTA_VCS]][[Категория:GTA_LCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Туториалы]] |
Текущая версия на 16:00, 12 января 2018
В этой статье я расскажу, как вставить свою музыку в игру, а также как прослушать AT3-формат и декодировать его, скажем, в MP3. Все нижеперечисленные действия подходят как к GTA VCS, так и к GTA LCS, если ничего не обозначено отдельно. Так как AT3-формат используется не только в GTA, вы можете вставить свою музыку практически в любую PSP-игру.
Содержание |
Конвертация из AT3
Для того, чтобы просто прослушать AT3-файлы, достаточно скачать ATRAC3-кодек и установить его. После этого можно либо зарегистрировать AT3 как новый формат, либо переименовать в WAV и слушать обычным медиаплеером. Правда с GTA VCS у меня так не получилось... Итак,
- качаем ATRAC3-кодек;
- устанавливаем его (желательно перезагрузить компьютер);
- меняем расширение нашего файла с AT3 на WAV и открываем медиаплеером;
Если вы все-таки хотите декодировать в более понятный формат и слушать на своем MP3-плеере, то продолжаем:
- качаем HiMdRenderer отсюда или с официального сайта;
- распаковываем и запускаем его;
- в поле Input File выбираем файл в AT3-формате. Например, PSP_GAME\USRDIR\AUDIO\MUSIC\MSX.AT3. В поле Output File выбираем путь, куда сохранить файл. Если вам нужен MP3, то кодек выбираем LAME MP3 и так далее;
- нажимаем кнопочку GO RENDER! и ждем конца конвертации;
Конвертация в AT3
Если вы хотите вставить свою музыку в игру, то читайте этот раздел. Способов много, как и программ, которыми можно воспользоваться.
- Если AT3-кодек уже установлен - качаем программу для конвертации. Я выбрал GoldWave 5.18. (прямой ссылки нет, вот сайт);
- Запускаем программу, File -> Open...;
- Тут, в программе можно внести изменения, но ближе к делу - непосредственно, экспорт: выбираем File -> Save As....
- В поле Тип файла выбираем Wave(*.wav).
- А теперь внимание: если вам нужна музыка для сейва - в поле Attributes выбирайте ATRAC3 66kbps STEREO (это относится к любой игре), а если просто музыка, например, для радио -
выбирайте любой битрейтбитрейт не более 132kbps, иначе радио не работает(не касается PPSSPP и Custom Soundtracks), главное - чтобы кодек был ATRAC3. - Жмем кнопочку Сохранить и дожидаемся конца конвертации;
- Теперь находим наш файл и меняем его расширение на .AT3, т.е., к примеру, было SONG.WAV, стало SONG.AT3
Готово.
Альтернативный способ можно осуществить вот этой программой. Здесь все просто, думаю кому надо - тот разберется. После конвертации меняем расширение конечного .toc-файла на .at3 - и все.
Существует ещё более простой способ:пакет программа AT3Tool+,вытащенная из игры Fate/EXTRA CCC(оставлена там по неосторожности девелоперов и по всей видимости являющаяся частью SDK PSP,там же и PS3 версия конвертера (откуда?)).Простая консольная прога,перегоняющая из wav в AT3 и обратно с большим спектром параметров:битрейт,кол-во каналов,частота и т.д.Поддерживается даже встроенная петля(распознается в wav автоматически). Забрать тут.
Замена радио
- Выполните операции из раздела Конвертация в AT3
- откройте образ игры UMDGen'ом
- замените файл радио, например, PSP_GAME\USRDIR\AUDIO\MUSIC\MSX.AT3 на ваш файл.
- обновите AT3HEDEU.BIN с помощью программы HEADER.BIN Creator
- пересохраните образ.
Custom Soundtracks
Все видели такой пункт в меню аудио. Для того, чтобы слушать свою музыку есть официальная программа от Rockstar, но она не очень удобна. А вообще, эта опция позволяет слушать свою музыку на непрошиваемых PSP-3000 и PSP-2000 с платой TA-88v3. Или просто если вы играете в игру с UMD-диска, куда, естественно, засунуть свою музыку не так-то просто. В данном случае это довольно удобно.
- Выполните операции из раздела Конвертация в AT3
- Подключите вашу PSP к компьютеру.
- Создайте папку в директории PSP\SAVEDATA в зависимости от региона игры:
GTA VCS: ULES00502CUSTOMTRACKS - Europe ULUS10160CUSTOMTRACKS - US GTA LCS: ULES00151CUSTOMTRACKS - Europe ULUS10041CUSTOMTRACKS - US.
Совет: Папка представляет собой первые 9 символов папки сейва игры + "CUSTOMTRACKS".
- Скопируйте AT3-файлы в только что созданную папку
- Смените расширение с .at3 на .gta. Например, song.gta.
- Готово, запускайте игру.
В игре зайдите в настройки аудио и включите опцию Custom Soundtracks (см. скриншот справа). При этом вы не сможете слушать обычное радио (как это было, например, в GTA SA) пока не выключите Custom Soundtracks.
В GTA VCS вы можете выбрать файл прямо в меню настроек аудио.
Управление в игре: в обоих частях трек можно выбирать теми же кнопками, какими и радиостанцию.
Ссылки