WAD — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''WAD''' расшифровывается как '''"Windows Animation Dictionary"''' (сборник анимаций Windows). WAD заменил формат [[IFP]], использовавшийся в предыдущих играх серии. Используется для анимации всего движущегося в игре. Хранит множество параметров: | '''WAD''' расшифровывается как '''"Windows Animation Dictionary"''' (сборник анимаций Windows). WAD заменил формат [[IFP]], использовавшийся в предыдущих играх серии. Используется для анимации всего движущегося в игре. Хранит множество параметров: | ||
− | 1) Персонажи (игрок и NPC) - BonePosition, BoneRotation, Type128, UV1, Type134, ModelPosition, ModelRotation | + | |
− | 2) Персонажи (катсцены) - BonePosition, BoneRotation, ModelPosition, ModelRotation | + | 1) Персонажи (игрок и NPC) - BonePosition, BoneRotation, Type128, UV1, Type134, ModelPosition, ModelRotation; |
− | 3) Лицевая анимация (катсцены) - BonePosition, BoneRotation | + | |
− | 4) Камера (катсцены) - CameraPosition, CameraRotation, CameraFOV, CameraDof, CameraMatrixRotateFactor, CameraControl | + | 2) Персонажи (катсцены) - BonePosition, BoneRotation, ModelPosition, ModelRotation; |
− | 5) Объекты (катсцены) - BonePosition, BoneRotation | + | |
− | 6) Источники света (катсцены) - BonePosition, LightColor, LightRange, LightIntensity1, LightIntensity2, LightDirection | + | 3) Лицевая анимация (катсцены) - BonePosition, BoneRotation; |
− | 7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1 | + | |
+ | 4) Камера (катсцены) - CameraPosition, CameraRotation, CameraFOV, CameraDof, CameraMatrixRotateFactor, CameraControl; | ||
+ | |||
+ | 5) Объекты (катсцены) - BonePosition, BoneRotation; | ||
+ | |||
+ | 6) Источники света (катсцены) - BonePosition, LightColor, LightRange, LightIntensity1, LightIntensity2, LightDirection; | ||
+ | |||
+ | 7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1. | ||
+ | |||
В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats. | В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats. |
Текущая версия на 13:17, 8 мая 2013
WAD расшифровывается как "Windows Animation Dictionary" (сборник анимаций Windows). WAD заменил формат IFP, использовавшийся в предыдущих играх серии. Используется для анимации всего движущегося в игре. Хранит множество параметров:
1) Персонажи (игрок и NPC) - BonePosition, BoneRotation, Type128, UV1, Type134, ModelPosition, ModelRotation;
2) Персонажи (катсцены) - BonePosition, BoneRotation, ModelPosition, ModelRotation;
3) Лицевая анимация (катсцены) - BonePosition, BoneRotation;
4) Камера (катсцены) - CameraPosition, CameraRotation, CameraFOV, CameraDof, CameraMatrixRotateFactor, CameraControl;
5) Объекты (катсцены) - BonePosition, BoneRotation;
6) Источники света (катсцены) - BonePosition, LightColor, LightRange, LightIntensity1, LightIntensity2, LightDirection;
7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1.
В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats.