GTA Stories Map Converter v1.0 — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Программа
 
{{Программа
| name    = GTA Stories Map Converter v1.1
+
| name    = GTA Stories Map Converter v1.2
| version = 1.1
+
| version = 1.2
 
| author  = MAJEST1C_R3
 
| author  = MAJEST1C_R3
 
| game    = PSP и PS2
 
| game    = PSP и PS2
Строка 12: Строка 12:
  
 
==История версий==
 
==История версий==
 +
 +
===V1.2===
 +
 +
1) Добавлена опция автоматического создания IMG архива для сконвертированных ресурсов.
 +
 +
2) Генерация мипмапов для TXD версии Vice City
 +
 +
3) Добавлена утилита конвертации карты коллизий города
 +
 +
4) Можно конвертировать модели острова, находящиеся только в определенной зоне.
 +
 +
Исправления:
 +
 +
1) Исправлены отсутствующие сферы при конвертации коллизий с помощью утилиты COL2 to COL
 +
 +
2) Исправлены баги альфа-канала у конвертированных DFF
  
 
===V1.1===
 
===V1.1===
Строка 68: Строка 84:
 
==Ссылки==
 
==Ссылки==
  
[http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=25922 Скачать с GTAGarage]
+
[http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=25922 Скачать с GTAGarage (v1.2 v1.1 v1.0)]
  
 
[http://www.mediafire.com/download/abxsxje17tvj1w4/Stories_Map_Converter_v1.1.rar Зеркало 0 (Версия 1.1)]
 
[http://www.mediafire.com/download/abxsxje17tvj1w4/Stories_Map_Converter_v1.1.rar Зеркало 0 (Версия 1.1)]

Текущая версия на 10:20, 3 марта 2016

GTA Stories Map Converter v1.2
GTA Stories Map Converter.jpeg
Текущая версия:1.2
Разработчик:MAJEST1C_R3
Платформа:PSP и PS2
Тип:Конвертер карт LCS и VCS в PC формат
Сайт:http://gtaforums.com/topic/686322-storiesrel-converted-maps/

GTA Stories Map Converter - многофункциональный конвертер, который позволяет преобразовать всю карту GTA Liberty City Stories и GTA Vice City Stories в работоспособные в игре DFF и TXD любой версии (III,VC,SA). Имеется поддержка как PS2 так и PSP версий.

Содержание

История версий

V1.2

1) Добавлена опция автоматического создания IMG архива для сконвертированных ресурсов.

2) Генерация мипмапов для TXD версии Vice City

3) Добавлена утилита конвертации карты коллизий города

4) Можно конвертировать модели острова, находящиеся только в определенной зоне.

Исправления:

1) Исправлены отсутствующие сферы при конвертации коллизий с помощью утилиты COL2 to COL

2) Исправлены баги альфа-канала у конвертированных DFF

V1.1

1) Исправлен баг секции MaterialSplit приводящий к вылету игры при приближении к некоторым моделям и приводящий к "unhandled exception" при загрузке карты в Ked

2) Добавлено дополнительное форматирование координат и кватерниона вращения в IPL (координаты округляются до 3х знаков после запятой, а кватернион - до 7)

3) Добавлен конвертер коллизий из COL2 в COL с поддержкой LCS и VCS


Использование

1. Нажмите "Browse LVZ" и выберите необходимый LVZ файл. Убедитесь, что одноименный IMG находится в одной папке с LVZ.

2. В блоке "Game Version" выберите версию LVZ файла.

3. В блоке "Output DFF version" выберите в какую версию игры необходимо преобразовать текущий LVZ

4. В блоке "TXD Options" укажите необходимые параметры создания TXD файлов:


"Don't make TXD" - TXD не создается

"Create one big TXD for all models" - создается один Generic-TXD для всех моделей

"Make TXD for every * models" - т.е для каждых * экспортируемых моделей создается отдельный TXD


5. В блоке "IDE/IPL options" отметьте чекбокс "Generate IDE/IPL" чтобы программа сгенерировала IDE и IPL используя параметры ниже:


"ID offset" - начальный номер, с которого программа начнет счетчик моделей в IDE (необходимо для избежания совпадения ID моделей карты.

"Global Map Offset XYZ" - смещение карты с ее реальных координат на данные значения (полезно, если вы, к примеру, хотите использовать несколько карт в одной игре)


6. В блоке "Advanced Options" можно указать дополнительные параметры создания DFF и TXD, такие как:

"Model prefix" - префикс к имени модели (по умолчанию префикс такой-же как и имя LVZ)

"Texture prefix" - то же самое для текстур.

"Generate blank collision file" - генерация COL-файла с коллизиями-пустышками для всех моделей (полезно, если вы хотите проверить карту в игре сразу после конвертации)

"Generate mip-maps" - генерация мипмапов для текстур. Доступно только для версии SA. При нажатии на "Options" - открывается окно параметров, где можно задать минимальный размер текстуры, для которой будут генерироваться мип-мапы.

"Generate night prelight" - генерация ночного прилайта. Доступно только для SA. Опции освещенности прилайта днем и ночью можно настроить, кликнув "Options".

"Optimise mesh (recommended)" - активация процедур оптимизации моделей во время конвертации. Позволяет снизить количество вертексов путем их сваривания без потерь для самих моделей (сокращается размер модели + увеличивается производительность игры). Сильно замедляет процесс конвертации и рекомендуется для "финальных" конвертаций карты.


7. Если версия DFF - VC, то необходимо пропатчить gta-vc.exe для отключения backface culling (в версии 3 он отключен по умолчанию, в SA задается флагами в сгенерированном IDE), для этого нажмите кнопку "Tools" слева от кнопки "Convert" и укажите ваш gta-vc.exe


Ссылки

Скачать с GTAGarage (v1.2 v1.1 v1.0)

Зеркало 0 (Версия 1.1)

Зеркало 1 (Версия 1.0)

Зеркало 2 (Версия 1.0)

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories