Категория:GTA VC — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 10: Строка 10:
  
 
В 2003 году портирована ''Rockstar Vienna'' на консоль ''XBOX™'' в составе сборника ''GTA Double Pack'', с более детализованными моделями карты, автотранспортом, переработанными 2D-эффектами и полным саундреком. Позднее несколько раз переиздавалась в сборнике ''GTA The Trilogy'' под PS2 и X-Box. Эта же версия без особых изменений портирована на ''Mac OS X'' в 2010 году, затем на ''Android'' и ''Apple iOS'' в 2012 году под названием ''10-Year Anniversary Edition'' (разработчик - контора War Drum Studios). В 2013 году вышла версия под ''PlayStation 3™'', 2014 - под ''Fire OS'', 2015 - под ''PlayStation 4™''.
 
В 2003 году портирована ''Rockstar Vienna'' на консоль ''XBOX™'' в составе сборника ''GTA Double Pack'', с более детализованными моделями карты, автотранспортом, переработанными 2D-эффектами и полным саундреком. Позднее несколько раз переиздавалась в сборнике ''GTA The Trilogy'' под PS2 и X-Box. Эта же версия без особых изменений портирована на ''Mac OS X'' в 2010 году, затем на ''Android'' и ''Apple iOS'' в 2012 году под названием ''10-Year Anniversary Edition'' (разработчик - контора War Drum Studios). В 2013 году вышла версия под ''PlayStation 3™'', 2014 - под ''Fire OS'', 2015 - под ''PlayStation 4™''.
 +
 +
11 ноября 2021 года вышло переиздание сборника ''GTA The Trilogy'' с приставкой ''The Definitive Edition'' (разработчик - многострадальная War Drum Studios, переименованная в Grove Street Games) для всех популярных игровых платформ, содержащей порт GTA VC на движок Unreal 4 с использованием масштабированных с помощью нейросетей текстур и мелкими игровыми нововведениями а-ля [[GTA 4]].
  
 
'''Полезные ссылки:'''
 
'''Полезные ссылки:'''

Текущая версия на 09:36, 14 апреля 2022

Vc aniv.jpg
Обложка GTA VC

Статьи о моддинге Grand Theft Auto: Vice City.

Игра разрабатывалась Rockstar North с 2001 по 2002 годы. Изначально, после релиза GTA 3, DMA Design Ltd. планировали доделать то, что они не успели сделать к сроку сдачи GTA 3 - мотоциклы, мультиплейер и редакторы, и выпустить это в качестве дополнения. Но, по итогам продаж GTA 3, было принято решение сразу делать новую GTA (чтобы у игроков не было ассоциаций с дополнением, из названия убрали цифру 3), впервые без обнародования информации и скриншотов из альфа-версии игры (после GTA 3 последующие игры серии в раскрутке уже не нуждались).

GTA: VC анонсирована 21 мая 2002 года (через день после релиза GTA 3 на ПК) на E3 2002, релиз для PlayStation 2™ состоялся 29 октября 2002 года, на ПК (MS Windows™) - 12 мая 2003 года. PS2-версия отличается наличием в архиве моделей оружия из бета-версии VC. В России GTA VC официально долгое время не издавалась (после вольной локализации GTA 3, отношения с Букой были испорчены), тиражировались исключительно пиратские версии, самой качественной из которых была локализация от Фаргус с русской озвучкой персонажей. Официальная локализация от вышла 9 октября 2009 года.

В 2003 году портирована Rockstar Vienna на консоль XBOX™ в составе сборника GTA Double Pack, с более детализованными моделями карты, автотранспортом, переработанными 2D-эффектами и полным саундреком. Позднее несколько раз переиздавалась в сборнике GTA The Trilogy под PS2 и X-Box. Эта же версия без особых изменений портирована на Mac OS X в 2010 году, затем на Android и Apple iOS в 2012 году под названием 10-Year Anniversary Edition (разработчик - контора War Drum Studios). В 2013 году вышла версия под PlayStation 3™, 2014 - под Fire OS, 2015 - под PlayStation 4™.

11 ноября 2021 года вышло переиздание сборника GTA The Trilogy с приставкой The Definitive Edition (разработчик - многострадальная War Drum Studios, переименованная в Grove Street Games) для всех популярных игровых платформ, содержащей порт GTA VC на движок Unreal 4 с использованием масштабированных с помощью нейросетей текстур и мелкими игровыми нововведениями а-ля GTA 4.

Полезные ссылки:

Подкатегории

Эта категория содержит только следующую подкатегорию.