0002 — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 1: Строка 1:
 
{{Опкод
 
{{Опкод
 
| ini        = 0002=1,%1p%
 
| ini        = 0002=1,%1p%
| description = Безусловный переход к метке
+
| keyword    = jump <label>
| p1          = [[Метка]]
+
| description = Переход на метку
| game        = GTA3, Vice City, San Andreas
+
| p1          = Адрес метки
| keyword    = jump
+
| game        = {{Icon|3}} {{Icon|VC}} {{Icon|SA}} {{Icon|LCS}} {{Icon|VCS}}
| stories    = 0002=1,jump %1p%
+
 
}}
 
}}
Пример:
+
 
 +
==Описание==
 +
Команда перехода на определённую метку в коде скрипта: дальнейшее исполнение кода происходит начиная с данной метки. Компилятор вычисляет адрес самостоятельно - кодеру нужно указать только имя метки.
 +
 
 +
==В коде игры:==
 +
* if ('''Параметр 1''' < 0) then (CRunningScript.m_IP = maxsize_mainscm - '''Параметр 1''') else (CRunningScript.m_IP = '''Параметр 1''')
 +
 
 +
==Пример:==
 
<source lang="scm">
 
<source lang="scm">
// сокращенный
+
// сокращенный вариант:
 
jump @NBMNBUY_10
 
jump @NBMNBUY_10
// полный
+
// или полный вариант:
 
0002: jump @NBMNBUY_10
 
0002: jump @NBMNBUY_10
// результат действия обоих вариантов одинаковый.
 
 
</source>
 
</source>

Версия 20:42, 29 июля 2019

0002=1,%1p%
Описание: Переход на метку
Параметр 1: Адрес метки
Кейворд: jump <label>
Игры: GTA III Vice City San Andreas GTA LCS GTA VCS


Описание

Команда перехода на определённую метку в коде скрипта: дальнейшее исполнение кода происходит начиная с данной метки. Компилятор вычисляет адрес самостоятельно - кодеру нужно указать только имя метки.

В коде игры:

  • if (Параметр 1 < 0) then (CRunningScript.m_IP = maxsize_mainscm - Параметр 1) else (CRunningScript.m_IP = Параметр 1)

Пример:

// сокращенный вариант:
jump @NBMNBUY_10
// или полный вариант:
0002: jump @NBMNBUY_10