0002 — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Lego (обсуждение | вклад) м |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Опкод | {{Опкод | ||
| ini = 0002=1,%1p% | | ini = 0002=1,%1p% | ||
− | | description = | + | | keyword = jump <label> |
− | | p1 = | + | | description = Переход на метку |
− | | game = | + | | p1 = Адрес метки |
− | | | + | | game = {{Icon|3}} {{Icon|VC}} {{Icon|SA}} {{Icon|LCS}} {{Icon|VCS}} |
− | | | + | |
}} | }} | ||
− | Пример: | + | |
+ | ==Описание== | ||
+ | Команда перехода на определённую метку в коде скрипта: дальнейшее исполнение кода происходит начиная с данной метки. Компилятор вычисляет адрес самостоятельно - кодеру нужно указать только имя метки. | ||
+ | |||
+ | ==В коде игры:== | ||
+ | * if ('''Параметр 1''' < 0) then (CRunningScript.m_IP = maxsize_mainscm - '''Параметр 1''') else (CRunningScript.m_IP = '''Параметр 1''') | ||
+ | |||
+ | ==Пример:== | ||
<source lang="scm"> | <source lang="scm"> | ||
− | // сокращенный | + | // сокращенный вариант: |
jump @NBMNBUY_10 | jump @NBMNBUY_10 | ||
− | // полный | + | // или полный вариант: |
0002: jump @NBMNBUY_10 | 0002: jump @NBMNBUY_10 | ||
− | |||
</source> | </source> |
Версия 20:42, 29 июля 2019
0002=1,%1p%
Описание: Переход на метку
Параметр 1: Адрес метки
Кейворд: jump <label>
Игры:
Описание
Команда перехода на определённую метку в коде скрипта: дальнейшее исполнение кода происходит начиная с данной метки. Компилятор вычисляет адрес самостоятельно - кодеру нужно указать только имя метки.
В коде игры:
- if (Параметр 1 < 0) then (CRunningScript.m_IP = maxsize_mainscm - Параметр 1) else (CRunningScript.m_IP = Параметр 1)
Пример:
// сокращенный вариант: jump @NBMNBUY_10 // или полный вариант: 0002: jump @NBMNBUY_10