Аудио на PSP — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Lego (обсуждение | вклад) (→Конвертация из AT3) |
Lego (обсуждение | вклад) (→Конвертация в AT3) |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
==Конвертация в AT3== | ==Конвертация в AT3== | ||
− | Если вы хотите вставить свою музыку в игру, то читайте этот раздел. Способов много, | + | Если вы хотите вставить свою музыку в игру, то читайте этот раздел. Способов много, как и программ, которыми можно воспользоваться. |
− | * Если AT3-кодек уже | + | * Если AT3-кодек уже установлен - качаем программу для конвертации. Я выбрал GoldWave 5.18. (прямой ссылки нет, вот [http://www.goldwave.com/ сайт]); |
− | * Запускаем программу, ''File'' -> ''Open...'' | + | * Запускаем программу, ''File'' -> ''Open...''; |
− | * | + | * Тут, в программе можно внести изменения, но ближе к делу - непосредственно, экспорт: выбираем ''File'' -> ''Save As...''. |
* В поле ''Тип файла'' выбираем ''Wave(*.wav)''. | * В поле ''Тип файла'' выбираем ''Wave(*.wav)''. | ||
− | * <u>А теперь внимание</u> | + | * <u>А теперь внимание:</u> если вам нужна музыка для сейва - в поле ''Attributes'' выбирайте ''ATRAC3 66kbps STEREO'' (это относится к любой игре), а если просто музыка, например, для радио - выбирайте любой битрейт, главное - чтобы кодек был ATRAC3; |
− | * Жмем кнопочку ''Сохранить'' и дожидаемся конца конвертации | + | * Жмем кнопочку ''Сохранить'' и дожидаемся конца конвертации; |
* Теперь находим наш файл и меняем его расширение на .AT3, т.е., к примеру, было SONG.WAV, стало SONG.AT3 | * Теперь находим наш файл и меняем его расширение на .AT3, т.е., к примеру, было SONG.WAV, стало SONG.AT3 | ||
Готово.<br /> | Готово.<br /> | ||
− | <u>Альтернативный способ</u> можно осуществить [ftp://downloads.codemasters.com/upgrade/Codemasters_EACSetup.zip вот этой программой]. Здесь все просто, думаю кому надо - тот разберется. | + | <u>Альтернативный способ</u> можно осуществить [ftp://downloads.codemasters.com/upgrade/Codemasters_EACSetup.zip вот этой программой]. Здесь все просто, думаю кому надо - тот разберется. После конвертации меняем расширение конечного .toc-файла на .at3 - и все. |
==Замена радио== | ==Замена радио== |
Версия 13:31, 8 июля 2010
В этой статье я расскажу, как вставить свою музыку в игру, а также как прослушать AT3-формат и декодировать его, скажем, в MP3. Все нижеперечисленные действия подходят как к GTA VCS, так и к GTA LCS, если ничего не обозначено отдельно. Так как AT3-формат используется не только в GTA, вы можете вставить свою музыку практически в любую PSP-игру.
Содержание |
Конвертация из AT3
Для того, чтобы просто прослушать AT3-файлы, достаточно скачать ATRAC3-кодек и установить его. После этого можно либо зарегистрировать AT3 как новый формат, либо переименовать в WAV и слушать обычным медиаплеером. Правда с GTA VCS у меня так не получилось... Итак,
- качаем ATRAC3-кодек;
- устанавливаем его (желательно перезагрузить компьютер);
- меняем расширение нашего файла с AT3 на WAV и открываем медиаплеером;
Если вы все-таки хотите декодировать в более понятный формат и слушать на своем MP3-плеере, то продолжаем:
- качаем HiMdRenderer отсюда или с оффициального сайта;
- распаковываем и запускаем его;
- в поле Input File выбираем файл в AT3-формате. Например, PSP_GAME\USRDIR\AUDIO\MUSIC\MSX.AT3. В поле Output File выбираем путь, куда сохранить файл. Если вам нужен MP3, то кодек выбираем LAME MP3 и так далее;
- нажимаем кнопочку GO RENDER! и ждем конца конвертации;
Конвертация в AT3
Если вы хотите вставить свою музыку в игру, то читайте этот раздел. Способов много, как и программ, которыми можно воспользоваться.
- Если AT3-кодек уже установлен - качаем программу для конвертации. Я выбрал GoldWave 5.18. (прямой ссылки нет, вот сайт);
- Запускаем программу, File -> Open...;
- Тут, в программе можно внести изменения, но ближе к делу - непосредственно, экспорт: выбираем File -> Save As....
- В поле Тип файла выбираем Wave(*.wav).
- А теперь внимание: если вам нужна музыка для сейва - в поле Attributes выбирайте ATRAC3 66kbps STEREO (это относится к любой игре), а если просто музыка, например, для радио - выбирайте любой битрейт, главное - чтобы кодек был ATRAC3;
- Жмем кнопочку Сохранить и дожидаемся конца конвертации;
- Теперь находим наш файл и меняем его расширение на .AT3, т.е., к примеру, было SONG.WAV, стало SONG.AT3
Готово.
Альтернативный способ можно осуществить вот этой программой. Здесь все просто, думаю кому надо - тот разберется. После конвертации меняем расширение конечного .toc-файла на .at3 - и все.
Замена радио
- Выполните операции из раздела Конвертация в AT3
- откройте образ игры UMDGen'ом
- замените файл радио, например, PSP_GAME\USRDIR\AUDIO\MUSIC\MSX.AT3 на ваш файл.
- пересохраните образ.
Примечание: в результате тестинга было выявлено, что такой способ не дает результата - никакого звука на этой радиостанции не слышно. Возможно, неверны какие-либо настройки.
Custom Soundtracks
Все видели такую вещь в меню аудио. Для того, чтобы слушать свою музыку, есть официальная программа от Rockstar, но она не очень удобна. Вообще, эта опция позволяет слушать свою музыку на непрошиваемых PSP-3000 и PSP-2000 с платой TA-88v3 или просто если вы играете в игру с UMD-диска, что в данном случае довольно удобно.
- Выполните операции из раздела Конвертация в AT3
- Подключите вашу PSP к компьютеру.
- Создайте папку в директории PSP\SAVEDATA в зависимости от региона игры:
GTA VCS: ULES00502CUSTOMTRACKS - Europe ULUS10160CUSTOMTRACKS - US GTA LCS: ULUS10041CUSTOMTRACKS - US Europe пока не известно.
Совет: Папка обычно представляет собой первые 9 символов сейва игры + CUSTOMTRACKS.
- Скопируйте AT3-файлы в только что созданную папку
- Смените расширение с .at3 на .gta. Например, song.gta.
- Готово, запускайте игру.
В игре зайдите в настройки аудио и включите Custom Soundtracks, т.е. выберите значение ON. При этом вы не сможете слушать обычное радио, как это было в GTA SA пока не выключите Custom Soundtracks. В GTA VCS вы можете выбрать файл прямо в меню настроек аудио. Управление: в обоих частях трек можно выбирать теми же кнопками, как и радиостанцию.