RAW — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Sergeanur (обсуждение | вклад) (→Содержимое RAW - GTA LCS PS2) |
Sergeanur (обсуждение | вклад) |
||
Строка 20: | Строка 20: | ||
В этом разделе описывается содержимое [[RAW]]-файлов PS2 версии [[LCS]]. | В этом разделе описывается содержимое [[RAW]]-файлов PS2 версии [[LCS]]. | ||
<br> | <br> | ||
− | + | ===Директория SET0=== | |
* SFX1_PS – Пустой файл. | * SFX1_PS – Пустой файл. | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
* SFX9_PS – Мотор машины. | * SFX9_PS – Мотор машины. | ||
− | + | ===Директория SET1=== | |
+ | звуки транспортных средств. | ||
− | + | ===Директория SET2=== | |
* SFX20_PS – Мотор машины. | * SFX20_PS – Мотор машины. | ||
Строка 63: | Строка 64: | ||
* SFX29_PS – Пустой файл. | * SFX29_PS – Пустой файл. | ||
− | + | ===Директория SET3=== | |
* SFX30_PS – Звуки летательных средств передвижения (самолёты, вертолёты). | * SFX30_PS – Звуки летательных средств передвижения (самолёты, вертолёты). | ||
Строка 84: | Строка 85: | ||
* SFX39_PS – Пустой файл. | * SFX39_PS – Пустой файл. | ||
− | + | ===Директория SET4=== | |
* SFX40_PS – Звук тревоги. | * SFX40_PS – Звук тревоги. | ||
* SFX41_PS – Храп. | * SFX41_PS – Храп. | ||
− | + | ===Директория SET5=== | |
* SFX57_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе. | * SFX57_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе. | ||
Строка 96: | Строка 97: | ||
* SFX59_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе. | * SFX59_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе. | ||
− | + | ===Директория SET6=== | |
* SFX60_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе. | * SFX60_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе. | ||
Строка 115: | Строка 116: | ||
Расположение звуков находится в папке Audio. | Расположение звуков находится в папке Audio. | ||
<br> | <br> | ||
− | + | ===Директория SET0=== | |
* SFX0_PSP – Содержит звуки оружия. | * SFX0_PSP – Содержит звуки оружия. | ||
Версия 12:07, 25 августа 2010
RAW - один из форматов архивов серии GTA, содержащий звуковые файлы. Используется в PSP и PS2 версиях VCS/LCS. Ниже будут описаны его вариации и возможные действия.
Содержание |
Извлечение звуков из RAW - PS2 и PSP
В данном случае RAW-формат представляет собой последовательность VAG-звуков. Извлечь звуки можно при помощи HEX-редактора и MF Audio.
Извлечение звука из RAW-файла на примере GTA VCS при помощи HEX-редактора и MF Audio:
- Итак, я хочу найти фразу Фила, которую он произносит на миссии Cholo Victory перед столкновением со стеной.
- Идем в папку \AUDIO\SET6\ и открываем HEX-редакторе SFX67_PSP.RAW.
- Эта фраза называется PHI1AA, поэтому ищем ее с помощью комбинации клавиш Ctrl+F (как ASCII String).
- Поднимаемся немного выше и видим сигнатуру 'VAG'.
- Выделяем содержимое начиная с первого символа сигнатуры VAG до следующей сигнатуры.
- Сохраняем выделенный текст как файл с любым именем.
- Закрываем HEX-редактор и запускаем MF Audio.
- Открываем только что сохраненный файл. Если вы все сдеелали правильно, кликнув Play вы услышите звук, в данном случае Let's go! YEEE-HAAAR!
- Выбираем нужный File Format, к примеру, WAV.
- Save As - сохраняем под любым именем, Process! - готово.
Содержимое RAW - GTA LCS PS2
В этом разделе описывается содержимое RAW-файлов PS2 версии LCS.
Директория SET0
- SFX1_PS – Пустой файл.
- SFX2_PS – Реплики. Голоса персонажей.
- SFX3_PS – Мотор машины.
- SFX4_PS – Мотор машины.
- SFX5_PS – Мотор машины.
- SFX6_PS – Мотор машины.
- SFX7_PS – Мотор машины.
- SFX8_PS – Мотор машины.
- SFX9_PS – Мотор машины.
Директория SET1
звуки транспортных средств.
Директория SET2
- SFX20_PS – Мотор машины.
- SFX21_PS – Мотор горного мотоцикла.
- SFX22_PS – Мотор горного мотоцикла.
- SFX23_PS – Мотор быстрого мотоцикла.
- SFX24_PS – Пустой файл.
- SFX25_PS – Пустой файл.
- SFX26_PS – Пустой файл.
- SFX27_PS – Пустой файл.
- SFX28_PS – Пустой файл.
- SFX29_PS – Пустой файл.
Директория SET3
- SFX30_PS – Звуки летательных средств передвижения (самолёты, вертолёты).
- SFX31_PS – Пустой файл.
- SFX32_PS – Пустой файл.
- SFX33_PS – Пустой файл.
- SFX34_PS – Пустой файл.
- SFX35_PS – Пустой файл.
- SFX36_PS – Пустой файл.
- SFX37_PS – Пустой файл.
- SFX38_PS – Пустой файл.
- SFX39_PS – Пустой файл.
Директория SET4
- SFX40_PS – Звук тревоги.
- SFX41_PS – Храп.
Директория SET5
- SFX57_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
- SFX58_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
- SFX59_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
Директория SET6
- SFX60_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
- SFX61_PS – Шаги по траве.
- SFX62_PS – Шаги по траве.
- SFX63_PS – Шаги по деревянной поверхности.
- SFX64_PS – Шаги по металлу.
- SFX65_PS - Шаги по воде.
- SFX66_PS - Шаги по песку.
Содержимое RAW - GTA VCS PSP
В этом разделе описывается содержимое RAW-файлов PSP версии VCS.
Расположение звуков находится в папке Audio.
Директория SET0
- SFX0_PSP – Содержит звуки оружия.
- SFX1_PSP – Пустой файл. Если просмотреть его через HEX-редактор , то можно увидеть звук Empty.wav, т.е. пустой файл.
- SFX2_PSP - Неразобранный файл. Содержит реплики Вика.
- SFX3_PSP – Звуки меню.
- SFX4_PSP – Звуки транспорта.
- SFX5_PSP - Тоже содержит звуки транспорта