GTA Stories Texture Explorer — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Dageron (обсуждение | вклад) |
Dageron (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Программа | {{Программа | ||
| name = GTA Stories Texture Explorer | | name = GTA Stories Texture Explorer | ||
− | | version = | + | | version = 2.0 public |
| author = {{Ui|Dageron}} | | author = {{Ui|Dageron}} | ||
| site = [http://www.Dageron.com www.Dageron.com] [http://www.GTAModding.ru www.GTAModding.ru] | | site = [http://www.Dageron.com www.Dageron.com] [http://www.GTAModding.ru www.GTAModding.ru] | ||
| game = [[GTA LCS]], [[GTA VCS]] | | game = [[GTA LCS]], [[GTA VCS]] | ||
− | | genre = Просмотрщик текстур | + | | genre = Просмотрщик и редактор текстур |
− | | image = [[Изображение: | + | | image = [[Изображение:GTA_Stories_Texture_Explorer_2_0_public.jpg|250px]] |
}} | }} | ||
[[GTA Stories Texture Explorer]] - программа для работы с текстурными директориями [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]]. | [[GTA Stories Texture Explorer]] - программа для работы с текстурными директориями [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]]. | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
== Возможности программы == | == Возможности программы == | ||
− | * Работа с файлами с сигнатурой | + | * Работа с файлами с сигнатурой <code>tex</code> - просмотр содержимого, экспорт и импорт (имеют расширение <code>[[TEX|*.chk]]</code> в LCS и <code>[[TEX|*.xtx]]</code> в VCS). |
− | * Работа с несжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр | + | * Работа с несжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр содержимого, экспорт и импорт (<code>hud</code>, <code>particle</code>, <code>generic</code>). |
− | * Работа со сжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр | + | * Работа со сжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр содержимого, экспорт (<code>fonts</code>, <code>menu</code>). |
− | * Работа с текстурными директориями внутри *.img-архивов - просмотр | + | * Работа с текстурными директориями внутри *.img-архивов - просмотр содержимого, экспорт и импорт (<code>gta3psp.img</code> и <code>gta3ps2.img</code> только). |
== Примечания == | == Примечания == | ||
− | * | + | * Заменяемые текстуры должны иметь те же параметры, что и исходные. |
− | + | * При редактировании каждый уровень mipmaps необходимо заменять отдельно, начиная с "нижних". | |
− | * | + | |
* Если текстура выглядит "неправильно", попробуйте включить режим swizzling-а (или выключить, если он включен). | * Если текстура выглядит "неправильно", попробуйте включить режим swizzling-а (или выключить, если он включен). | ||
+ | * Поддержка *.wrld и *.img/*.lvz в текущей публичной версии не реализована. | ||
+ | * Программа все еще находится в стадии разработки и тестирования. Возможные недоработки будут исправлены в следующих версиях. | ||
− | <code>Ctrl+S</code> (или <code>View->Enable Swizzling</code>) - включить режим swizzling-а. | + | <code>Ctrl+S</code> (или <code>View->Enable Swizzling</code>) - включить (выключить) режим swizzling-а. |
− | <code>Ctrl+A</code> (или <code>View->Alpha Mode</code>) - включить режим альфа-канала. | + | <code>Ctrl+A</code> (или <code>View->Alpha Mode</code>) - включить (выключить) режим альфа-канала. |
− | |||
==Ссылки== | ==Ссылки== |
Версия 13:11, 24 июля 2012
Текущая версия: | 2.0 public |
---|---|
Разработчик: | Dageron |
Платформа: | GTA LCS, GTA VCS |
Тип: | Просмотрщик и редактор текстур |
Сайт: | www.Dageron.com www.GTAModding.ru |
Возможности программы
- Работа с файлами с сигнатурой
tex
- просмотр содержимого, экспорт и импорт (имеют расширение*.chk
в LCS и*.xtx
в VCS). - Работа с несжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр содержимого, экспорт и импорт (
hud
,particle
,generic
). - Работа со сжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр содержимого, экспорт (
fonts
,menu
). - Работа с текстурными директориями внутри *.img-архивов - просмотр содержимого, экспорт и импорт (
gta3psp.img
иgta3ps2.img
только).
Примечания
- Заменяемые текстуры должны иметь те же параметры, что и исходные.
- При редактировании каждый уровень mipmaps необходимо заменять отдельно, начиная с "нижних".
- Если текстура выглядит "неправильно", попробуйте включить режим swizzling-а (или выключить, если он включен).
- Поддержка *.wrld и *.img/*.lvz в текущей публичной версии не реализована.
- Программа все еще находится в стадии разработки и тестирования. Возможные недоработки будут исправлены в следующих версиях.
Ctrl+S
(или View->Enable Swizzling
) - включить (выключить) режим swizzling-а.
Ctrl+A
(или View->Alpha Mode
) - включить (выключить) режим альфа-канала.
Ссылки
Страница программы на сайте автора
Форматы файлов | .anim • .at3 • .cam • .chk/.xtx • .col2 • .cut • .dtz • .ifp • .img/.dir • .irx • .gxt • .lvz • .mdl • .pss • .raw/.sdt • .scm • .vb • .wrld |
Инструменты | Apache • Console Texture Explorer (PSP/PS2) • GTA Stories IMG Tool • GTA Stories Texture Viewer • GTA Stories Texture Explorer GTA Stories RAW Editor • GXT Editor • JPCSP • MDL importer • MF Audio • PCSX2 • PPSSPP • Stories WRLD Tool • GTA Stories Map Converter v1.0 • UMD Gen • YAIE |
Туториалы | Моддинг VCS и LCS (PSP/PS2) • Аудио на PSP • Аудио на PS2 • Спецификация версий PS2 • Конфигурирование PCSX2 |
ПК-версии | Vice City Stories • Liberty City Stories |