Handling.dat (GTA 4) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) |
Solom (обсуждение | вклад) (→Расширенные данные самолёта) |
||
Строка 98: | Строка 98: | ||
=== (A) ID === | === (A) ID === | ||
− | |||
− | === ( | + | === (В) Thrust === |
− | === ( | + | === (С) ThrustFallOff === |
=== (D) ThrustVec === | === (D) ThrustVec === |
Версия 13:41, 21 декабря 2011
Данный файл расположен в директории \Grand Theft Auto IV\common\data\handling.dat, отвечает за характеристики автотранспорта в игре.
Структура файла
Название поля | Предельное значение | Описание |
---|---|---|
Общие параметры: | ||
(A) vehicle identifier | [14 символов максимум] | Идентификатор транспортного средства. |
(В) fMass | Масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. | |
(С) fDragMult | Сопротивление транспортного средства, малые значения увеличивают максимальную скорость. | |
(D) nPercentSubmerged | [10 - 120] | Скорость погружения в воду. |
(E) CentreOfMass.x | [-10.0 > x > 10.0] | Отклонение центра тяжести по ширине |
(F) CentreOfMass.y | [-10.0 > x > 10.0] | Отклонение центра тяжести по длине |
(G) CentreOfMass.z | [-10.0 > x > 10.0] | Отклонение центра тяжести по высоте |
Параметры, отвечающие за трансмиссию: | ||
(Tt) m_nDriveBias | 1.0 = Передний привод, 0.0 = задний привод | |
(Tg) m_nDriveGears | 1-7 | Кол-во ступеней передач |
(Tf) m_fDriveForce | Максимальное ускорение | |
(Ti) m_fDriveInertia | Инерция двигателя, или время, необходимое чтобы замедлиться после ускорения | |
(Tv) m_fV | Скорость | |
(Tb) m_fBrakeForce | Сила торможения | |
(Tbb) m_fBrakeBias | Распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя | |
(Ts) m_fSteeringLock | Максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично) | |
(Wc+) m_fTractionCurveMax | (ранее fTractionMult) ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте | |
(Wc-) m_fTractionCurveMin | (ранее fTractionLoss)ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте | |
(Wc-) m_fTractionCurveLateral | shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - Ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте | |
(Wc) m_fTractionCurveLongitudinal | shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - Ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте | |
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax | (max dist for traction spring) - Максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV | |
(Wh) m_fTractionBias | Балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью | |
Подвеска: | ||
(Sf) m_fSuspensionForce | (1 / (сила * кол-во колес) | Нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска становится более жесткой |
(Scd) m_fSuspensionCompDamp | Сила и интенсивность вибрации подвески | |
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp | Сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях | |
(Su) m_fSuspensionUpperLimit | Максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции | |
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit | ||
(Sr) m_fSuspensionRaise | ||
(Sb) m_fSuspensionBias | ||
Повреждения: | ||
(Dc) m_fCollisionDamageMult | Множитель повреждений при столкновениях, до поломки | |
(Dw) m_fWeaponDamageMult | Множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки | |
(Dd) m_fDeformationDamageMult | Множитель повреждений корпуса авто от столкновений | |
(De) m_fEngineDamageMult | Множитель повреждений двигателя, до поломки | |
Прочее: | ||
(Ms) m_fSeatOffsetDist | ||
(Mv) m_nMonetaryValue | Стоимость транспортного средства в игре в долларах | |
(Mmf) mFlags (model flags - see below) | Специальные флаги | |
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) | Специальные флаги | |
(Ma) m_nAnimGroup | (anim group type - see below below) - Анимация |
Расширенные данные самолёта
(A) ID
(В) Thrust
(С) ThrustFallOff
(D) ThrustVec
(E) Yaw
(F) YawStab
(G) SideSlip
(H) Roll
(I) RollStab
(J) Pitch
(K) PitchStab
(L) FormLift
(M) AttackLift
(N) GearUpR
(O) GearDownL
(P) WindMult
(Q) MoveRes
(R) TurnRes.x
(S) TurnRes.y
(T) TurnRes.z
(U) SpeedRes.x
(V) SpeedRes.y
(W) SpeedRes.z
Cсылки
- GTAIV Handling Editor - программа от CoMPMStR для редактирования handling.dat
- Описание handling.dat на английском языке
- Статья handling.dat на английском языке
Форматы файлов | .dat • .gxt • .ide • .img • .ipl • .nod • .sco • .rpf • .rrr • .wdd • .wdr • .wft • .wbd/wbn • .whm • .wad • .wnv • .wpl • .wtd |
Документация | Handling.dat • gta.dat • Оружие • Катсцены • Пути • Скриптовые функции • Шифрование • Формат CFG файла настроек Скриптинг в GTA 4 |
Инструменты | APE IV • ASI Loader • IV Needle • GIMS • OpenIV • PathViewer • SparkIV • XLiveLess • RaCon |
Скриптовые программы | Alice • C++ Script Hook • Scocl • .NET Script Hook • Delphi Hook |
Туториалы | Импортирование текстур с помощью OpenIV • Импортирование текстур с помощью SparkIV |
Модификации | GTA Vice City Rage • IV:SA • Gostown Paradise IV |