MDL importer — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Строка 11: | Строка 11: | ||
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика, клампа и списка материалов. | Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика, клампа и списка материалов. | ||
− | В версии 0. | + | В версии 0.24 исправлена неверная инверсия лицевой части треугольника, скрипт больше не портит прилайт у импортированных моделей, добавлено заполнение таблицы весов в модификаторе skin при импорте педов катсцен (галочка напротив "ped from cutscene"), добавлена опция "grazy material" для импорта MDL с очищенным списком материалов (извлекаемой программой [[GTA Stories WRLD Tool]] из [[WRLD]]), в которой каждой группе тристрипсов задаётся свой материал (количество материалов задаёт пользователь в окошке "Materials"). |
{{GTA_Stories-navi}} | {{GTA_Stories-navi}} | ||
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Инструменты]] | [[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Инструменты]] |
Версия 07:33, 28 февраля 2012
Текущая версия: | 0.23 |
---|---|
Разработчик: | AK-73 aka Alex |
Тип: | Скрипт к 3D Studio MAX |
Сайт: | http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=312944 |
MDL importer - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий GTA LCS, GTA VCS и Manhunt 2. Является открытым для редактирования. Совместим с GTA Tools. Последние изменения и дополнения в скрипт были внесены участниками Stories Team.
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика, клампа и списка материалов.
В версии 0.24 исправлена неверная инверсия лицевой части треугольника, скрипт больше не портит прилайт у импортированных моделей, добавлено заполнение таблицы весов в модификаторе skin при импорте педов катсцен (галочка напротив "ped from cutscene"), добавлена опция "grazy material" для импорта MDL с очищенным списком материалов (извлекаемой программой GTA Stories WRLD Tool из WRLD), в которой каждой группе тристрипсов задаётся свой материал (количество материалов задаёт пользователь в окошке "Materials").