DTZ — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Dageron (обсуждение | вклад) м (Правки XEPOMAHT007 (обсуждение) откачены к версии Dageron) |
|||
Строка 88: | Строка 88: | ||
| специфичен для сториесов, не содержит имён | | специфичен для сториесов, не содержит имён | ||
|- | |- | ||
− | | colspan="4" | <b> | + | | colspan="4" | <b>Коллизия</b> |
|- | |- | ||
− | | | + | | ? |
− | | | + | | peds.col |
+ | | | ||
+ | | peds.col2 | ||
+ | |- | ||
+ | | ? | ||
+ | | vehicles.col | ||
| | | | ||
+ | | vehicles.col2 | ||
+ | |- | ||
+ | | ? | ||
+ | | weapons.col | ||
| | | | ||
+ | | weapons.col2 | ||
|- | |- | ||
− | | цвета | + | | colspan="4" | <b>Модели</b> |
− | | | + | |- |
+ | | модель самолёта | ||
+ | | air_vlo.dff | ||
+ | | | ||
+ | | air_vlo.mdl | ||
+ | |- | ||
+ | | модель стрелки | ||
+ | | arrow.dff | ||
+ | | | ||
+ | | arrow.mdl | ||
+ | |- | ||
+ | | модель колёс | ||
+ | | wheels.dff | ||
+ | | | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | модель маркера (зоны) | ||
+ | | zonecylb.dff | ||
+ | | | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | colspan="4" | <b>IDE / IPL / DAT</b> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[IDE]] | ||
+ | | *.ide | ||
+ | | | ||
+ | | содержит все имена моделей и текстур | ||
+ | |- | ||
+ | | [[IPL]] | ||
+ | | *.ipl | ||
+ | | | ||
+ | | содержит все координаты для расстановки коллизий в игре | ||
+ | |- | ||
+ | | цвета автомобилей | ||
+ | | carcols.dat | ||
| | | | ||
− | |||
|- | |- | ||
| cullzone data | | cullzone data |
Версия 03:47, 2 августа 2012
DTZ - дамп памяти консоли, упакованный при помощи алгоритма сжатия deflate/zlib.
GAME.DTZ
Этот файл представляет особый интерес в силу того, что что в нем содержатся конфигурационные данные, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. Фактически, файл представляет собой дамп фрагмента памяти консоли. На данный момент известно, что в GAME.DTZ содержатся следующие данные:
Описание | Аналогия из предыдущих частей серии | Оффсет | Комментарии |
---|---|---|---|
Текстуры | |||
текстуры меню (menu.chk) | frontend.txd | LCS PS2: 0x4E4A30
|
директория с текстурами меню, запакована deflate/zlib алгоритмом (*) |
текстуры шрифтов (fonts.chk) | fonts.txd | LCS PS2: 0x4EF4D8
|
директория с текстурами шрифтов, запакована deflate/zlib алгоритмом (*) |
текстуры particle-эффектов | particle.txd | содержит все текстуры particle-эффектов (*) | |
generic-текстуры | generic.txd, wheels.txd, vehicle.txd | содержит общие текстуры для автотранспорта и все текстуры колёс (*) | |
значки радара | hud.txd | содержит текстуры для hud-а (*) | |
текстуры радара | radarNN.txd | - | множество файлов, текстуры радара |
Анимация | |||
? | ped.ifp | ||
? | swim.ifp | только в GTA VCS | |
? | fight.ifp | только в GTA VCS | |
? | driveby.ifp | только в GTA VCS | |
DIR-файлы | |||
для cuts.img | cuts.dir | нерабочий | |
для GTA3PS2.IMG | GTA3PS2.dir | специфичен для сториесов, не содержит имён | |
Коллизия | |||
? | peds.col | peds.col2 | |
? | vehicles.col | vehicles.col2 | |
? | weapons.col | weapons.col2 | |
Модели | |||
модель самолёта | air_vlo.dff | air_vlo.mdl | |
модель стрелки | arrow.dff | arrow.mdl | |
модель колёс | wheels.dff | ||
модель маркера (зоны) | zonecylb.dff | ||
IDE / IPL / DAT | |||
IDE | *.ide | содержит все имена моделей и текстур | |
IPL | *.ipl | содержит все координаты для расстановки коллизий в игре | |
цвета автомобилей | carcols.dat | ||
cullzone data | cullzone.dat | ||
fistfite data | fistfite.dat | ||
handling data | handling.dat | LCS PS2: 0x1647A0
|
в LCS и VCS структуры отличаются |
info.zon | |||
map.zon | |||
object data | object.dat | ||
particle data | particle.dat | ||
pedstats data | pedstats.dat | ||
timecyc data | timecyc.dat | ||
данные водных поверхностей игры | waterpro.dat | ||
weapon data | weapon.dat | VCS PS2: 0x3D7530
|
|
Разное | |||
SDT-файлы. | только в PSP-версиях |
Внимание!
- Оффсет указан для распакованного game.dtz.
- * - Данные, помеченные (*) открываются при помощи GTA Stories Texture Explorer.
Ниже представлены некторые структуры описанных выше данных.
weapons data