MDL importer — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Dageron (обсуждение | вклад) |
Dageron (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Программа | {{Программа | ||
| name = MDL importer | | name = MDL importer | ||
− | | version = 0. | + | | version = 0.2 |
− | | author = AK-73 aka Alex | + | | author = AK-73 (aka Alex) |
| genre = Скрипт к 3D Studio MAX | | genre = Скрипт к 3D Studio MAX | ||
− | | site = http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=312944 | + | | site = [http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=312944 Обсуждение на gtaforums] |
| image = [[Изображение:Mdl importer.PNG]] | | image = [[Изображение:Mdl importer.PNG]] | ||
}} | }} |
Версия 16:57, 4 августа 2012
Текущая версия: | 0.2 |
---|---|
Разработчик: | AK-73 (aka Alex) |
Тип: | Скрипт к 3D Studio MAX |
Сайт: | Обсуждение на gtaforums |
MDL importer - скрипт для 3D Studio max, написанный на языке MaxScript
, позволяющий импортировать модели из PS2-версий GTA LCS и GTA VCS. Является открытым для редактирования. Проект с открытым исходным кодом (open-source), дальнейшие изменения вносятся людьми, не относящимися к AK-73.
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в *.mdl
- геометрии, UV-координат, prelighting, нормалей и skinig-а. Частично импортируются данные atomic, clump и списка материалов.