WAD — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
(Новая: '''WAD''' расшифровывается как '''"Windows Animation Dictionary"''' (сборник анимаций Windows); файлы с таким форматом обычно ...) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''WAD''' расшифровывается как '''"Windows Animation Dictionary"''' (сборник анимаций Windows) | + | '''WAD''' расшифровывается как '''"Windows Animation Dictionary"''' (сборник анимаций Windows). WAD заменил формат [[IFP]], использовавшийся в предыдущих играх серии. Используется для анимации всего движущегося в игре. Хранит множество параметров: |
− | + | 1) Персонажи (игрок и NPC) - BonePosition, BoneRotation, Type128, UV1, Type134, ModelPosition, ModelRotation | |
− | WAD заменил формат [[IFP]], использовавшийся в предыдущих играх серии. | + | 2) Персонажи (катсцены) - BonePosition, BoneRotation, ModelPosition, ModelRotation |
+ | 3) Лицевая анимация (катсцены) - BonePosition, BoneRotation | ||
+ | 4) Камера (катсцены) - CameraPosition, CameraRotation, CameraFOV, CameraDof, CameraMatrixRotateFactor, CameraControl | ||
+ | 5) Объекты (катсцены) - BonePosition, BoneRotation | ||
+ | 6) Источники света (катсцены) - BonePosition, LightColor, LightRange, LightIntensity1, LightIntensity2, LightDirection | ||
+ | 7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1 | ||
В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats. | В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats. |
Версия 13:16, 8 мая 2013
WAD расшифровывается как "Windows Animation Dictionary" (сборник анимаций Windows). WAD заменил формат IFP, использовавшийся в предыдущих играх серии. Используется для анимации всего движущегося в игре. Хранит множество параметров: 1) Персонажи (игрок и NPC) - BonePosition, BoneRotation, Type128, UV1, Type134, ModelPosition, ModelRotation 2) Персонажи (катсцены) - BonePosition, BoneRotation, ModelPosition, ModelRotation 3) Лицевая анимация (катсцены) - BonePosition, BoneRotation 4) Камера (катсцены) - CameraPosition, CameraRotation, CameraFOV, CameraDof, CameraMatrixRotateFactor, CameraControl 5) Объекты (катсцены) - BonePosition, BoneRotation 6) Источники света (катсцены) - BonePosition, LightColor, LightRange, LightIntensity1, LightIntensity2, LightDirection 7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1
В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats.