WAD — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''WAD''' расшифровывается как '''"Windows Animation Dictionary"''' (сборник анимаций Windows). WAD заменил формат [[IFP]], использовавшийся в предыдущих играх серии. Используется для анимации всего движущегося в игре. Хранит множество параметров: | '''WAD''' расшифровывается как '''"Windows Animation Dictionary"''' (сборник анимаций Windows). WAD заменил формат [[IFP]], использовавшийся в предыдущих играх серии. Используется для анимации всего движущегося в игре. Хранит множество параметров: | ||
− | 1) Персонажи (игрок и NPC) - BonePosition, BoneRotation, Type128, UV1, Type134, ModelPosition, ModelRotation | + | 1) Персонажи (игрок и NPC) - BonePosition, BoneRotation, Type128, UV1, Type134, ModelPosition, ModelRotation; |
− | 2) Персонажи (катсцены) - BonePosition, BoneRotation, ModelPosition, ModelRotation | + | 2) Персонажи (катсцены) - BonePosition, BoneRotation, ModelPosition, ModelRotation; |
− | 3) Лицевая анимация (катсцены) - BonePosition, BoneRotation | + | 3) Лицевая анимация (катсцены) - BonePosition, BoneRotation; |
− | 4) Камера (катсцены) - CameraPosition, CameraRotation, CameraFOV, CameraDof, CameraMatrixRotateFactor, CameraControl | + | 4) Камера (катсцены) - CameraPosition, CameraRotation, CameraFOV, CameraDof, CameraMatrixRotateFactor, CameraControl; |
− | 5) Объекты (катсцены) - BonePosition, BoneRotation | + | 5) Объекты (катсцены) - BonePosition, BoneRotation; |
− | 6) Источники света (катсцены) - BonePosition, LightColor, LightRange, LightIntensity1, LightIntensity2, LightDirection | + | 6) Источники света (катсцены) - BonePosition, LightColor, LightRange, LightIntensity1, LightIntensity2, LightDirection; |
− | 7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1 | + | 7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1. |
В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats. | В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats. |
Версия 13:17, 8 мая 2013
WAD расшифровывается как "Windows Animation Dictionary" (сборник анимаций Windows). WAD заменил формат IFP, использовавшийся в предыдущих играх серии. Используется для анимации всего движущегося в игре. Хранит множество параметров: 1) Персонажи (игрок и NPC) - BonePosition, BoneRotation, Type128, UV1, Type134, ModelPosition, ModelRotation; 2) Персонажи (катсцены) - BonePosition, BoneRotation, ModelPosition, ModelRotation; 3) Лицевая анимация (катсцены) - BonePosition, BoneRotation; 4) Камера (катсцены) - CameraPosition, CameraRotation, CameraFOV, CameraDof, CameraMatrixRotateFactor, CameraControl; 5) Объекты (катсцены) - BonePosition, BoneRotation; 6) Источники света (катсцены) - BonePosition, LightColor, LightRange, LightIntensity1, LightIntensity2, LightDirection; 7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1.
В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats.