WAD — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''WAD''' расшифровывается как '''"Windows Animation Dictionary"''' (сборник анимаций Windows). WAD заменил формат [[IFP]], использовавшийся в предыдущих играх серии. Используется для анимации всего движущегося в игре. Хранит множество параметров: | '''WAD''' расшифровывается как '''"Windows Animation Dictionary"''' (сборник анимаций Windows). WAD заменил формат [[IFP]], использовавшийся в предыдущих играх серии. Используется для анимации всего движущегося в игре. Хранит множество параметров: | ||
+ | |||
1) Персонажи (игрок и NPC) - BonePosition, BoneRotation, Type128, UV1, Type134, ModelPosition, ModelRotation; | 1) Персонажи (игрок и NPC) - BonePosition, BoneRotation, Type128, UV1, Type134, ModelPosition, ModelRotation; | ||
+ | |||
2) Персонажи (катсцены) - BonePosition, BoneRotation, ModelPosition, ModelRotation; | 2) Персонажи (катсцены) - BonePosition, BoneRotation, ModelPosition, ModelRotation; | ||
+ | |||
3) Лицевая анимация (катсцены) - BonePosition, BoneRotation; | 3) Лицевая анимация (катсцены) - BonePosition, BoneRotation; | ||
+ | |||
4) Камера (катсцены) - CameraPosition, CameraRotation, CameraFOV, CameraDof, CameraMatrixRotateFactor, CameraControl; | 4) Камера (катсцены) - CameraPosition, CameraRotation, CameraFOV, CameraDof, CameraMatrixRotateFactor, CameraControl; | ||
+ | |||
5) Объекты (катсцены) - BonePosition, BoneRotation; | 5) Объекты (катсцены) - BonePosition, BoneRotation; | ||
+ | |||
6) Источники света (катсцены) - BonePosition, LightColor, LightRange, LightIntensity1, LightIntensity2, LightDirection; | 6) Источники света (катсцены) - BonePosition, LightColor, LightRange, LightIntensity1, LightIntensity2, LightDirection; | ||
+ | |||
7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1. | 7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1. | ||
Версия 13:17, 8 мая 2013
WAD расшифровывается как "Windows Animation Dictionary" (сборник анимаций Windows). WAD заменил формат IFP, использовавшийся в предыдущих играх серии. Используется для анимации всего движущегося в игре. Хранит множество параметров:
1) Персонажи (игрок и NPC) - BonePosition, BoneRotation, Type128, UV1, Type134, ModelPosition, ModelRotation;
2) Персонажи (катсцены) - BonePosition, BoneRotation, ModelPosition, ModelRotation;
3) Лицевая анимация (катсцены) - BonePosition, BoneRotation;
4) Камера (катсцены) - CameraPosition, CameraRotation, CameraFOV, CameraDof, CameraMatrixRotateFactor, CameraControl;
5) Объекты (катсцены) - BonePosition, BoneRotation;
6) Источники света (катсцены) - BonePosition, LightColor, LightRange, LightIntensity1, LightIntensity2, LightDirection;
7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1.
В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats.