RPF — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
'''RPF''' - новый вид архивов, предстатвленных в GTAIV. В настоящее время могут быть отредактированы в [[OpenIV]] и [[SparkIV]].
+
'''RPF''' - новый вид архивов, предстатвленных в GTAIV (в большинстве своем "тотально" использовались в консольных версиях).  
 +
 
 +
В настоящее время могут быть отредактированы в [[OpenIV]] и [[SparkIV]].
  
 
==Заголовок==
 
==Заголовок==
Строка 15: Строка 17:
 
Размер таблицы содержимого определяется значением в заголовке архива. Сама таблица начинается после 2048 байт от начала файла, ее шифрование так же зависит от соответствующего значения в заголовке См. [[Шифрование (GTA 4)]].
 
Размер таблицы содержимого определяется значением в заголовке архива. Сама таблица начинается после 2048 байт от начала файла, ее шифрование так же зависит от соответствующего значения в заголовке См. [[Шифрование (GTA 4)]].
  
Содержит разделы директорий и файлов. Оба раздела отличаются своими структурами и занимают разное пространство.
+
Содержит разделы директорий и файлов. Оба раздела отличаются своими структурами.
  
 
===Раздел директорий===
 
===Раздел директорий===
Строка 21: Строка 23:
 
  4b - INT32  - Оффсет имени (определяет оффсет в таблице названий где находится имя директории).
 
  4b - INT32  - Оффсет имени (определяет оффсет в таблице названий где находится имя директории).
 
  4b - INT32  - Флаги (дает информацию о директории).
 
  4b - INT32  - Флаги (дает информацию о директории).
  4b - UINT32 - Индекс (определяется в первом бите unsigned integer).
+
  4b - UINT32 - Индекс (дает информацию о номере в таблице первого файла директории).
  4b - UINT32 - Количество (количество файлов в директории; определяется первыми 4 битами unsigned integer).
+
  4b - UINT32 - Количество файлов в директории.
  
 
===Раздел файлов===
 
===Раздел файлов===

Версия 15:03, 18 марта 2009

RPF - новый вид архивов, предстатвленных в GTAIV (в большинстве своем "тотально" использовались в консольных версиях).

В настоящее время могут быть отредактированы в OpenIV и SparkIV.

Содержание

Заголовок

Все RPF файлы имеют однотипный заголовок, из которого можно узнать версию архива, количество содержимого и зашифрован ли архив.

4b - INT32 - Версия RPF (2: 0x32465052; 3: 0x33465052).
4b - INT32 - Размер таблицы содержимого.
4b - INT32 - Количество содержимых объектов.
4b - INT32 - Unknown.
4b - INT32 - Зашифрован ли архив (если не зашифрован, то флаг равен нулю).

Таблица содержимого

Размер таблицы содержимого определяется значением в заголовке архива. Сама таблица начинается после 2048 байт от начала файла, ее шифрование так же зависит от соответствующего значения в заголовке См. Шифрование (GTA 4).

Содержит разделы директорий и файлов. Оба раздела отличаются своими структурами.

Раздел директорий

4b - INT32  - Оффсет имени (определяет оффсет в таблице названий где находится имя директории).
4b - INT32  - Флаги (дает информацию о директории).
4b - UINT32 - Индекс (дает информацию о номере в таблице первого файла директории).
4b - UINT32 - Количество файлов в директории.

Раздел файлов

4b - INT32  - Оффсет имени (определяет оффсет в таблице названий).
4b - INT32  - Размер (определяет размер файла).
3b - UINT24 - Оффсет (определяет оффсет файла в архиве).
1b - UCHAR8 - Тип ресурса (определяет версию ресурса - только для RSC).
4b - UINT32 - Определяет сжат файл или нет.

В качестве алгоритма сжатия используется Zlib.