SparkIV — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) |
Seemann (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
| image = [[Изображение:SparkIV.jpg|250px|SparkIV v0.6.0]] | | image = [[Изображение:SparkIV.jpg|250px|SparkIV v0.6.0]] | ||
}} | }} | ||
− | |||
'''SparkIV''' - программа для просмотра и редактирования ресурсов [[GTA 4]]. Автор и разработчик - <span class="plainlinks">[http://www.gtaforums.com/index.php?showuser=88061 aru]</span>. Начиная с версии 0.5.1, программа публикуется под лицензией [http://ru.wikipedia.org/wiki/GNU_General_Public_License GPL v3]. Исходный код доступен по адресу: http://code.google.com/p/gtaivtools/ | '''SparkIV''' - программа для просмотра и редактирования ресурсов [[GTA 4]]. Автор и разработчик - <span class="plainlinks">[http://www.gtaforums.com/index.php?showuser=88061 aru]</span>. Начиная с версии 0.5.1, программа публикуется под лицензией [http://ru.wikipedia.org/wiki/GNU_General_Public_License GPL v3]. Исходный код доступен по адресу: http://code.google.com/p/gtaivtools/ | ||
− | ==Текущая версия== | + | == Текущая версия == |
'''0.6.2''' | '''0.6.2''' | ||
(публичный бета-тест) | (публичный бета-тест) | ||
[URL=http://gtaivtools.googlecode.com/files/SparkIV-0.6.2.zip]Скачать[/URL] | [URL=http://gtaivtools.googlecode.com/files/SparkIV-0.6.2.zip]Скачать[/URL] | ||
− | ==Особенности== | + | == Особенности == |
+ | * Поддерживаются все версии GTA 4, включая версию 1.0.1.1 от 1С | ||
* Открытие [[IMG]] и [[RPF]] архивов. Поддержка изменения для [[IMG]] и [[RPF]], пересборки только для [[IMG]]. | * Открытие [[IMG]] и [[RPF]] архивов. Поддержка изменения для [[IMG]] и [[RPF]], пересборки только для [[IMG]]. | ||
* Открытие [[RPF3]] архивов, просмотр названий аудиофайлов. | * Открытие [[RPF3]] архивов, просмотр названий аудиофайлов. | ||
− | * Текстуры ( | + | * Текстуры ([[WTD]]) - просмотр и поддержка экспорта\импорта текстур. |
− | * Экспериментальный вьювер моделей ( | + | * Экспериментальный вьювер моделей ([[WDR]] и [[WDD]]) |
− | * Экспериментальная поддержка просмотра скриптов ( | + | * Экспериментальная поддержка просмотра скриптов ([[SCO]]) |
* Поддержка просмотра XML и других текстовых файлов | * Поддержка просмотра XML и других текстовых файлов | ||
* Экспериментальная поддержка текстур при просмотре моделей (загружаются автоматически (имя файла.[[WTD]]) если они присутствуют) | * Экспериментальная поддержка текстур при просмотре моделей (загружаются автоматически (имя файла.[[WTD]]) если они присутствуют) | ||
Строка 27: | Строка 27: | ||
* Поддержка структурного дерева моделей, для просмотра под-объектов | * Поддержка структурного дерева моделей, для просмотра под-объектов | ||
* Поддержка просмотра сетки моделей (может быть медленным) | * Поддержка просмотра сетки моделей (может быть медленным) | ||
− | + | * Возможность редактирования и просмотра [[WHM]] файлов | |
− | + | * Поддержка прослушивания аудио-файлов | |
− | * Возможность редактирования и просмотра | + | * Возможность просмотра [[WFT]] файлов |
− | * Поддержка прослушивания аудио-файлов | + | * Просмотр [[LOD]] моделей |
− | ==Требования== | + | == Требования == |
* Microsoft .NET Framework 3.5. Если вы установили [[RGSC]], то Microsoft .NET Framework 3.5 у вас уже есть. | * Microsoft .NET Framework 3.5. Если вы установили [[RGSC]], то Microsoft .NET Framework 3.5 у вас уже есть. | ||
− | |||
− | ==Resource Files== | + | |
+ | == Resource Files == | ||
Экспортируемые файлы из ресурсов будут экспортироваться как есть и будут сжаты. Для извлечения данных из ресурсов файла есть инструмент под названием Resoursaur. Этот инструмент будет весьма полезной для тех, кто желает изучить форматы файлов в шестнадцатеричном редакторе. | Экспортируемые файлы из ресурсов будут экспортироваться как есть и будут сжаты. Для извлечения данных из ресурсов файла есть инструмент под названием Resoursaur. Этот инструмент будет весьма полезной для тех, кто желает изучить форматы файлов в шестнадцатеричном редакторе. | ||
− | ==Примечания== | + | == Примечания == |
Это публичная бета-версия, и как таковая она имеет ошибки, так что резервируйте все файлы, которые подвергались сохранению / ребилду в SparkIV! Автор не несет ответственность за любые потери файлов, которые могут случиться в результате применения программы. | Это публичная бета-версия, и как таковая она имеет ошибки, так что резервируйте все файлы, которые подвергались сохранению / ребилду в SparkIV! Автор не несет ответственность за любые потери файлов, которые могут случиться в результате применения программы. | ||
− | При открытии | + | При открытии [[Шифрование (GTA 4)|шифрованного]] архива (в оригинальной версии игры все архивы шифрованы) SparkIV сохранит его в нешифрованном формате. Для сохранения шифра используйте [[OpenIV]]. |
− | ==Ссылки== | + | == Ссылки == |
* [http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=384933&st=0 Обсуждение на gtaforums.com] | * [http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=384933&st=0 Обсуждение на gtaforums.com] | ||
* [http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=5 Обсуждение на gtamodding.ru] | * [http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=5 Обсуждение на gtamodding.ru] | ||
{{GTA4-navi}} | {{GTA4-navi}} | ||
[[Категория:Инструменты]] | [[Категория:Инструменты]] |
Версия 06:26, 19 марта 2009
Текущая версия: | 0.6.2 |
---|---|
Разработчик: | aru |
Платформа: | GTA 4 |
Сайт: | http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=384933 |
SparkIV - программа для просмотра и редактирования ресурсов GTA 4. Автор и разработчик - aru. Начиная с версии 0.5.1, программа публикуется под лицензией GPL v3. Исходный код доступен по адресу: http://code.google.com/p/gtaivtools/
Содержание |
Текущая версия
0.6.2 (публичный бета-тест) [URL=http://gtaivtools.googlecode.com/files/SparkIV-0.6.2.zip]Скачать[/URL]
Особенности
- Поддерживаются все версии GTA 4, включая версию 1.0.1.1 от 1С
- Открытие IMG и RPF архивов. Поддержка изменения для IMG и RPF, пересборки только для IMG.
- Открытие RPF3 архивов, просмотр названий аудиофайлов.
- Текстуры (WTD) - просмотр и поддержка экспорта\импорта текстур.
- Экспериментальный вьювер моделей (WDR и WDD)
- Экспериментальная поддержка просмотра скриптов (SCO)
- Поддержка просмотра XML и других текстовых файлов
- Экспериментальная поддержка текстур при просмотре моделей (загружаются автоматически (имя файла.WTD) если они присутствуют)
- Поддержка отображения моделей без текстур
- Поддержка структурного дерева моделей, для просмотра под-объектов
- Поддержка просмотра сетки моделей (может быть медленным)
- Возможность редактирования и просмотра WHM файлов
- Поддержка прослушивания аудио-файлов
- Возможность просмотра WFT файлов
- Просмотр LOD моделей
Требования
- Microsoft .NET Framework 3.5. Если вы установили RGSC, то Microsoft .NET Framework 3.5 у вас уже есть.
Resource Files
Экспортируемые файлы из ресурсов будут экспортироваться как есть и будут сжаты. Для извлечения данных из ресурсов файла есть инструмент под названием Resoursaur. Этот инструмент будет весьма полезной для тех, кто желает изучить форматы файлов в шестнадцатеричном редакторе.
Примечания
Это публичная бета-версия, и как таковая она имеет ошибки, так что резервируйте все файлы, которые подвергались сохранению / ребилду в SparkIV! Автор не несет ответственность за любые потери файлов, которые могут случиться в результате применения программы. При открытии шифрованного архива (в оригинальной версии игры все архивы шифрованы) SparkIV сохранит его в нешифрованном формате. Для сохранения шифра используйте OpenIV.