GXT (GTA 4) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) |
VcSaJen (обсуждение | вклад) |
||
Строка 49: | Строка 49: | ||
GERV4_AIDS_86 | GERV4_AIDS_86 | ||
PB_MISC_02 | PB_MISC_02 | ||
+ | |||
+ | ==Теги== | ||
+ | В текст GXT можно вставлять различные теги, которые изменяют цвет последующего текста или вставляют различные объекты в текст. Теги отгораживаются с двух сторон знаками ~ (тильда), например: ~INPUT_JUMP~ и состоят из знаков латинского алфавита, цифр и знака подчёркивания. | ||
+ | ===Теги вставки скриптовых значений=== | ||
+ | {| {{Таблица}} | ||
+ | !Тег | ||
+ | !Что вставляет | ||
+ | |- | ||
+ | |~1~ | ||
+ | |Вставляет целое число (Скриптовые функции [[PRINT_HELP_FOREVER_WITH_NUMBER]], [[PRINT_HELP_WITH_NUMBER]], [[PRINT_WITH_2_NUMBERS]], [[PRINT_WITH_2_NUMBERS_NOW]], [[PRINT_WITH_NUMBER]], [[PRINT_WITH_NUMBER_BIG]], [[PRINT_WITH_NUMBER_NOW]] и др.) | ||
+ | |- | ||
+ | |~a~ | ||
+ | |Вставляет GXT-строку (Скриптовые функции [[PRINT_HELP_FOREVER_WITH_STRING]], [[PRINT_HELP_FOREVER_WITH_STRING_NO_SOUND]], [[PRINT_HELP_WITH_STRING]], [[PRINT_HELP_WITH_STRING_NO_SOUND]], [[PRINT_STRING_IN_STRING]], [[PRINT_STRING_IN_STRING_NOW]] и др.) | ||
+ | |- | ||
+ | |~e~ | ||
+ | |Вставляет литеральную строку (Скриптовые функции [[PRINT_STRING_WITH_LITERAL_STRING_NOW]] и др.) | ||
+ | |} | ||
+ | ===Теги изменения цвета=== | ||
+ | {| {{Таблица}} | ||
+ | !Цвет | ||
+ | !Тег | ||
+ | !Примечание | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#336972| | ||
+ | |~b~ | ||
+ | |Имя друга или машина | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#8C8C8C| | ||
+ | |~c~ | ||
+ | |На другом языке | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#577C58| | ||
+ | |~g~ | ||
+ | |Предмет | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#82BA84| | ||
+ | |~h~ | ||
+ | |Выделение слов | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#000000| | ||
+ | |~l~ | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#646464| | ||
+ | |~m~ | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#986F9E| | ||
+ | |~p~ | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#994545| | ||
+ | |~r~ | ||
+ | |Враг | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#E1E1E1| | ||
+ | |~s~ | ||
+ | |Обычный цвет | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#E1E1E1| | ||
+ | |~w~ | ||
+ | |Обычный цвет | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#D7C579| | ||
+ | |~y~ | ||
+ | |Название места | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#E66E00| | ||
+ | |~COL_NET_1~ | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#8000D2| | ||
+ | |~COL_NET_2~ | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#09AF00| | ||
+ | |~COL_NET_3~ | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#B41D00| | ||
+ | |~COL_NET_4~ | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#B96363| | ||
+ | |~COL_NET_5~ | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#904F15| | ||
+ | |~COL_NET_6~ | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#29978B| | ||
+ | |~COL_NET_7~ | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#96FFFF| | ||
+ | |~COL_NET_8~ | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#D8CF82| | ||
+ | |~COL_NET_9~ | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#036448| | ||
+ | |~COL_NET_10~ | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#4338A5| | ||
+ | |~COL_NET_11~ | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#BD99E9| | ||
+ | |~COL_NET_12~ | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#C46E44| | ||
+ | |~COL_NET_13~ | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#ACBF19| | ||
+ | |~COL_NET_14~ | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#70662E| | ||
+ | |~COL_NET_15~ | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor=#891C67| | ||
+ | |~COL_NET_16~ | ||
+ | | | ||
+ | |} | ||
+ | ===Теги вставки изображений=== | ||
+ | В GTA4 в текст можно вставить значки радара тегом ~BLIP_НомерЗначка~, например тег ~BLIP_74~ вставит в текст значок радара [[Изображение:radar_michelle.png|24px|Мишель]]. Номера значков можно узнать из статьи [[Иконки радара]]. | ||
+ | ===Теги кнопок геймпада=== | ||
+ | В ПК-версии осталась возможность вставлять в текст значки кнопок геймпада Xbox360: | ||
+ | {| {{Таблица}} | ||
+ | !Рисунок | ||
+ | !Тег | ||
+ | !Описание | ||
+ | !В ПК-версии | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:a_butt.png]] | ||
+ | |~PAD_A~ | ||
+ | |Кнопка A | ||
+ | |Да | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:b_butt.png]] | ||
+ | |~PAD_B~ | ||
+ | |Кнопка B | ||
+ | |Да | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:x_butt.png]] | ||
+ | |~PAD_X~ | ||
+ | |Кнопка X | ||
+ | |Заменяется на кл. ПРОБЕЛ | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:y_butt.png]] | ||
+ | |~PAD_Y~ | ||
+ | |Кнопка Y | ||
+ | |Заменяется на кл. F | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:lstick_all.png]] | ||
+ | |~PAD_LSTICK_ALL~ | ||
+ | |Левый стик | ||
+ | |Заменяется на кл. W S A D | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:lstick_leftright.png]] | ||
+ | |~PAD_LSTICK_LEFTRIGHT~ или ~PAD_LSTICK_LEFTRIGHT_VEH~ | ||
+ | |Левый стик вправо-влево | ||
+ | |Заменяется на кл. A D | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:lstick_updown.png]] | ||
+ | |~PAD_LSTICK_UPDOWN~ | ||
+ | |Левый стик вверх-вниз | ||
+ | |Заменяется на кл. W S | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:lstick_left.png]] | ||
+ | |~PAD_LSTICK_LEFT~ | ||
+ | |Левый стик влево | ||
+ | |Заменяется на кл. A | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:lstick_right.png]] | ||
+ | |~PAD_LSTICK_RIGHT~ | ||
+ | |Левый стик вправо | ||
+ | |Заменяется на кл. D | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:lstick_up.png]] | ||
+ | |~PAD_LSTICK_UP~ | ||
+ | |Левый стик вверх | ||
+ | |Заменяется на кл. W | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:lstick_down.png]] | ||
+ | |~PAD_LSTICK_DOWN~ | ||
+ | |Левый стик вниз | ||
+ | |Заменяется на кл. S | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:lstick_none.png]] | ||
+ | |~PAD_LSTICK_NONE~ | ||
+ | |Левый стик ничего | ||
+ | |Заменяется на кл. W S A D | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:rstick_all.png]] | ||
+ | |~PAD_RSTICK_ALL~ | ||
+ | |Правый стик во все стороны | ||
+ | |Заменяется на кл. МЫШЬ | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:rstick_leftright.png]] | ||
+ | |~PAD_RSTICK_LEFTRIGHT~ | ||
+ | |Правый стик влево-вправо | ||
+ | |Заменяется на кл. МЫШЬ | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:rstick_updown.png]] | ||
+ | |~PAD_RSTICK_UPDOWN~ | ||
+ | |Правый стик вверх-вниз | ||
+ | |Заменяется на кл. МЫШЬ | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:rstick_updown.png]] | ||
+ | |~PAD_RSTICK_UPDOWN_ONLY~ | ||
+ | | | ||
+ | |Да | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:rstick_left.png]] | ||
+ | |~PAD_RSTICK_LEFT~ | ||
+ | |Правый стик влево | ||
+ | |Да | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:rstick_right.png]] | ||
+ | |~PAD_RSTICK_RIGHT~ | ||
+ | |Правый стик вправо | ||
+ | |Да | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:rstick_up.png]] | ||
+ | |~PAD_RSTICK_UP~ | ||
+ | |Правый стик вверх | ||
+ | |Да | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:rstick_down.png]] | ||
+ | |~PAD_RSTICK_DOWN~ | ||
+ | |Правый стик вниз | ||
+ | |Да | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:rstick_none.png]] | ||
+ | |~PAD_RSTICK_NONE~ | ||
+ | |Правый стик ничего | ||
+ | |Заменяется на кл. МЫШЬ | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:dpad_all.png]] | ||
+ | |~PAD_DPAD_ALL~ | ||
+ | |Крестовина во все стороны | ||
+ | |Заменяется на кл. [[Изображение:arrow_up_pc.png|20px]][[Изображение:arrow_down_pc.png|20px]][[Изображение:arrow_left_pc.png|20px]][[Изображение:arrow_right_pc.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:dpad_leftright.png]] | ||
+ | |~PAD_DPAD_LEFTRIGHT~ | ||
+ | |Крестовина влево-вправо | ||
+ | |Заменяется на кл. [[Изображение:arrow_left_pc.png|20px]][[Изображение:arrow_right_pc.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:dpad_updown.png]] | ||
+ | |~PAD_DPAD_UPDOWN~ | ||
+ | |Крестовина вверх-вниз | ||
+ | |Заменяется на кл. [[Изображение:arrow_up_pc.png|20px]][[Изображение:arrow_down_pc.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:dpad_left.png]] | ||
+ | |~PAD_DPAD_LEFT~ | ||
+ | |Крестовина влево | ||
+ | |Заменяется на кл. [[Изображение:arrow_left_pc.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:dpad_right.png]] | ||
+ | |~PAD_DPAD_RIGHT~ | ||
+ | |Крестовина вправо | ||
+ | |Заменяется на кл. [[Изображение:arrow_right_pc.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:dpad_up.png]] | ||
+ | |~PAD_DPAD_UP~ | ||
+ | |Крестовина вверх | ||
+ | |Заменяется на кл. [[Изображение:arrow_up_pc.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:dpad_down.png]] | ||
+ | |~PAD_DPAD_DOWN~ | ||
+ | |Крестовина вниз | ||
+ | |Заменяется на кл. [[Изображение:arrow_down_pc.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:dpad_none.png]] | ||
+ | |~PAD_DPAD_NONE~ | ||
+ | |Крестовина ничего | ||
+ | |Да | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:back_butt.png]] | ||
+ | |~PAD_BACK~ | ||
+ | |Назад | ||
+ | |Заменяется на кл. V | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:start_butt.png]] | ||
+ | |~PAD_START~ | ||
+ | |Старт | ||
+ | |Заменяется на кл. ESC | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:lt_butt.png]] | ||
+ | |~PAD_LT~ | ||
+ | |Левый шифт | ||
+ | |Да | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:lb_butt.png]] | ||
+ | |~PAD_LB~ | ||
+ | |Левый шифт | ||
+ | |Заменяется на кл. E | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:rt_butt.png]] | ||
+ | |~PAD_RT~ | ||
+ | |Правый шифт | ||
+ | |Да | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:rb_butt.png]] | ||
+ | |~PAD_RB~ | ||
+ | |Правый шифт | ||
+ | |Заменяется на кл. Q | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:left_arrow.png]] | ||
+ | |~PAD_LEFT~ | ||
+ | |Влево(?) | ||
+ | |Да? | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:right_arrow.png]] | ||
+ | |~PAD_RIGHT~ | ||
+ | |Вправо(?) | ||
+ | |Да? | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:up_arrow.png]] | ||
+ | |~PAD_UP~ | ||
+ | |Вверх(?) | ||
+ | |Да? | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:down_arrow.png]] | ||
+ | |~PAD_DOWN~ | ||
+ | |Вниз(?) | ||
+ | |Да? | ||
+ | |} | ||
+ | ===Теги игровых клавиш=== | ||
+ | {{Шаблон:Заготовка}} | ||
+ | {| {{Таблица}} | ||
+ | !Тег | ||
+ | !Функция | ||
+ | !Клавиша по умолчанию | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_AIM~ | ||
+ | |Прицелиться | ||
+ | |ПКМ | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_ATTACK~ | ||
+ | |Атаковать | ||
+ | |ЛКМ | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_COVER~ | ||
+ | |В укрытие | ||
+ | |Q | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_DROP_WEAPON~ | ||
+ | |Бросить(?) оружие | ||
+ | |R | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_DUCK~ | ||
+ | |Присесть, нагнуться | ||
+ | |Левый CTRL | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_ENTER~ | ||
+ | |Enter | ||
+ | |F | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FE_REPLAY_PREVIEW~ | ||
+ | | | ||
+ | |Пробел | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FE_REPLAY_TOGGLETIME~ | ||
+ | | | ||
+ | |C | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FE_REPLAY_TOGGLETIPS~ | ||
+ | | | ||
+ | |V | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FREE_AIM~ | ||
+ | | | ||
+ | |ПКМ | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_ACCEPT~ | ||
+ | | | ||
+ | |Enter | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_APPLY~ | ||
+ | | | ||
+ | |Пробел | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_AXIS_BACK~ | ||
+ | | | ||
+ | |S | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_AXIS_FWD~ | ||
+ | | | ||
+ | |W | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_AXIS_LEFT~ | ||
+ | | | ||
+ | |A | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_AXIS_RIGHT~ | ||
+ | | | ||
+ | |D | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_CANCEL~ | ||
+ | | | ||
+ | |Backspace | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_CUT~ | ||
+ | | | ||
+ | |CTRL+X | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_COPY~ | ||
+ | | | ||
+ | |CTRL+C | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_PASTE~ | ||
+ | | | ||
+ | |CTRL+V | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_DELETE_FILTER~ | ||
+ | | | ||
+ | |DEL | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_UP~ | ||
+ | | | ||
+ | |[[Изображение:arrow_up_pc.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_DOWN~ | ||
+ | | | ||
+ | |[[Изображение:arrow_down_pc.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_F6~ | ||
+ | | | ||
+ | |F6 | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_LB~ | ||
+ | | | ||
+ | |E | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_LEGEND~ | ||
+ | | | ||
+ | |Tab | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_LOCK_LOBBY~ | ||
+ | | | ||
+ | |Левый Shift | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_LT~ | ||
+ | | | ||
+ | |Колёсико вниз | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_MARKER_DELETE~ | ||
+ | | | ||
+ | |Del | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_MINIGAME_1~ | ||
+ | | | ||
+ | |1 | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_MINIGAME_2~ | ||
+ | | | ||
+ | |2 | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_MINIGAME_3~ | ||
+ | | | ||
+ | |3 | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_MINIGAME_4~ | ||
+ | | | ||
+ | |4 | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_MODEL_SCREEN~ | ||
+ | | | ||
+ | |M | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_PAUSE~ | ||
+ | | | ||
+ | |ESC | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_PLAYER_LIST~ | ||
+ | | | ||
+ | |P | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_RB~ | ||
+ | | | ||
+ | |Q | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_REFRESH~ | ||
+ | | | ||
+ | |F5 | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_REPLAY_ADVANCE~ | ||
+ | | | ||
+ | |[[Изображение:arrow_up_pc.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_REPLAY_BACK~ | ||
+ | | | ||
+ | |[[Изображение:arrow_down_pc.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_REPLAY_CYCLEMARKERLEFT~ | ||
+ | | | ||
+ | |, | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_REPLAY_CYCLEMARKERRIGHT~ | ||
+ | | | ||
+ | |. | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_REPLAY_FFWD~ | ||
+ | | | ||
+ | |[[Изображение:arrow_right_pc.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_REPLAY_HIDEHUD~ | ||
+ | | | ||
+ | |H | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_REPLAY_NEWMARKER~ | ||
+ | | | ||
+ | |M | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_REPLAY_PAUSE~ | ||
+ | | | ||
+ | |Пробел | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_REPLAY_RESTART~ | ||
+ | | | ||
+ | |B | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_REPLAY_REWIND~ | ||
+ | | | ||
+ | |[[Изображение:arrow_left_pc.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_REPLAY_SCREENSHOT~ | ||
+ | | | ||
+ | |U | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_REPLAY_SHOWHOTKEY~ | ||
+ | | | ||
+ | |K | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_REPLAY_TOOLS~ | ||
+ | | | ||
+ | |T | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_RT~ | ||
+ | | | ||
+ | |Колёсико вверх | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_VEHICLE_TOGGLE~ | ||
+ | | | ||
+ | |V | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_X~ | ||
+ | | | ||
+ | |Пробел | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_FRONTEND_Y~ | ||
+ | | | ||
+ | |F | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_JUMP~ | ||
+ | | | ||
+ | |Пробел | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_KB_DOWN~ | ||
+ | | | ||
+ | |[[Изображение:arrow_down_pc.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_KB_LEFT~ | ||
+ | | | ||
+ | |[[Изображение:arrow_left_pc.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_KB_RIGHT~ | ||
+ | | | ||
+ | |[[Изображение:arrow_right_pc.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_KB_UP~ | ||
+ | | | ||
+ | |[[Изображение:arrow_up_pc.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_MELEE_ATTACK1~ | ||
+ | | | ||
+ | |ЛКМ | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_MELEE_ATTACK2~ | ||
+ | | | ||
+ | |R | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_MELEE_ATTACK3~ | ||
+ | | | ||
+ | |ESC | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_MELEE_BLOCK~ | ||
+ | | | ||
+ | |Пробел | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_MELEE_KICK~ | ||
+ | | | ||
+ | |Q | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_MOUSE_LMB~ | ||
+ | | | ||
+ | |ЛКМ | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_MOUSE_RMB~ | ||
+ | | | ||
+ | |ПКМ | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_MOUSE_UD~ | ||
+ | | | ||
+ | |Мышь | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_MOUSE_WHEEL_DOWN~ | ||
+ | | | ||
+ | |Колёсико вниз | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_MOUSE_WHEEL_UP~ | ||
+ | | | ||
+ | |Колёсико вверх | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_MOVE_LEFT~ | ||
+ | | | ||
+ | |[[Изображение:lstick_leftright.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_NEXT_CAMERA~ | ||
+ | | | ||
+ | |V | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_NEXT_TRACK~ | ||
+ | | | ||
+ | |N | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_NEXT_WEAPON~ | ||
+ | | | ||
+ | |Колёсико вверх | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_PHONE_ACCEPT~ | ||
+ | | | ||
+ | |Enter | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_PHONE_CANCEL~ | ||
+ | | | ||
+ | |Backspace | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_PHONE_PUT_AWAY~ | ||
+ | | | ||
+ | |Scroll Lock | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_PHONE_TAKE_OUT~ | ||
+ | | | ||
+ | |[[Изображение:arrow_up_pc.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_PICKUP~ | ||
+ | | | ||
+ | |E | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_PREV_TRACK~ | ||
+ | | | ||
+ | |B | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_PREV_WEAPON~ | ||
+ | | | ||
+ | |Колёсико вниз | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_RELOAD~ | ||
+ | | | ||
+ | |R | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_REPLAY_SAVE_TO_HDD~ | ||
+ | | | ||
+ | |F2 | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_SNIPER_ZOOM_IN_ALTERNATE~ | ||
+ | | | ||
+ | |Колёсико вверх | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_SNIPER_ZOOM_IN~ | ||
+ | | | ||
+ | |Колёсико вверх | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_SNIPER_ZOOM_OUT_ALTERNATE~ | ||
+ | | | ||
+ | |Колёсико вниз | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_SNIPER_ZOOM_OUT~ | ||
+ | | | ||
+ | |Колёсико вниз | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_SPRINT~ | ||
+ | | | ||
+ | |Левый Shift | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_TEXT_CHAT_RESULTS_TOGGLE~ | ||
+ | | | ||
+ | |C | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_TEXT_CHAT_Y~ | ||
+ | | | ||
+ | |Y | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_TURN_OFF_RADIO~ | ||
+ | | | ||
+ | |X | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_ACCELERATE~ | ||
+ | | | ||
+ | |W | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_ATTACK~ | ||
+ | | | ||
+ | |ЛКМ | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_ATTACK2~ | ||
+ | | | ||
+ | |ЛКМ | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_BRAKE~ | ||
+ | | | ||
+ | |S | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_CIN_CAM~ | ||
+ | | | ||
+ | |Caps Lock | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_EXIT~ | ||
+ | | | ||
+ | |F | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_FLY_PITCH_DOWN~ | ||
+ | | | ||
+ | |Цифр. кл. "2"<!--Не поправлять! Это оригинал--> | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_FLY_PITCH_UP~ | ||
+ | | | ||
+ | |Цифр. кл. "8" | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_FLY_ROLL_LEFT~ | ||
+ | | | ||
+ | |A | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_FLY_ROLL_RIGHT~ | ||
+ | | | ||
+ | |D | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_FLY_THROTTLE_DOWN~ | ||
+ | | | ||
+ | |S | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_FLY_THROTTLE_UP~ | ||
+ | | | ||
+ | |W | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_FLY_YAW_LEFT~ | ||
+ | | | ||
+ | |Цифр. кл. "4" | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_FLY_YAW_RIGHT~ | ||
+ | | | ||
+ | |Цифр. кл. "6" | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_HANDBRAKE_ALT~ | ||
+ | | | ||
+ | |[[Изображение:a_butt.png|20px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_HANDBRAKE~ | ||
+ | | | ||
+ | |Пробел | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_HEADLIGHT~ | ||
+ | | | ||
+ | |H | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_HORN~ | ||
+ | | | ||
+ | |G | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_HOTWIRE_LEFT~ | ||
+ | | | ||
+ | |W | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_HOTWIRE_RIGHT~ | ||
+ | | | ||
+ | |S | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_KEY_UD~ | ||
+ | | | ||
+ | |[Левый Shift][Левый CTRL] | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_KEY_LR~ | ||
+ | | | ||
+ | |[A][D] | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_LOOK_BEHIND~ | ||
+ | | | ||
+ | |C | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_LOOK_LEFT~ | ||
+ | | | ||
+ | |нет? | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_LOOK_RIGHT~ | ||
+ | | | ||
+ | |нет? | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_NEXT_RADIO~ | ||
+ | | | ||
+ | |Колёсико вверх | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_NEXT_WEAPON~ | ||
+ | | | ||
+ | |Q | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_VEH_PREV_RADIO~ | ||
+ | | | ||
+ | |Колёсико вниз | ||
+ | |- | ||
+ | |~INPUT_ZOOM_RADAR~ | ||
+ | | | ||
+ | |T | ||
+ | |} | ||
+ | ===Другие теги=== | ||
+ | {{Шаблон:Заготовка}} | ||
+ | * ~z~ - Применяется, если текст - реплика диалога | ||
+ | * ~x~ - Неизвестно. Применяется всегда вместе с ~z~ | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 03:53, 17 мая 2010
Бинарные файлы с расширением .gxt
используются для хранения текстовых строк на разных языках (для каждого языка свой файл). В упрощённом виде файл состоит из нескольких таблиц, которые содержат наборы пар ключ=значение.
Формат .gxt
файлов для GTA 4 идентичен формату файлов для GTA San Andreas. Основное отличие состоит в алгоритме вычисления хэша строки, а также в длине и наборе символов в идентификаторах.
Содержание |
Алгоритм вычисления хэша строки
Для вычисления хэша используется следующая разновидность алгоритма Jenkins One-at-a-time hash:
DWORD GetHash(char *szKeyName) { DWORD hash = 0; BOOL bQuote = FALSE; char ch; if(*szKeyName == '"') { bQuote = TRUE; szKeyName++; } ch = *szKeyName; while(ch != '\0') { if(bQuote != FALSE) { if(ch == '"') break; } if((ch >= 'A') && (ch <= 'Z')) // make lowercase ch += 0x20; else if(ch == '\\') ch = '/'; hash = (hash + (ch)) * 1025; // 0x0401 hash = hash ^ (hash >> 6); szKeyName++; ch = *szKeyName; } hash *= 9; hash = ((hash >> 11) ^ hash) * 32769; // 0x8001 return hash; }
Хэш строки вычисляется из идентификатора, представляющего собой ASCIIZ строку переменной длины (предположительно до 32 байт). В идентификаторе допускаются следующие символы:
- заглавные латинские буквы ( A-Z )
- символ подчеркивания ( _ )
Перед вычислением хэша идентификатор приводится к нижнему регистру.
Примеры идентификаторов:
BLISTA GERV4_AIDS_86 PB_MISC_02
Теги
В текст GXT можно вставлять различные теги, которые изменяют цвет последующего текста или вставляют различные объекты в текст. Теги отгораживаются с двух сторон знаками ~ (тильда), например: ~INPUT_JUMP~ и состоят из знаков латинского алфавита, цифр и знака подчёркивания.
Теги вставки скриптовых значений
Тег | Что вставляет |
---|---|
~1~ | Вставляет целое число (Скриптовые функции PRINT_HELP_FOREVER_WITH_NUMBER, PRINT_HELP_WITH_NUMBER, PRINT_WITH_2_NUMBERS, PRINT_WITH_2_NUMBERS_NOW, PRINT_WITH_NUMBER, PRINT_WITH_NUMBER_BIG, PRINT_WITH_NUMBER_NOW и др.) |
~a~ | Вставляет GXT-строку (Скриптовые функции PRINT_HELP_FOREVER_WITH_STRING, PRINT_HELP_FOREVER_WITH_STRING_NO_SOUND, PRINT_HELP_WITH_STRING, PRINT_HELP_WITH_STRING_NO_SOUND, PRINT_STRING_IN_STRING, PRINT_STRING_IN_STRING_NOW и др.) |
~e~ | Вставляет литеральную строку (Скриптовые функции PRINT_STRING_WITH_LITERAL_STRING_NOW и др.) |
Теги изменения цвета
Цвет | Тег | Примечание |
---|---|---|
~b~ | Имя друга или машина | |
~c~ | На другом языке | |
~g~ | Предмет | |
~h~ | Выделение слов | |
~l~ | ||
~m~ | ||
~p~ | ||
~r~ | Враг | |
~s~ | Обычный цвет | |
~w~ | Обычный цвет | |
~y~ | Название места | |
~COL_NET_1~ | ||
~COL_NET_2~ | ||
~COL_NET_3~ | ||
~COL_NET_4~ | ||
~COL_NET_5~ | ||
~COL_NET_6~ | ||
~COL_NET_7~ | ||
~COL_NET_8~ | ||
~COL_NET_9~ | ||
~COL_NET_10~ | ||
~COL_NET_11~ | ||
~COL_NET_12~ | ||
~COL_NET_13~ | ||
~COL_NET_14~ | ||
~COL_NET_15~ | ||
~COL_NET_16~ |
Теги вставки изображений
В GTA4 в текст можно вставить значки радара тегом ~BLIP_НомерЗначка~, например тег ~BLIP_74~ вставит в текст значок радара . Номера значков можно узнать из статьи Иконки радара.
Теги кнопок геймпада
В ПК-версии осталась возможность вставлять в текст значки кнопок геймпада Xbox360:
Теги игровых клавиш
Другие теги
- ~z~ - Применяется, если текст - реплика диалога
- ~x~ - Неизвестно. Применяется всегда вместе с ~z~