Аудио на PS2 — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Sergeanur (обсуждение | вклад) (Новая: В этой статье я расскажу, как прослушать VB-формат и декодировать его в WAV. Все ниже перечисленные де...) |
Sergeanur (обсуждение | вклад) (→Конвертация из VB) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
==Конвертация из VB== | ==Конвертация из VB== | ||
− | Для того, чтобы просто прослушать VB-файлы, достаточно скачать программу [[ | + | Для того, чтобы просто прослушать VB-файлы, достаточно скачать программу [[MF Audio]], открыть ей VB-файл и проделать пару несложных операций. |
Итак, | Итак, | ||
− | * качаем [http://gtamodding.ru/w/images/4/42/MFAudio_1.1.rar | + | * качаем [http://gtamodding.ru/w/images/4/42/MFAudio_1.1.rar MF Audio 1.1]; |
* разархивируем и запускаем; | * разархивируем и запускаем; | ||
* нажимаем "Open" и выбираем VB-файл (лучше открывайте какой-то звуковой файл, который вы часто встречаете и легко можете узнать, например HOMSWET.VB из LCS); | * нажимаем "Open" и выбираем VB-файл (лучше открывайте какой-то звуковой файл, который вы часто встречаете и легко можете узнать, например HOMSWET.VB из LCS); | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
* нажимаем на кнопку "Save As" справа, указываем путь и название будущего WAV-файла; | * нажимаем на кнопку "Save As" справа, указываем путь и название будущего WAV-файла; | ||
* нажимаем на кнопку "Prosess!" внизу, ждём окончания; | * нажимаем на кнопку "Prosess!" внизу, ждём окончания; | ||
− | Всё. VB-файл успешно сконвертирован в WAV. Вы можете сконвертировать его MP3 любым аудио-конвертором. | + | Всё. VB-файл успешно сконвертирован в WAV. Вы можете сконвертировать его MP3 любым аудио-конвертором. |
==Конвертация в VB== | ==Конвертация в VB== |
Версия 20:09, 1 августа 2010
В этой статье я расскажу, как прослушать VB-формат и декодировать его в WAV. Все ниже перечисленные действия подходят как к GTA VCS, так и к GTA LCS, если ничего не обозначено отдельно.
Конвертация из VB
Для того, чтобы просто прослушать VB-файлы, достаточно скачать программу MF Audio, открыть ей VB-файл и проделать пару несложных операций. Итак,
- качаем MF Audio 1.1;
- разархивируем и запускаем;
- нажимаем "Open" и выбираем VB-файл (лучше открывайте какой-то звуковой файл, который вы часто встречаете и легко можете узнать, например HOMSWET.VB из LCS);
Так, файл открыт, но проигрывается криво - актёры заикаются (чтобы убедиться в этом нажмите "Play"). Как это исправить - читайте ниже.
- в верхнем квадрате в строке "File Format" выберите RAW - Compressed ADPCM, в поле "Frequency" введите 32000, в поле "Samples" - 16, в поле "Channels" - 2, в поле "Interleave" - 2000, в поле "Offset" - 0;
Теперь нажмите "Play" - всё должно быть нормально. Если всё нормально - читайте ниже. Если нет, то проверьте, всё ли числа вы ввели правильно.
- в нижнем квадрате в строке "File Format" выберите WAV в полях "Frequency", "Samples" и "Channels" те же данные, что написаны выше;
- нажимаем на кнопку "Save As" справа, указываем путь и название будущего WAV-файла;
- нажимаем на кнопку "Prosess!" внизу, ждём окончания;
Всё. VB-файл успешно сконвертирован в WAV. Вы можете сконвертировать его MP3 любым аудио-конвертором.
Конвертация в VB
Для конвертации WAV в VB нужна та же программа MFAudio.
- Открываем WAV-файл;
Верхний квадрат не трогаем!!! Только нижний!
- в нижнем квадрате в строке "File Format" выберите RAW - Compressed ADPCM, в поле "Frequency" введите 32000, в поле "Samples" - 16, в поле "Channels" - 2, в поле "Interleave" - 2000;
- нажимаем на кнопку "Save As" справа, указываем путь и название будущего VB-файла;
- нажимаем на кнопку "Prosess!" внизу, ждём окончания;
Всё. WAV-файл успешно сконвертирован в VB.
Инструкция по замене любых файлов в PS2-образе игры описана в статье моддинга San Andreas на PS2.
Проверенно: сконвертированные VB-файлы воспроизводятся игрой. Всё работает. Проверялось только на эмуляторе.
Ссылки
- Статья Моддинг VCS и LCS (PSP/PS2)
- MFAudio 1.1
- Статья Аудио на PSP