DTZ — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{stub}} '''DTZ''' - один из форматов архивов Stories. Файл запакован deflate/zlib алгоритмом. На данный момент известн...)

Версия 18:08, 3 ноября 2010

DTZ - один из форматов архивов Stories.

Файл запакован deflate/zlib алгоритмом. На данный момент известно, что в GAME.DTZ (PS2) хранятся следующие файлы:

fonts.chk - файл шрифтов, также запакован deflate/zlib алгоритмом. menu.chk (он же frontend.chk) - сборник текстур меню, также запакован deflate/zlib алгоритмом. pedstats.dat handling.cfg weapon.dat generic.chk particle.chk hud.chk ped.anim generic.col2 cuts.dir GTA3PS2.dir info.zon map.zon модели стрелок (arrows) координаты коллизий текстуры радара (только в VCS)

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories