DTZ — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Sergeanur (обсуждение | вклад) (Новая: {{stub}} '''DTZ''' - один из форматов архивов Stories. Файл запакован deflate/zlib алгоритмом. На данный момент известн...) |
Sergeanur (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Файл запакован deflate/zlib алгоритмом. На данный момент известно, что в GAME.DTZ (PS2) хранятся следующие файлы: | Файл запакован deflate/zlib алгоритмом. На данный момент известно, что в GAME.DTZ (PS2) хранятся следующие файлы: | ||
− | fonts.chk - файл шрифтов, также запакован deflate/zlib алгоритмом | + | * fonts.chk - файл шрифтов, также запакован deflate/zlib алгоритмом |
− | menu.chk (он же frontend.chk) - сборник текстур меню, также запакован deflate/zlib алгоритмом | + | * menu.chk (он же frontend.chk) - сборник текстур меню, также запакован deflate/zlib алгоритмом |
− | pedstats.dat | + | * pedstats.dat |
− | handling.cfg | + | * handling.cfg |
− | weapon.dat | + | * weapon.dat |
− | generic.chk | + | * generic.chk |
− | particle.chk | + | * particle.chk |
− | hud.chk | + | * hud.chk |
− | ped.anim | + | * ped.anim |
− | generic.col2 | + | * generic.col2 |
− | cuts.dir | + | * cuts.dir |
− | GTA3PS2.dir | + | * GTA3PS2.dir |
− | info.zon | + | * info.zon |
− | map.zon | + | * map.zon |
− | модели стрелок (arrows) | + | * модели стрелок (arrows) |
− | координаты коллизий | + | * координаты коллизий |
− | текстуры радара (только в VCS) | + | * текстуры радара (только в VCS) |
{{GTA_Stories-navi}} | {{GTA_Stories-navi}} | ||
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]] | [[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]] |
Версия 18:11, 3 ноября 2010
DTZ - один из форматов архивов Stories.
Файл запакован deflate/zlib алгоритмом. На данный момент известно, что в GAME.DTZ (PS2) хранятся следующие файлы:
- fonts.chk - файл шрифтов, также запакован deflate/zlib алгоритмом
- menu.chk (он же frontend.chk) - сборник текстур меню, также запакован deflate/zlib алгоритмом
- pedstats.dat
- handling.cfg
- weapon.dat
- generic.chk
- particle.chk
- hud.chk
- ped.anim
- generic.col2
- cuts.dir
- GTA3PS2.dir
- info.zon
- map.zon
- модели стрелок (arrows)
- координаты коллизий
- текстуры радара (только в VCS)