RAW — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Dageron (обсуждение | вклад) |
Yoti (обсуждение | вклад) м (→Содержимое RAW в GTA LCS: vice -> liberty) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
==Содержимое RAW в GTA LCS== | ==Содержимое RAW в GTA LCS== | ||
− | В этом разделе описывается содержимое [[RAW]]-файлов в игре GTA | + | В этом разделе описывается содержимое [[RAW]]-файлов в игре GTA Liberty City Stories. |
<br> | <br> | ||
===Директория SET0=== | ===Директория SET0=== |
Версия 15:12, 22 марта 2011
RAW - один из форматов архивов серии GTA, содержащий звуковые файлы. Используется в PSP и PS2 версиях VCS/LCS. Ниже будут описаны его вариации и возможные действия.
Содержание |
Извлечение звуков из *.raw (hex)
В данном случае архив *.raw
представляет собой последовательность звуков в формате *.vag
. Извлечь звуки можно при помощи HEX-редактора и перекодировать через MF Audio.
Извлечение звука из RAW-файла на примере GTA VCS при помощи HEX-редактора и MF Audio:
- Итак, я хочу найти фразу Фила, которую он произносит на миссии Cholo Victory перед столкновением со стеной.
- Идем в папку \AUDIO\SET6\ и открываем HEX-редакторе SFX67_PSP.RAW.
- Эта фраза называется PHIA1AA, поэтому ищем ее с помощью комбинации клавиш Ctrl+F (как ASCII String).
- Поднимаемся немного выше и видим сигнатуру 'VAG'.
- Выделяем содержимое начиная с первого символа сигнатуры VAG до следующей сигнатуры.
- Сохраняем выделенный текст как файл с любым именем.
- Закрываем HEX-редактор и запускаем MF Audio.
- Открываем только что сохраненный файл. Если вы все сдеелали правильно, кликнув Play вы услышите звук, в данном случае Let's go! YEEE-HAAAR!
- Выбираем нужный File Format, к примеру, WAV.
- Save As - сохраняем под любым именем, Process! - готово.
Содержимое RAW в GTA LCS
В этом разделе описывается содержимое RAW-файлов в игре GTA Liberty City Stories.
Директория SET0
- SFX1_PS – Пустой файл.
- SFX2_PS – Реплики. Голоса персонажей.
- SFX3_PS – Мотор машины.
- SFX4_PS – Мотор машины.
- SFX5_PS – Мотор машины.
- SFX6_PS – Мотор машины.
- SFX7_PS – Мотор машины.
- SFX8_PS – Мотор машины.
- SFX9_PS – Мотор машины.
Директория SET1
звуки транспортных средств.
Директория SET2
- SFX20_PS – Мотор машины.
- SFX21_PS – Мотор горного мотоцикла.
- SFX22_PS – Мотор горного мотоцикла.
- SFX23_PS – Мотор быстрого мотоцикла.
- SFX24_PS – Пустой файл.
- SFX25_PS – Пустой файл.
- SFX26_PS – Пустой файл.
- SFX27_PS – Пустой файл.
- SFX28_PS – Пустой файл.
- SFX29_PS – Пустой файл.
Директория SET3
- SFX30_PS – Звуки летательных средств передвижения (самолёты, вертолёты).
- SFX31_PS – Пустой файл.
- SFX32_PS – Пустой файл.
- SFX33_PS – Пустой файл.
- SFX34_PS – Пустой файл.
- SFX35_PS – Пустой файл.
- SFX36_PS – Пустой файл.
- SFX37_PS – Пустой файл.
- SFX38_PS – Пустой файл.
- SFX39_PS – Пустой файл.
Директория SET4
- SFX40_PS – Звук тревоги.
- SFX41_PS – Храп.
Директория SET5
- SFX57_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
- SFX58_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
- SFX59_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
Директория SET6
- SFX60_PS – Музыка, которая проигрывается в клубе.
- SFX61_PS – Шаги по траве.
- SFX62_PS – Шаги по траве.
- SFX63_PS – Шаги по деревянной поверхности.
- SFX64_PS – Шаги по металлу.
- SFX65_PS - Шаги по воде.
- SFX66_PS - Шаги по песку.
Содержимое RAW в GTA VCS
В этом разделе описывается содержимое RAW-файлов в игре GTA Vice City Stories.
Директория SET0
- SFX0_PSP – Содержит звуки оружия.
- SFX1_PSP – Пустой файл. Если просмотреть его через HEX-редактор , то можно увидеть звук Empty.wav, т.е. пустой файл.
- SFX2_PSP - Неразобранный файл. Содержит реплики Вика.
- SFX3_PSP – Звуки меню.
- SFX4_PSP – Звуки транспорта.
- SFX5_PSP - Звуки транспорта.