DTZ — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Sergeanur (обсуждение | вклад) |
Lego (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{stub}} | {{stub}} | ||
− | '''DTZ''' - один из форматов архивов Stories. | + | '''DTZ''' - один из форматов архивов Stories. Файлы этого типа сжаты при помощи deflate/zlib алгоритма. Возможно, отсюда и расшерение - <b>D</b>a<b>t</b>a <b>z</b>ipped. |
− | + | ==GAME.DTZ== | |
+ | Этот файл предстставляет особый интерес, ввиду того что в нём содержится отностительно большое количество конфигурационных файлов игры, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. На <i>данный момент</i> известно, что в GAME.DTZ (PS2) хранятся следующие файлы (имена основаны на несжатых аналогах из предыдущих частей): | ||
* fonts.chk - файл шрифтов, также запакован deflate/zlib алгоритмом | * fonts.chk - файл шрифтов, также запакован deflate/zlib алгоритмом | ||
Строка 27: | Строка 28: | ||
* driveby.anim (только в VCS) | * driveby.anim (только в VCS) | ||
+ | Здесь и далее мы будем придерживаться этих названий для облегчения поиска. | ||
В PSP-версиях также содержатся [[SDT]]-файлы. | В PSP-версиях также содержатся [[SDT]]-файлы. | ||
+ | |||
+ | ==weapons.dat== | ||
+ | Некий аналог weapons.dat, знакомый нам по предыдущим частям. Основное отличие - конфигурация здесь хранится в бинарном виде. | ||
+ | <b>Оффсет (PS2):</b> 4027696 <i>(смещение указано для распакованного файла GAME.DTZ)</i> <br /> | ||
+ | <b>Количество записей:</b> 40<br /> | ||
+ | <b>Структура:</b> | ||
+ | <source lang="cpp"> | ||
+ | struct weapon { | ||
+ | DWORD dwType; | ||
+ | WORD iFireType; | ||
+ | float fRange; | ||
+ | WORD iFiringRate; | ||
+ | WORD iReload; | ||
+ | WORD iAmountOfAmmunition; | ||
+ | WORD iDamage; | ||
+ | float fSpeed; | ||
+ | float fRadius; | ||
+ | float fLifeSpan; | ||
+ | float fSpread; | ||
+ | WORD unknown; | ||
+ | struct vFireOffset{ | ||
+ | float f1; | ||
+ | float f2; | ||
+ | float f3; | ||
+ | }; | ||
+ | DWORD unk1; | ||
+ | DWORD unk2; | ||
+ | DWORD unk3; | ||
+ | float unk4; | ||
+ | float unk5; | ||
+ | float unk6; | ||
+ | float unk7; | ||
+ | float unk8; | ||
+ | float unk9; | ||
+ | DWORD padding[4]; | ||
+ | }; | ||
+ | </source> | ||
+ | * Шаблон для 010 Editor можно найти в [http://forums.gtamodding.ru/index.php?s=&showtopic=61&view=findpost&p=9606 сообщении] от пользователя Dageron. | ||
{{GTA_Stories-navi}} | {{GTA_Stories-navi}} | ||
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]] | [[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]] |
Версия 14:06, 12 августа 2011
DTZ - один из форматов архивов Stories. Файлы этого типа сжаты при помощи deflate/zlib алгоритма. Возможно, отсюда и расшерение - Data zipped.
GAME.DTZ
Этот файл предстставляет особый интерес, ввиду того что в нём содержится отностительно большое количество конфигурационных файлов игры, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. На данный момент известно, что в GAME.DTZ (PS2) хранятся следующие файлы (имена основаны на несжатых аналогах из предыдущих частей):
- fonts.chk - файл шрифтов, также запакован deflate/zlib алгоритмом
- menu.chk (он же frontend.chk) - сборник текстур меню, также запакован deflate/zlib алгоритмом
- pedstats.dat
- handling.cfg
- weapon.dat
- water.dat
- generic.chk
- particle.chk
- hud.chk
- ped.anim
- generic.col2
- cuts.dir
- GTA3PS2.dir
- info.zon
- map.zon
- модели стрелок (arrows)
- координаты коллизий
- текстуры радара (только в VCS)
- swim.anim (только в VCS)
- fight.anim (только в VCS)
- driveby.anim (только в VCS)
Здесь и далее мы будем придерживаться этих названий для облегчения поиска. В PSP-версиях также содержатся SDT-файлы.
weapons.dat
Некий аналог weapons.dat, знакомый нам по предыдущим частям. Основное отличие - конфигурация здесь хранится в бинарном виде.
Оффсет (PS2): 4027696 (смещение указано для распакованного файла GAME.DTZ)
Количество записей: 40
Структура:
struct weapon { DWORD dwType; WORD iFireType; float fRange; WORD iFiringRate; WORD iReload; WORD iAmountOfAmmunition; WORD iDamage; float fSpeed; float fRadius; float fLifeSpan; float fSpread; WORD unknown; struct vFireOffset{ float f1; float f2; float f3; }; DWORD unk1; DWORD unk2; DWORD unk3; float unk4; float unk5; float unk6; float unk7; float unk8; float unk9; DWORD padding[4]; };
- Шаблон для 010 Editor можно найти в сообщении от пользователя Dageron.