GTA Stories Texture Explorer — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 8: Строка 8:
 
| image  = [[Изображение: StoriesTextureExplorer_1_0.png|250px]]
 
| image  = [[Изображение: StoriesTextureExplorer_1_0.png|250px]]
 
}}
 
}}
[[GTA Stories Texture Explorer]] - программа для работы с текстурными директориями [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]]. PS2-версия данных игр поддерживается полностью. PSP-версия поддерживается частично (отображение многих текстур является некорректным).
+
[[GTA Stories Texture Explorer]] - программа для работы с текстурными директориями [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]].
  
 
== Возможности программы ==
 
== Возможности программы ==
  
* Работа с файлами с сигнатурой "tex" - просмотр и экспорт (имеют расширения *.chk и *.xtx).
+
* Работа с файлами с сигнатурой "tex" - просмотр и экспорт (имеют расширения <code>[[TEX|*.chk]]</code> и <code>[[TEX|*.xtx]]</code>).
* Работа с несжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр и экспорт (hud, particle, generic).
+
* Работа с несжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр и экспорт (<code>hud</code>, <code>particle</code>, <code>generic</code>).
* Работа со сжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр и экспорт (fonts, menu).
+
* Работа со сжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр и экспорт (<code>fonts</code>, <code>menu</code>).
* Работа с текстурными директориями внутри *.img-архивов (gta3psp.img и gta3ps2.img только).  
+
* Работа с текстурными директориями внутри *.img-архивов - просмотр и экспорт (<code>gta3psp.img</code> и <code>gta3ps2.img</code> только).  
  
 
== Примечания ==
 
== Примечания ==
  
* При работа с *.img-архивами генерируется *.ini файл с именами объектов архива, которые можно изменять либо, либо воспользовавшись функцией импорта имен из game.dtz, сформировать список (в [[VCS]] формируется полностью, в [[LCS]] - лишь частично).
+
* При работа с <code>[[IMG|*.img]]</code>-архивами генерируется <code>*.ini</code> файл с именами объектов архива. Этот файл можно изменять либо вручную, либо, воспользовавшись функцией импорта имен из <code>game.dtz</code>, сформировать список автоматически.
 
* Есть возможность просмотра и экспорта всех уровней MipMaps.
 
* Есть возможность просмотра и экспорта всех уровней MipMaps.
 
* PS2 и PSP версии поддерживаются полностью.
 
* PS2 и PSP версии поддерживаются полностью.
Строка 28: Строка 28:
 
<code>Ctrl+A</code> (или <code>View->Alpha Mode</code>) - включить режим альфа-канала.
 
<code>Ctrl+A</code> (или <code>View->Alpha Mode</code>) - включить режим альфа-канала.
  
Публичная версия поддерживает только просмотр, редактирование реализовано лишь во "внутренних"/"рабочих" версиях.  
+
'''ВНИМАНИЕ: Публичная версия поддерживает только просмотр, в силу ряда причин редактирование реализовано лишь во "внутренних" ("рабочих") версиях.''' 
  
 
==Ссылки==
 
==Ссылки==
 +
[http://www.dageron.com/?page_id=1747 Страница программы на сайте автора]
 
[http://gtamodding.ru/w/images/8/80/GTA_Stories_Texture_Explorer_1.9_public.rar Скачать]
 
[http://gtamodding.ru/w/images/8/80/GTA_Stories_Texture_Explorer_1.9_public.rar Скачать]
  

Версия 08:26, 8 октября 2011

GTA Stories Texture Explorer
250px
Текущая версия:1.9 public
Разработчик:User.pngDageron
Платформа:GTA LCS, GTA VCS
Тип:Просмотрщик текстур
Сайт:www.Dageron.com www.GTAModding.ru
GTA Stories Texture Explorer - программа для работы с текстурными директориями GTA LCS и GTA VCS.

Возможности программы

  • Работа с файлами с сигнатурой "tex" - просмотр и экспорт (имеют расширения *.chk и *.xtx).
  • Работа с несжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр и экспорт (hud, particle, generic).
  • Работа со сжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр и экспорт (fonts, menu).
  • Работа с текстурными директориями внутри *.img-архивов - просмотр и экспорт (gta3psp.img и gta3ps2.img только).

Примечания

  • При работа с *.img-архивами генерируется *.ini файл с именами объектов архива. Этот файл можно изменять либо вручную, либо, воспользовавшись функцией импорта имен из game.dtz, сформировать список автоматически.
  • Есть возможность просмотра и экспорта всех уровней MipMaps.
  • PS2 и PSP версии поддерживаются полностью.
  • Если текстура выглядит "неправильно", попробуйте включить режим swizzling-а (или выключить, если он включен).

Ctrl+S (или View->Enable Swizzling) - включить режим swizzling-а.

Ctrl+A (или View->Alpha Mode) - включить режим альфа-канала.

ВНИМАНИЕ: Публичная версия поддерживает только просмотр, в силу ряда причин редактирование реализовано лишь во "внутренних" ("рабочих") версиях.

Ссылки

Страница программы на сайте автора Скачать

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories
Шаблон:Консольное описание