GTA Stories Texture Explorer — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Dageron (обсуждение | вклад) |
Dageron (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
| image = [[Изображение: StoriesTextureExplorer_1_0.png|250px]] | | image = [[Изображение: StoriesTextureExplorer_1_0.png|250px]] | ||
}} | }} | ||
− | [[GTA Stories Texture Explorer]] - программа для работы с текстурными директориями [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]] | + | [[GTA Stories Texture Explorer]] - программа для работы с текстурными директориями [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]]. |
== Возможности программы == | == Возможности программы == | ||
− | * Работа с файлами с сигнатурой "tex" - просмотр и экспорт (имеют расширения *.chk и *.xtx). | + | * Работа с файлами с сигнатурой "tex" - просмотр и экспорт (имеют расширения <code>[[TEX|*.chk]]</code> и <code>[[TEX|*.xtx]]</code>). |
− | * Работа с несжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр и экспорт (hud, particle, generic). | + | * Работа с несжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр и экспорт (<code>hud</code>, <code>particle</code>, <code>generic</code>). |
− | * Работа со сжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр и экспорт (fonts, menu). | + | * Работа со сжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр и экспорт (<code>fonts</code>, <code>menu</code>). |
− | * Работа с текстурными директориями внутри *.img-архивов (gta3psp.img и gta3ps2.img только). | + | * Работа с текстурными директориями внутри *.img-архивов - просмотр и экспорт (<code>gta3psp.img</code> и <code>gta3ps2.img</code> только). |
== Примечания == | == Примечания == | ||
− | * При работа с *.img-архивами генерируется *.ini файл с именами объектов архива | + | * При работа с <code>[[IMG|*.img]]</code>-архивами генерируется <code>*.ini</code> файл с именами объектов архива. Этот файл можно изменять либо вручную, либо, воспользовавшись функцией импорта имен из <code>game.dtz</code>, сформировать список автоматически. |
* Есть возможность просмотра и экспорта всех уровней MipMaps. | * Есть возможность просмотра и экспорта всех уровней MipMaps. | ||
* PS2 и PSP версии поддерживаются полностью. | * PS2 и PSP версии поддерживаются полностью. | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
<code>Ctrl+A</code> (или <code>View->Alpha Mode</code>) - включить режим альфа-канала. | <code>Ctrl+A</code> (или <code>View->Alpha Mode</code>) - включить режим альфа-канала. | ||
− | Публичная версия поддерживает только просмотр, редактирование реализовано лишь во "внутренних" | + | '''ВНИМАНИЕ: Публичная версия поддерживает только просмотр, в силу ряда причин редактирование реализовано лишь во "внутренних" ("рабочих") версиях.''' |
==Ссылки== | ==Ссылки== | ||
+ | [http://www.dageron.com/?page_id=1747 Страница программы на сайте автора] | ||
[http://gtamodding.ru/w/images/8/80/GTA_Stories_Texture_Explorer_1.9_public.rar Скачать] | [http://gtamodding.ru/w/images/8/80/GTA_Stories_Texture_Explorer_1.9_public.rar Скачать] | ||
Версия 08:26, 8 октября 2011
250px | |
Текущая версия: | 1.9 public |
---|---|
Разработчик: | Dageron |
Платформа: | GTA LCS, GTA VCS |
Тип: | Просмотрщик текстур |
Сайт: | www.Dageron.com www.GTAModding.ru |
Возможности программы
- Работа с файлами с сигнатурой "tex" - просмотр и экспорт (имеют расширения
*.chk
и*.xtx
). - Работа с несжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр и экспорт (
hud
,particle
,generic
). - Работа со сжатыми текстурными директориями внутри game.dtz - просмотр и экспорт (
fonts
,menu
). - Работа с текстурными директориями внутри *.img-архивов - просмотр и экспорт (
gta3psp.img
иgta3ps2.img
только).
Примечания
- При работа с
*.img
-архивами генерируется*.ini
файл с именами объектов архива. Этот файл можно изменять либо вручную, либо, воспользовавшись функцией импорта имен изgame.dtz
, сформировать список автоматически. - Есть возможность просмотра и экспорта всех уровней MipMaps.
- PS2 и PSP версии поддерживаются полностью.
- Если текстура выглядит "неправильно", попробуйте включить режим swizzling-а (или выключить, если он включен).
Ctrl+S
(или View->Enable Swizzling
) - включить режим swizzling-а.
Ctrl+A
(или View->Alpha Mode
) - включить режим альфа-канала.
ВНИМАНИЕ: Публичная версия поддерживает только просмотр, в силу ряда причин редактирование реализовано лишь во "внутренних" ("рабочих") версиях.
Ссылки
Страница программы на сайте автора Скачать
Форматы файлов | .anim • .at3 • .cam • .chk/.xtx • .col2 • .cut • .dtz • .ifp • .img/.dir • .irx • .gxt • .lvz • .mdl • .pss • .raw/.sdt • .scm • .vb • .wrld |
Инструменты | Apache • Console Texture Explorer (PSP/PS2) • GTA Stories IMG Tool • GTA Stories Texture Viewer • GTA Stories Texture Explorer GTA Stories RAW Editor • GXT Editor • JPCSP • MDL importer • MF Audio • PCSX2 • PPSSPP • Stories WRLD Tool • GTA Stories Map Converter v1.0 • UMD Gen • YAIE |
Туториалы | Моддинг VCS и LCS (PSP/PS2) • Аудио на PSP • Аудио на PS2 • Спецификация версий PS2 • Конфигурирование PCSX2 |
ПК-версии | Vice City Stories • Liberty City Stories |