GIMS — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) |
Solom (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
− | '''GIMS''' (GTA 4 Modding Suite) - Сборник скриптов для Autodesk | + | '''GIMS''' (GTA 4 Modding Suite) - Сборник скриптов для Autodesk 3ds max. Плагин позволяет модифицировать GTA 4. Его преймущество - работа с картой, [[.nod]] файлами, с секциями и многое другое. |
Плагин рекомендуется устанавливать на 3ds max версии 2012 года. Но он не поддерживает версий ниже 3ds max 9 SP 1 и версию 2010. | Плагин рекомендуется устанавливать на 3ds max версии 2012 года. Но он не поддерживает версий ниже 3ds max 9 SP 1 и версию 2010. | ||
==openFormats== | ==openFormats== | ||
− | Плагин поддерживает открытые файлы ресурсов. Ихняя поддержка необходима для | + | Плагин поддерживает открытые файлы ресурсов. Ихняя поддержка необходима для корректного импорта/экспорта файла. Сами же файлы добавляются программой [[OpenIV]] в [[IMG]] архив. |
− | Также введена функция автоматического создания .OTD файлов. Функция полезна в тех случаях, когда у модели | + | Также введена функция автоматического создания .OTD файлов. Функция полезна в тех случаях, когда у модели используется много текстур. |
==Ссылки== | ==Ссылки== | ||
[http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=474215 Тема на GTAForums.com] | [http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=474215 Тема на GTAForums.com] |
Версия 09:58, 18 октября 2011
Текущая версия: | 26.07.2011 |
---|---|
Разработчик: | 3Doomer |
Тип: | Плагин для 3ds max |
GIMS (GTA 4 Modding Suite) - Сборник скриптов для Autodesk 3ds max. Плагин позволяет модифицировать GTA 4. Его преймущество - работа с картой, .nod файлами, с секциями и многое другое.
Плагин рекомендуется устанавливать на 3ds max версии 2012 года. Но он не поддерживает версий ниже 3ds max 9 SP 1 и версию 2010.
openFormats
Плагин поддерживает открытые файлы ресурсов. Ихняя поддержка необходима для корректного импорта/экспорта файла. Сами же файлы добавляются программой OpenIV в IMG архив.
Также введена функция автоматического создания .OTD файлов. Функция полезна в тех случаях, когда у модели используется много текстур.