GIMS — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 7: Строка 7:
  
  
'''GIMS''' (GTA 4 Modding Suite) - Сборник скриптов для Autodesk 3D studio max. Скрипты позволяют модифицировать карту или создавать новую для игры и работать с различными элементами игры.  
+
'''GIMS''' (GTA 4 Modding Suite) - Сборник скриптов для Autodesk 3ds max. Плагин позволяет модифицировать GTA 4. Его преймущество - работа с картой, [[.nod]] файлами, с секциями и многое другое.
  
 
Плагин рекомендуется устанавливать на 3ds max версии 2012 года. Но он не поддерживает версий ниже 3ds max 9 SP 1 и версию 2010.
 
Плагин рекомендуется устанавливать на 3ds max версии 2012 года. Но он не поддерживает версий ниже 3ds max 9 SP 1 и версию 2010.
  
 
==openFormats==
 
==openFormats==
Плагин поддерживает открытые файлы ресурсов. Ихняя поддержка необходима для правильного экспорта файла. Сами же файлы добавляются программой [[OpenIV]] в [[IMG]] архив.
+
Плагин поддерживает открытые файлы ресурсов. Ихняя поддержка необходима для корректного импорта/экспорта файла. Сами же файлы добавляются программой [[OpenIV]] в [[IMG]] архив.
  
Также введена функция автоматического создания .OTD файлов. Функция полезна в тех случаях, когда у модели используются много текстур.
+
Также введена функция автоматического создания .OTD файлов. Функция полезна в тех случаях, когда у модели используется много текстур.
  
 
==Ссылки==
 
==Ссылки==
 
[http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=474215 Тема на GTAForums.com]
 
[http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=474215 Тема на GTAForums.com]

Версия 09:58, 18 октября 2011

GIMS
Текущая версия:26.07.2011
Разработчик:3Doomer
Тип:Плагин для 3ds max


GIMS (GTA 4 Modding Suite) - Сборник скриптов для Autodesk 3ds max. Плагин позволяет модифицировать GTA 4. Его преймущество - работа с картой, .nod файлами, с секциями и многое другое.

Плагин рекомендуется устанавливать на 3ds max версии 2012 года. Но он не поддерживает версий ниже 3ds max 9 SP 1 и версию 2010.

openFormats

Плагин поддерживает открытые файлы ресурсов. Ихняя поддержка необходима для корректного импорта/экспорта файла. Сами же файлы добавляются программой OpenIV в IMG архив.

Также введена функция автоматического создания .OTD файлов. Функция полезна в тех случаях, когда у модели используется много текстур.

Ссылки

Тема на GTAForums.com