Пути (GTA 4) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Строка 4: | Строка 4: | ||
Формат путей в GTA 4 сильно отличается от путей в SA, поскольку были добавлены многие флаги и типы.В основном, в GTA IV, файлы .nod используются для путей автомобилей и лодок, а формат путей пешеходов в гта 4 - [[wnm]] | Формат путей в GTA 4 сильно отличается от путей в SA, поскольку были добавлены многие флаги и типы.В основном, в GTA IV, файлы .nod используются для путей автомобилей и лодок, а формат путей пешеходов в гта 4 - [[wnm]] | ||
− | В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном [[IMG]] архиве (gta3.img), в GTA IV пути автомобилей и лодок хранятся в ''Grand Theft Auto IV/pc/data/cdimages/paths.img'' | + | В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном [[IMG]] архиве (gta3.img), в GTA IV пути автомобилей и лодок хранятся в ''Grand Theft Auto IV/pc/data/cdimages/paths.img''. |
На данный момент, файл можно отредактировать плагином [[GIMS]] для 3ds max. | На данный момент, файл можно отредактировать плагином [[GIMS]] для 3ds max. |
Версия 16:10, 20 апреля 2012
Nodes**.NOD - формат файла, который используется для путей автомобилей и лодок. Как и в предыдущей версии этого формата данных, здесь тоже используются файлы (64 файла, имеющих расширение .NOD), где каждый ассоциируется с квадратной зоной 750*750 начиная с nodes0.nod в юго-западном угле (-3000.0, -3000.0), и заканчивая северо-восточным углом (3000.0, 3000.0) игрового пространства.
Описание
Формат путей в GTA 4 сильно отличается от путей в SA, поскольку были добавлены многие флаги и типы.В основном, в GTA IV, файлы .nod используются для путей автомобилей и лодок, а формат путей пешеходов в гта 4 - wnm
В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном IMG архиве (gta3.img), в GTA IV пути автомобилей и лодок хранятся в Grand Theft Auto IV/pc/data/cdimages/paths.img.
На данный момент, файл можно отредактировать плагином GIMS для 3ds max.