DTZ — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Dageron (обсуждение | вклад) |
Dageron (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{stub}} | {{stub}} | ||
− | '''DTZ''' - дамп памяти консоли, упакованный при помощи алгоритма сжатия | + | '''DTZ''' - дамп памяти консоли, упакованный при помощи алгоритма сжатия deflate/[http://zlib.net/ zlib]. |
==GAME.DTZ== | ==GAME.DTZ== | ||
− | Этот файл | + | Этот файл представляет особый интерес в силу того, что что в нем содержатся конфигурационные данные, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. Фактически, файл представляет собой дамп фрагмента памяти консоли. На <i>данный момент</i> известно, что в GAME.DTZ содержатся следующие данные: |
{|{{Таблица}} | {|{{Таблица}} | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
| текстуры шрифтов (fonts.chk) | | текстуры шрифтов (fonts.chk) | ||
| fonts.txd | | fonts.txd | ||
− | | | + | | <code> LCS PS2: 0x4EF4D8 </code> |
+ | <code> LCS PSP: 0x4E2B1C </code> | ||
+ | |||
+ | <code> VCS PS2: 0x57BE4C </code> | ||
+ | |||
+ | <code> VCS PSP: 0x530AFC </code> | ||
| директория с текстурами шрифтов, запакована deflate/zlib алгоритмом (*) | | директория с текстурами шрифтов, запакована deflate/zlib алгоритмом (*) | ||
|- | |- | ||
Строка 46: | Строка 51: | ||
| текстуры радара | | текстуры радара | ||
| radarNN.txd | | radarNN.txd | ||
− | | | + | | - |
− | | | + | | множество файлов, текстуры радара |
|- | |- | ||
| colspan="4" | <b>Анимация</b> | | colspan="4" | <b>Анимация</b> | ||
Строка 211: | Строка 216: | ||
Ниже представлены некторые структуры описанных выше данных. | Ниже представлены некторые структуры описанных выше данных. | ||
− | ===weapons data=== | + | |
+ | |||
+ | === weapons data === | ||
+ | {{stub}} | ||
+ | |||
<!-- | <!-- | ||
− | + | TODO: fix | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
Некий аналог weapons.dat, знакомый нам по предыдущим частям. Основное отличие - конфигурация здесь предварительно отпарсена и хранится в бинарном виде.<br /> | Некий аналог weapons.dat, знакомый нам по предыдущим частям. Основное отличие - конфигурация здесь предварительно отпарсена и хранится в бинарном виде.<br /> | ||
Строка 250: | Строка 258: | ||
}; | }; | ||
</source> | </source> | ||
+ | --> | ||
− | ===handling data=== | + | === handling data === |
− | + | ||
+ | {{stub}} | ||
{{GTA_Stories-navi}} | {{GTA_Stories-navi}} | ||
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]] | [[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]] |
Версия 18:52, 1 августа 2012
DTZ - дамп памяти консоли, упакованный при помощи алгоритма сжатия deflate/zlib.
GAME.DTZ
Этот файл представляет особый интерес в силу того, что что в нем содержатся конфигурационные данные, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. Фактически, файл представляет собой дамп фрагмента памяти консоли. На данный момент известно, что в GAME.DTZ содержатся следующие данные:
Описание | Аналогия из предыдущих частей серии | Оффсет | Комментарии |
---|---|---|---|
Текстуры | |||
текстуры меню (menu.chk) | frontend.txd | LCS PS2: 0x4E4A30
|
директория с текстурами меню, запакована deflate/zlib алгоритмом (*) |
текстуры шрифтов (fonts.chk) | fonts.txd | LCS PS2: 0x4EF4D8
|
директория с текстурами шрифтов, запакована deflate/zlib алгоритмом (*) |
текстуры particle-эффектов | particle.txd | содержит все текстуры particle-эффектов (*) | |
generic-текстуры | generic.txd, wheels.txd, vehicle.txd | содержит общие текстуры для автотранспорта и все текстуры колёс (*) | |
значки радара | hud.txd | содержит текстуры для hud-а (*) | |
текстуры радара | radarNN.txd | - | множество файлов, текстуры радара |
Анимация | |||
? | ped.ifp | ||
? | swim.ifp | только в GTA VCS | |
? | fight.ifp | только в GTA VCS | |
? | driveby.ifp | только в GTA VCS | |
DIR-файлы | |||
для cuts.img | cuts.dir | нерабочий | |
для GTA3PS2.IMG | GTA3PS2.dir | специфичен для сториесов, не содержит имён | |
Коллизия | |||
? | peds.col | peds.col2 | |
? | vehicles.col | vehicles.col2 | |
? | weapons.col | weapons.col2 | |
Модели | |||
модель самолёта | air_vlo.dff | air_vlo.mdl | |
модель стрелки | arrow.dff | arrow.mdl | |
модель колёс | wheels.dff | ||
модель маркера (зоны) | zonecylb.dff | ||
IDE / IPL / DAT | |||
IDE | *.ide | содержит все имена моделей и текстур | |
IPL | *.ipl | содержит все координаты для расстановки коллизий в игре | |
цвета автомобилей | carcols.dat | ||
cullzone data | cullzone.dat | ||
fistfite data | fistfite.dat | ||
handling data | handling.dat | LCS PS2: 0x1647A0
|
в LCS и VCS структуры отличаются |
info.zon | |||
map.zon | |||
object data | object.dat | ||
particle data | particle.dat | ||
pedstats data | pedstats.dat | ||
timecyc data | timecyc.dat | ||
данные водных поверхностей игры | waterpro.dat | ||
weapon data | weapon.dat | VCS PS2: 0x3D7530
|
|
Разное | |||
SDT-файлы. | только в PSP-версиях |
Внимание!
- Оффсет указан для распакованного game.dtz.
- * - Данные, помеченные (*) открываются при помощи GTA Stories Texture Explorer.
Ниже представлены некторые структуры описанных выше данных.
weapons data