DTZ — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
{{stub}}
 
{{stub}}
  
'''DTZ''' - дамп памяти консоли, упакованный при помощи алгоритма сжатия без потерь deflate/[http://zlib.net/ zlib]. Распаковывать и запаковывать можно, к примеру, с помощью программы [[DTZ Editor]]'.
+
'''DTZ''' - дамп памяти консоли, упакованный при помощи алгоритма сжатия deflate/[http://zlib.net/ zlib].
  
 
==GAME.DTZ==
 
==GAME.DTZ==
Этот файл предстставляет особый интерес, ввиду того что в нём содержится отностительно большое количество уже разобранных конфигурационных игровых ресурсов, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. Фактически, файл представляет собой <b>дамп</b> куска <b>памяти консоли</b>. На <i>данный момент</i> известно, что в GAME.DTZ хранятся следующие данные:
+
Этот файл представляет особый интерес в силу того, что что в нем содержатся конфигурационные данные, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. Фактически, файл представляет собой дамп фрагмента памяти консоли. На <i>данный момент</i> известно, что в GAME.DTZ содержатся следующие данные:
  
 
{|{{Таблица}}
 
{|{{Таблица}}
Строка 26: Строка 26:
 
| текстуры шрифтов (fonts.chk)
 
| текстуры шрифтов (fonts.chk)
 
| fonts.txd
 
| fonts.txd
|
+
| <code> LCS PS2: 0x4EF4D8 </code>
 +
<code> LCS PSP: 0x4E2B1C </code>
 +
 
 +
<code> VCS PS2: 0x57BE4C </code>
 +
 
 +
<code> VCS PSP: 0x530AFC </code>
 
| директория с текстурами шрифтов, запакована deflate/zlib алгоритмом (*)
 
| директория с текстурами шрифтов, запакована deflate/zlib алгоритмом (*)
 
|-
 
|-
Строка 46: Строка 51:
 
| текстуры радара
 
| текстуры радара
 
| radarNN.txd
 
| radarNN.txd
|
+
| -
|
+
| множество файлов, текстуры радара
 
|-
 
|-
 
| colspan="4" | <b>Анимация</b>
 
| colspan="4" | <b>Анимация</b>
Строка 211: Строка 216:
 
Ниже представлены некторые структуры описанных выше данных.
 
Ниже представлены некторые структуры описанных выше данных.
  
===weapons data===
+
 
 +
 
 +
=== weapons data ===
 +
{{stub}}
 +
 
 
<!--
 
<!--
  Это не шаблон 010 эдитор, это Си-шная, структура, (а точнее C++, так как в Си структуры обычно объявляют
+
TODO: fix
  через typedef, чтобы создать тип, а в плюсАх это делать необязательно как тут). для использования структуры
+
 
  в 010 эдитор структуру нужно поправить (как минимум, заюзать тайпдеф и перейти по оффсету).
+
 
  шаблон написан внизу раздела.
+
 
-->
+
 
Некий аналог weapons.dat, знакомый нам по предыдущим частям. Основное отличие - конфигурация здесь предварительно отпарсена и хранится в бинарном виде.<br />
 
Некий аналог weapons.dat, знакомый нам по предыдущим частям. Основное отличие - конфигурация здесь предварительно отпарсена и хранится в бинарном виде.<br />
  
Строка 250: Строка 258:
 
};
 
};
 
</source>
 
</source>
 +
-->
  
===handling data===
+
=== handling data ===
Данные, аналогичные хранящимся в [[handling.cfg]] преобразованные с помощью [[Stories WRLD Tool]] обратно в текст можно [http://gtamodding.ru/w/images/1/12/Handling.rar cкачать здесь].
+
  
 +
{{stub}}
 
{{GTA_Stories-navi}}
 
{{GTA_Stories-navi}}
 
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]]
 
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]]

Версия 18:52, 1 августа 2012

DTZ - дамп памяти консоли, упакованный при помощи алгоритма сжатия deflate/zlib.

GAME.DTZ

Этот файл представляет особый интерес в силу того, что что в нем содержатся конфигурационные данные, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. Фактически, файл представляет собой дамп фрагмента памяти консоли. На данный момент известно, что в GAME.DTZ содержатся следующие данные:

Описание Аналогия из предыдущих частей серии Оффсет Комментарии
Текстуры
текстуры меню (menu.chk) frontend.txd LCS PS2: 0x4E4A30

LCS PSP: 0x4DA830

VCS PS2: 0x581330

VCS PSP: 0x51D95C

директория с текстурами меню, запакована deflate/zlib алгоритмом (*)
текстуры шрифтов (fonts.chk) fonts.txd LCS PS2: 0x4EF4D8

LCS PSP: 0x4E2B1C

VCS PS2: 0x57BE4C

VCS PSP: 0x530AFC

директория с текстурами шрифтов, запакована deflate/zlib алгоритмом (*)
текстуры particle-эффектов particle.txd содержит все текстуры particle-эффектов (*)
generic-текстуры generic.txd, wheels.txd, vehicle.txd содержит общие текстуры для автотранспорта и все текстуры колёс (*)
значки радара hud.txd содержит текстуры для hud-а (*)
текстуры радара radarNN.txd - множество файлов, текстуры радара
Анимация
 ? ped.ifp
 ? swim.ifp только в GTA VCS
 ? fight.ifp только в GTA VCS
 ? driveby.ifp только в GTA VCS
DIR-файлы
для cuts.img cuts.dir нерабочий
для GTA3PS2.IMG GTA3PS2.dir специфичен для сториесов, не содержит имён
Коллизия
 ? peds.col peds.col2
 ? vehicles.col vehicles.col2
 ? weapons.col weapons.col2
Модели
модель самолёта air_vlo.dff air_vlo.mdl
модель стрелки arrow.dff arrow.mdl
модель колёс wheels.dff
модель маркера (зоны) zonecylb.dff
IDE / IPL / DAT
IDE *.ide содержит все имена моделей и текстур
IPL *.ipl содержит все координаты для расстановки коллизий в игре
цвета автомобилей carcols.dat
cullzone data cullzone.dat
fistfite data fistfite.dat
handling data handling.dat LCS PS2: 0x1647A0

LCS PSP: 0x50190

VCS PS2: 0x4C2A10

VCS PSP: 0x3AF30F

в LCS и VCS структуры отличаются
info.zon
map.zon
object data object.dat
particle data particle.dat
pedstats data pedstats.dat
timecyc data timecyc.dat
данные водных поверхностей игры waterpro.dat
weapon data weapon.dat VCS PS2: 0x3D7530

VCS PSP: 0x2E8B60

Разное
SDT-файлы. только в PSP-версиях

Внимание!

  • Оффсет указан для распакованного game.dtz.
  • * - Данные, помеченные (*) открываются при помощи GTA Stories Texture Explorer.

Ниже представлены некторые структуры описанных выше данных.


weapons data


handling data

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories