Handling.dat (GTA 4) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) (→Расширенные данные самолёта) |
Solom (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 95: | Строка 95: | ||
|} | |} | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Cсылки == | == Cсылки == |
Текущая версия на 05:58, 25 сентября 2012
Данный файл расположен в директории \Grand Theft Auto IV\common\data\handling.dat, отвечает за характеристики автотранспорта в игре.
Структура файла
Название поля | Предельное значение | Описание |
---|---|---|
Общие параметры: | ||
(A) vehicle identifier | [14 символов максимум] | Идентификатор транспортного средства. |
(В) fMass | Масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. | |
(С) fDragMult | Сопротивление транспортного средства, малые значения увеличивают максимальную скорость. | |
(D) nPercentSubmerged | [10 - 120] | Скорость погружения в воду. |
(E) CentreOfMass.x | [-10.0 > x > 10.0] | Отклонение центра тяжести по ширине |
(F) CentreOfMass.y | [-10.0 > x > 10.0] | Отклонение центра тяжести по длине |
(G) CentreOfMass.z | [-10.0 > x > 10.0] | Отклонение центра тяжести по высоте |
Параметры, отвечающие за трансмиссию: | ||
(Tt) m_nDriveBias | 1.0 = Передний привод, 0.0 = задний привод | |
(Tg) m_nDriveGears | 1-7 | Кол-во ступеней передач |
(Tf) m_fDriveForce | Максимальное ускорение | |
(Ti) m_fDriveInertia | Инерция двигателя, или время, необходимое чтобы замедлиться после ускорения | |
(Tv) m_fV | Скорость | |
(Tb) m_fBrakeForce | Сила торможения | |
(Tbb) m_fBrakeBias | Распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя | |
(Ts) m_fSteeringLock | Максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично) | |
(Wc+) m_fTractionCurveMax | (ранее fTractionMult) ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте | |
(Wc-) m_fTractionCurveMin | (ранее fTractionLoss)ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте | |
(Wc-) m_fTractionCurveLateral | shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - Ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте | |
(Wc) m_fTractionCurveLongitudinal | shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - Ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте | |
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax | (max dist for traction spring) - Максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV | |
(Wh) m_fTractionBias | Балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью | |
Подвеска: | ||
(Sf) m_fSuspensionForce | (1 / (сила * кол-во колес) | Нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска становится более жесткой |
(Scd) m_fSuspensionCompDamp | Сила и интенсивность вибрации подвески | |
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp | Сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях | |
(Su) m_fSuspensionUpperLimit | Максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции | |
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit | ||
(Sr) m_fSuspensionRaise | ||
(Sb) m_fSuspensionBias | ||
Повреждения: | ||
(Dc) m_fCollisionDamageMult | Множитель повреждений при столкновениях, до поломки | |
(Dw) m_fWeaponDamageMult | Множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки | |
(Dd) m_fDeformationDamageMult | Множитель повреждений корпуса авто от столкновений | |
(De) m_fEngineDamageMult | Множитель повреждений двигателя, до поломки | |
Прочее: | ||
(Ms) m_fSeatOffsetDist | ||
(Mv) m_nMonetaryValue | Стоимость транспортного средства в игре в долларах | |
(Mmf) mFlags (model flags - see below) | Специальные флаги | |
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) | Специальные флаги | |
(Ma) m_nAnimGroup | (anim group type - see below below) - Анимация |
Cсылки
- GTAIV Handling Editor - программа от CoMPMStR для редактирования handling.dat
- Описание handling.dat на английском языке
- Статья handling.dat на английском языке
Форматы файлов | .dat • .gxt • .ide • .img • .ipl • .nod • .sco • .rpf • .rrr • .wdd • .wdr • .wft • .wbd/wbn • .whm • .wad • .wnv • .wpl • .wtd |
Документация | Handling.dat • gta.dat • Оружие • Катсцены • Пути • Скриптовые функции • Шифрование • Формат CFG файла настроек Скриптинг в GTA 4 |
Инструменты | APE IV • ASI Loader • IV Needle • GIMS • OpenIV • PathViewer • SparkIV • XLiveLess • RaCon |
Скриптовые программы | Alice • C++ Script Hook • Scocl • .NET Script Hook • Delphi Hook |
Туториалы | Импортирование текстур с помощью OpenIV • Импортирование текстур с помощью SparkIV |
Модификации | GTA Vice City Rage • IV:SA • Gostown Paradise IV |