WRLD — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Majestic (обсуждение | вклад) (Новая: {{stub}} '''WRLD''' - формат, используемый в LCS и VCS для хранения геометрии и текстур игрового мира. == Структур...) |
Версия 17:25, 9 марта 2013
WRLD - формат, используемый в LCS и VCS для хранения геометрии и текстур игрового мира.
Структура
Все файлы world-файлы имеют сигнатуру DLRW и содержит в себе 3 FAT:
1. Таблица оффсетов на внутренний IPL
2. Таблица идентификации моделей и текстур
3. Общий FAT.
Структура заголовка WRLD:
WRLD header [40 bytes] 4b: Сигнатура DLRW 4b: unknown (обычно = 0) 4b: Размер WRLD 4b: Оффсет на начало общего FAT 4b: Оффсет на начало общего FAT (повторяется) 4b: Количество оффсетов в общем FAT 8b: unknown (обычно нули) 4b: Оффсет на FAT идентификации моделей и текстур 2b: Количество оффсетов в FAT идентификации моделей и текстур 2b: unknown
Структура таблицы оффсетов на внутренний IPL
Данная таблица располагается сразу после заголовка и имеет фиксированное число оффсетов.
Каждый оффсет имеет тип Longint и ссылается на определенное место во внутренней бинарной таблице IPL
Последний оффсет таблицы ссылается на технический сектор AAAAAAAA, необходимый движку, и сигнализирует об окончании загрузки IPL.
Структура таблицы идентификации моделей и текстур
По данной таблице моделям и текстурам присваивается определенный ID.
Один структурный блок таблицы занимает 8 байт
4b: ID модели или текстуры 4b: Оффсет на модель или текстуру
Структура общего FAT
Общий FAT обычно располагается в самом конце файла и указывает на все оффсеты, которые ссылаются непосредственно на модели/текстуры/IPL.
Используется скорее всего для проверки