WAD — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 14: Строка 14:
  
 
7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1.
 
7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1.
 +
  
 
В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats.
 
В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats.

Текущая версия на 13:17, 8 мая 2013

WAD расшифровывается как "Windows Animation Dictionary" (сборник анимаций Windows). WAD заменил формат IFP, использовавшийся в предыдущих играх серии. Используется для анимации всего движущегося в игре. Хранит множество параметров:

1) Персонажи (игрок и NPC) - BonePosition, BoneRotation, Type128, UV1, Type134, ModelPosition, ModelRotation;

2) Персонажи (катсцены) - BonePosition, BoneRotation, ModelPosition, ModelRotation;

3) Лицевая анимация (катсцены) - BonePosition, BoneRotation;

4) Камера (катсцены) - CameraPosition, CameraRotation, CameraFOV, CameraDof, CameraMatrixRotateFactor, CameraControl;

5) Объекты (катсцены) - BonePosition, BoneRotation;

6) Источники света (катсцены) - BonePosition, LightColor, LightRange, LightIntensity1, LightIntensity2, LightDirection;

7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1.


В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats.

Ссылки

Список анимаций GTA 4

п · о · р
GTA 4 Grand Theft Auto IV
Форматы файлов.dat.gxt.ide.img.ipl.nod.sco.rpf.rrr.wdd.wdr.wft.wbd/wbn.whm.wad.wnv.wpl.wtd
Документация Handling.datgta.datОружиеКатсценыПутиСкриптовые функцииШифрованиеФормат CFG файла настроек
Скриптинг в GTA 4
ИнструментыAPE IVASI LoaderIV NeedleGIMSOpenIVPathViewerSparkIVXLiveLessRaCon
Скриптовые программыAliceC++ Script HookScocl.NET Script HookDelphi Hook
ТуториалыИмпортирование текстур с помощью OpenIVИмпортирование текстур с помощью SparkIV
МодификацииGTA Vice City RageIV:SAGostown Paradise IV