WTD — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 2: Строка 2:
 
| name = Texture Dictionary
 
| name = Texture Dictionary
 
| versionw = 8
 
| versionw = 8
| versionx = 7
+
| versionx = 7 ([[GTA IV]]), 13 ([[GTA V]])
 +
| versionc = 7 ([[GTA IV]]), 13 ([[GTA V]])
 
| extensionw = .wtd
 
| extensionw = .wtd
 
| extensionx = .xtd
 
| extensionx = .xtd
 +
| extensionc = .ctd
 
| entryw = rage::pgDictionary<rage::grcTexturePC>
 
| entryw = rage::pgDictionary<rage::grcTexturePC>
| entryx = rage::pgDictionary<rage::grcTextureXenon>
+
| entryx = rage::pgDictionary<rage::grcTextureXenon>
 +
| entryc = rage::pgDictionary<rage::grcTextureCell>
 
| description = Хранилище текстур, содержит преобразованные в ресурсы файлы типа *.DDS
 
| description = Хранилище текстур, содержит преобразованные в ресурсы файлы типа *.DDS
 
}}
 
}}
 
'''WTD''' - '''W'''indows '''T'''exture '''D'''ictionary
 
'''WTD''' - '''W'''indows '''T'''exture '''D'''ictionary
  
Формат ПК-текстур [[GTA 4]]. Работа с ними поддерживается в [[OpenIV]], [[SparkIV]] и [[G-Texture]].
+
Формат ПК-текстур [[GTA V]] и [[GTA V]]. Работа с [[GTA IV]]-версиями поддерживается в [[OpenIV]], [[SparkIV]] и [[G-Texture]].
  
На Xbox360 текстуры имели формат '''XTD''' - '''X'''ENON '''T'''exture '''D'''ictionary. Просмотр был реализован в ранних версиях [[OpenIV]] и [[SparkIV]], но не поддерживается публичными вариантами.  
+
На Xbox360 текстуры имеют формат '''XTD''' - '''X'''enon '''T'''exture '''D'''ictionary. Просмотр был реализован в ранних версиях [[OpenIV]] и [[SparkIV]], но не поддерживается публичными вариантами.  
  
<div class="NavFrame collapsed"><div class="NavHead">'''Вывод структуры в 010 Editor'''</div>
+
На PlayStation 3 текстуры имеют формат '''CTD''' - '''C'''ell '''T'''exture '''D'''ictionary.
 +
 
 +
== Структура ==
 +
<div class="NavFrame collapsed"><div class="NavHead">'''Структура WTD 7 в 010 Editor'''</div>
 
<div class="NavContent">
 
<div class="NavContent">
  
Строка 140: Строка 146:
  
 
</div></div>
 
</div></div>
 +
 
==Ссылки==
 
==Ссылки==
 
[http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=1176 Компонент для чтения WTD для Delphi]
 
[http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=1176 Компонент для чтения WTD для Delphi]

Версия 06:23, 11 октября 2013

Texture Dictionary
Версия объекта:
Windows – 8
Xenon – 7 (GTA IV), 13 (GTA V)
PS3 – 7 (GTA IV), 13 (GTA V)
Расширение файла:
Windows – .wtd
Xenon – .xtd
PS3 – .ctd
Содержащийся объект:
Windows – rage::pgDictionary<rage::grcTexturePC>
Xenon – rage::pgDictionary<rage::grcTextureXenon>
PS3 – rage::pgDictionary<rage::grcTextureCell>

WTD - Windows Texture Dictionary

Формат ПК-текстур GTA V и GTA V. Работа с GTA IV-версиями поддерживается в OpenIV, SparkIV и G-Texture.

На Xbox360 текстуры имеют формат XTD - Xenon Texture Dictionary. Просмотр был реализован в ранних версиях OpenIV и SparkIV, но не поддерживается публичными вариантами.

На PlayStation 3 текстуры имеют формат CTD - Cell Texture Dictionary.

Структура

Ссылки

Компонент для чтения WTD для Delphi

п · о · р
GTA 4 Grand Theft Auto IV
Форматы файлов.dat.gxt.ide.img.ipl.nod.sco.rpf.rrr.wdd.wdr.wft.wbd/wbn.whm.wad.wnv.wpl.wtd
Документация Handling.datgta.datОружиеКатсценыПутиСкриптовые функцииШифрованиеФормат CFG файла настроек
Скриптинг в GTA 4
ИнструментыAPE IVASI LoaderIV NeedleGIMSOpenIVPathViewerSparkIVXLiveLessRaCon
Скриптовые программыAliceC++ Script HookScocl.NET Script HookDelphi Hook
ТуториалыИмпортирование текстур с помощью OpenIVИмпортирование текстур с помощью SparkIV
МодификацииGTA Vice City RageIV:SAGostown Paradise IV