MDL importer — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
м |
|||
Строка 7: | Строка 7: | ||
| image = [[Изображение:Mdl importer.PNG]] | | image = [[Изображение:Mdl importer.PNG]] | ||
}} | }} | ||
− | <b>MDL importer</b> - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий [[GTA LCS]], [[GTA VCS]] и [[Manhunt 2]]. Является открытым для редактирования. | + | <b>MDL importer</b> - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий [[GTA LCS]], [[GTA VCS]] и [[Manhunt 2]]. Является открытым для редактирования. Полностью совместим с [[KAM's Scripts]] (все модели могут быть сразу экспортированы в GTA 3, GTA VC или GTA SA без каких-либо манипуляций - MDL importer автоматически подгоняет модель под определённую версию игры). Последние изменения и дополнения в скрипт были внесены участниками LCS Team. |
− | Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика | + | Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются только данные атомика. |
В 2011-2013 годах скрипт правился и дописывался участниками LCS Team в рамках разработки проекта GTA Stories Pack. Исправлено большое количество ошибок, из MDL импортируется ВСЁ, что необходимо для корректной конвертации любых моделей LCS, VCS и Manhunt 2, добавлено много дополнительных опций (размер скрипта увеличился в несколько раз, до 3820 строк кода). В версии 0.3 планируется добавить полную поддержку PSP-версий MDL и скининга для Manhunt 2. | В 2011-2013 годах скрипт правился и дописывался участниками LCS Team в рамках разработки проекта GTA Stories Pack. Исправлено большое количество ошибок, из MDL импортируется ВСЁ, что необходимо для корректной конвертации любых моделей LCS, VCS и Manhunt 2, добавлено много дополнительных опций (размер скрипта увеличился в несколько раз, до 3820 строк кода). В версии 0.3 планируется добавить полную поддержку PSP-версий MDL и скининга для Manhunt 2. |
Текущая версия на 14:17, 16 февраля 2014
Текущая версия: | 0.27 |
---|---|
Разработчик: | AK-73 aka Alex & LCS Team |
Тип: | Скрипт к 3D Studio MAX |
Сайт: | http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=312944 |
MDL importer - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий GTA LCS, GTA VCS и Manhunt 2. Является открытым для редактирования. Полностью совместим с KAM's Scripts (все модели могут быть сразу экспортированы в GTA 3, GTA VC или GTA SA без каких-либо манипуляций - MDL importer автоматически подгоняет модель под определённую версию игры). Последние изменения и дополнения в скрипт были внесены участниками LCS Team.
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются только данные атомика.
В 2011-2013 годах скрипт правился и дописывался участниками LCS Team в рамках разработки проекта GTA Stories Pack. Исправлено большое количество ошибок, из MDL импортируется ВСЁ, что необходимо для корректной конвертации любых моделей LCS, VCS и Manhunt 2, добавлено много дополнительных опций (размер скрипта увеличился в несколько раз, до 3820 строк кода). В версии 0.3 планируется добавить полную поддержку PSP-версий MDL и скининга для Manhunt 2.