MDL importer
Материал из GTAModding.ru
Версия от 07:33, 28 февраля 2012; XEPOMAHT007 (обсуждение | вклад)
Текущая версия: | 0.23 |
---|---|
Разработчик: | AK-73 aka Alex |
Тип: | Скрипт к 3D Studio MAX |
Сайт: | http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=312944 |
MDL importer - скрипт, написанный на языке MaxScript, позволяющий импортировать модели из PS2-версий GTA LCS, GTA VCS и Manhunt 2. Является открытым для редактирования. Совместим с GTA Tools. Последние изменения и дополнения в скрипт были внесены участниками Stories Team.
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в MDL - геометрии, UV-координат, прилайта, нормалей и скининга. Частично импортируются данные атомика, клампа и списка материалов.
В версии 0.24 исправлена неверная инверсия лицевой части треугольника, скрипт больше не портит прилайт у импортированных моделей, добавлено заполнение таблицы весов в модификаторе skin при импорте педов катсцен (галочка напротив "ped from cutscene"), добавлена опция "grazy material" для импорта MDL с очищенным списком материалов (извлекаемой программой GTA Stories WRLD Tool из WRLD), в которой каждой группе тристрипсов задаётся свой материал (количество материалов задаёт пользователь в окошке "Materials").