MDL importer
Материал из GTAModding.ru
Версия от 16:57, 4 августа 2012; Dageron (обсуждение | вклад)
Текущая версия: | 0.2 |
---|---|
Разработчик: | AK-73 (aka Alex) |
Тип: | Скрипт к 3D Studio MAX |
Сайт: | Обсуждение на gtaforums |
MDL importer - скрипт для 3D Studio max, написанный на языке MaxScript
, позволяющий импортировать модели из PS2-версий GTA LCS и GTA VCS. Является открытым для редактирования. Проект с открытым исходным кодом (open-source), дальнейшие изменения вносятся людьми, не относящимися к AK-73.
Поддерживается импорт: содержимого всех блоков тристрипсев в *.mdl
- геометрии, UV-координат, prelighting, нормалей и skinig-а. Частично импортируются данные atomic, clump и списка материалов.