WFT
Материал из GTAModding.ru
Версия от 13:20, 8 августа 2013; НикИТОС (обсуждение | вклад)
Версия объекта: | 112 | ||
---|---|---|---|
Расширение файла: |
| ||
Содержащийся объект: | неизвестен |
WFT (Windows Frag Type) — это формат фрагментных 3D-моделей Grand Theft Auto IV и Max Payne 3. Используется для настройки позиций костей персонажей и хранения информации о транспортных средствах (геометрия, информационные узлы и прочее).
Инструменты для работы с WFT
Некоторые версии трёхмерного редактора Zanoza Modeler позволяют импортировать и экспортировать WFT-файлы Grand Theft Auto IV. Впервые фильтр для работы с WFT появился в одной из сборок Zanoza Modeler 2.2.1. Потом он значительно дорабатывался, но автор программы принял решение исключить данный фильтр из дистрибутивов новых версий программы (начиная с Zanoza Modeler 3).
Также возможность работы с WFT-файлами Grand Theft Auto IV и Max Payne 3 предоставляет OpenIV (3D-просмотр, импорт и экспорт OFT-файлов, поиск в IDE).
Кроме того, сравнительно недавно 3Doomer выпустил GIMS Evo с возможностью импорта в Autodesk 3ds Max OFT-файлов, а MIXAZZZ написал статью об экспорте OFT-файлов.