WAD
Материал из GTAModding.ru
Версия от 13:17, 8 мая 2013; AndrewVladimir (обсуждение | вклад)
WAD расшифровывается как "Windows Animation Dictionary" (сборник анимаций Windows). WAD заменил формат IFP, использовавшийся в предыдущих играх серии. Используется для анимации всего движущегося в игре. Хранит множество параметров: 1) Персонажи (игрок и NPC) - BonePosition, BoneRotation, Type128, UV1, Type134, ModelPosition, ModelRotation; 2) Персонажи (катсцены) - BonePosition, BoneRotation, ModelPosition, ModelRotation; 3) Лицевая анимация (катсцены) - BonePosition, BoneRotation; 4) Камера (катсцены) - CameraPosition, CameraRotation, CameraFOV, CameraDof, CameraMatrixRotateFactor, CameraControl; 5) Объекты (катсцены) - BonePosition, BoneRotation; 6) Источники света (катсцены) - BonePosition, LightColor, LightRange, LightIntensity1, LightIntensity2, LightDirection; 7) Модели с анимированной текстурой - UV0, UV1.
В OpenIV версии 1.4.0 стал возможен экспорт WAD-файлов в openFormats.