GTA Stories Map Converter v1.0
Материал из GTAModding.ru
Версия от 15:49, 13 июня 2014; Majestic (обсуждение | вклад)
Текущая версия: | 1.1 |
---|---|
Разработчик: | MAJEST1C_R3 |
Платформа: | PSP и PS2 |
Тип: | Конвертер карт LCS и VCS в PC формат |
Сайт: | http://gtaforums.com/topic/686322-storiesrel-converted-maps/ |
GTA Stories Map Converter - многофункциональный конвертер, который позволяет преобразовать всю карту GTA Liberty City Stories и GTA Vice City Stories в работоспособные в игре DFF и TXD любой версии (III,VC,SA). Имеется поддержка как PS2 так и PSP версий.
Содержание |
История версий
V1.1
1) Исправлен баг секции MaterialSplit приводящий к вылету игры при приближении к некоторым моделям и приводящий к "unhandled exception" при загрузке карты в Ked
2) Добавлено дополнительное форматирование координат и кватерниона вращения в IPL (координаты округляются до 3х знаков после запятой, а кватернион - до 7)
3) Добавлен конвертер коллизий из COL2 в COL с поддержкой LCS и VCS
Использование
1. Нажмите "Browse LVZ" и выберите необходимый LVZ файл. Убедитесь, что одноименный IMG находится в одной папке с LVZ.
2. В блоке "Game Version" выберите версию LVZ файла.
3. В блоке "Output DFF version" выберите в какую версию игры необходимо преобразовать текущий LVZ
4. В блоке "TXD Options" укажите необходимые параметры создания TXD файлов:
"Don't make TXD" - TXD не создается
"Create one big TXD for all models" - создается один Generic-TXD для всех моделей
"Make TXD for every * models" - т.е для каждых * экспортируемых моделей создается отдельный TXD
5. В блоке "IDE/IPL options" отметьте чекбокс "Generate IDE/IPL" чтобы программа сгенерировала IDE и IPL используя параметры ниже:
"ID offset" - начальный номер, с которого программа начнет счетчик моделей в IDE (необходимо для избежания совпадения ID моделей карты.
"Global Map Offset XYZ" - смещение карты с ее реальных координат на данные значения (полезно, если вы, к примеру, хотите использовать несколько карт в одной игре)
6. В блоке "Advanced Options" можно указать дополнительные параметры создания DFF и TXD, такие как:
"Model prefix" - префикс к имени модели (по умолчанию префикс такой-же как и имя LVZ)
"Texture prefix" - то же самое для текстур.
"Generate blank collision file" - генерация COL-файла с коллизиями-пустышками для всех моделей (полезно, если вы хотите проверить карту в игре сразу после конвертации)
"Generate mip-maps" - генерация мипмапов для текстур. Доступно только для версии SA. При нажатии на "Options" - открывается окно параметров, где можно задать минимальный размер текстуры, для которой будут генерироваться мип-мапы.
"Generate night prelight" - генерация ночного прилайта. Доступно только для SA. Опции освещенности прилайта днем и ночью можно настроить, кликнув "Options".
"Optimise mesh (recommended)" - активация процедур оптимизации моделей во время конвертации. Позволяет снизить количество вертексов путем их сваривания без потерь для самих моделей (сокращается размер модели + увеличивается производительность игры). Сильно замедляет процесс конвертации и рекомендуется для "финальных" конвертаций карты.
7. Если версия DFF - VC, то необходимо пропатчить gta-vc.exe для отключения backface culling (в версии 3 он отключен по умолчанию, в SA задается флагами в сгенерированном IDE), для этого нажмите кнопку "Tools" слева от кнопки "Convert" и укажите ваш gta-vc.exe
Ссылки
Форматы файлов | .anim • .at3 • .cam • .chk/.xtx • .col2 • .cut • .dtz • .ifp • .img/.dir • .irx • .gxt • .lvz • .mdl • .pss • .raw/.sdt • .scm • .vb • .wrld |
Инструменты | Apache • Console Texture Explorer (PSP/PS2) • GTA Stories IMG Tool • GTA Stories Texture Viewer • GTA Stories Texture Explorer GTA Stories RAW Editor • GXT Editor • JPCSP • MDL importer • MF Audio • PCSX2 • PPSSPP • Stories WRLD Tool • GTA Stories Map Converter v1.0 • UMD Gen • YAIE |
Туториалы | Моддинг VCS и LCS (PSP/PS2) • Аудио на PSP • Аудио на PS2 • Спецификация версий PS2 • Конфигурирование PCSX2 |
ПК-версии | Vice City Stories • Liberty City Stories |