OpenIV
Материал из GTAModding.ru
Версия от 08:03, 1 октября 2011; Solom (обсуждение | вклад)
Текущая версия: | 0.9.2 build 250 |
---|---|
Разработчик: | GooD |
Платформа: | GTA 4 |
Сайт: | http://openiv.com |
OpenIV – программа для редактирования GTA IV на платформе PC. Автор и разработчик программы – GooD. Первая публичная бета-версия программы вышла 28-го декабря 2008 года.
Содержание |
Возможности программы
На данный момент программа поддерживает открытие основных игровых архивов (*.img
, *.rpf
), просмотр текстур, импорт/экспорт файлов, поддержка открытых ресурсов. Поддерживается множество языков, в том числе и русский.
Версия 0.9.2
вышла 1.07.2011
- Интеграции OpenFormats:
- Добавлен WPL просмотр
- Улучшен WTD редактор текстур
- Добавлена ассоциация с RPF и с IMG архивами
- Оптимизирована загрузка программы
- Исправлены многие ошибки
- Мелкие изменения
- Улучшен дизайн программы
- Добавлено несколько новых иностранных языков
Версия 0.9.1
вышла 10.03.2011
- Поддержка всех версий GTA IV и EFLC
- Поддержка форматов WDR/WDD
Версия 0.9
вышла 30.01.2009
- Добавлена поддержка новых версий (1.0.2.0 и 1.0.1.1) GTA IV.
- Добавлена возможность прослушивания и сохранения всех звуковых файлов GTA IV.
- Улучшена совместимость с Windows 7.
- Улучшен интерфейс в Windows XP.
- Исправлены различные ошибки.
- Различные изменения и улучшения в интерфейсе.
Версия 0.8
вышла 28.12.2008
- Удобный просмотр файлов GTA IV через функцию "Открыть содержимое".
- Полное редактирование
*.rpf v2
архивов. Вы можете добавлять, удалять или заменять любые файлы. - Просмотр и извлечение данных из
*.rpf v3
(показываются имена файлов). - Полное редактирование
*.img v3
-архивов. Вы можете добавлять, удалять или заменять любые файлы. - Замена текстур в любых
*.wtd
и*.whm
файлах. В настоящий момент поддерживается только формат*.png
и замена на файлы с одинаковым разрешением. (Например, текстуру 512×512 можно заменить только на другую текстуру 512×512). - Встроенный декомпилятор
*.sco
-скриптов. (В настоящие время имеет множество ошибок). - Предварительный просмотр для большинства файлов встречающихся в GTA IV.
- Возможность устанавливать внешние приложения для просмотра или редактирования файлов.
- Вы можете извлекать ресурсные файлы, как в оригинальном сжатом виде, так и в распакованном, для этого существует функция "Сохранить содержимое". Например, эта функция позволяет сохранить все текстуры из
*.wtd
файла не открывая его. - C помощью функции "Посмотреть HEX" любой файл может быть просмотрен в HEX-режиме.
Open Formats
Open Formats - это форматы с открытой структурой. Это позволяет импортировать файлы в 3ds max с правильной структурой с помощью скриптовой библиотеки - GIMS. Конвертирование файла в открытый формат производится по следующей схеме:
Сначало переходим в режим редактирования и затем выделяем файл(например .wdr/.wdd или .wbd/.wbn) и нажимаем пкм на строку - cохранить содержимое/экспорт. Также, при открытии формата блокнотом (например .odr), можно увидеть структуру файла, то есть из чего состоит файл.
На данный момент доступны следующие форматы:
- .ODR - Файл модели.
- .ODD - Сборник моделей, которые могут содержать хешированные или текстовые имена. Используется для LOD моделей и для моделей пешеходов.
- .OBN - Коллизия для статистических объектов
- .OBD - Коллизия для динамических и основных объектов
OpenIV и другие проекты
С помощью OpenIV сделан первый мод GTA IV для XBox 360
версии игры, который распространяется исключительно среди авторов программы из-за проблем с пиратством. Также с помощью OpenIV был запущен проект неофициального перевода GTA IV от ENPY Studio.