RPF
Материал из GTAModding.ru
Версия от 08:12, 12 марта 2009; Dageron (обсуждение | вклад)
RPF - новый вид архивов, предстатвленных в GTAIV. В настоящее время могут быть отредактированы в OpenIV и SparkIV.
Содержание |
Заголовок
Все RPF файлы имеют однотипный заголовок, из которого можно узнать версию архива, количество содержимого и зашифрован ли архив.
4b - INT32 - Версия RPF (2: 0x32465052; 3: 0x33465052). 4b - INT32 - Таблица содержимого (размер). 4b - INT32 - Количество содержимого (количество файлов). 4b - INT32 - Unknown. 4b - INT32 - Зашифрован ли архив (если не зашифрован, то флаг равен нулю).
Таблица содержимого
Размер таблицы содержимого определяется значением в заголовке архива. Сама таблица начинается после 2048 байт после начала файла, ее шифрование так же зависит от соответствующего значения в заголовку См. Шифрование (GTA 4).
Содержит разделы директорий и файлов. Оба раздела отличаются своими структурами и занимают разное пространство.
Раздел директорий
4b - INT32 - Оффсет имени (определяет оффсет в таблице названий где находится имя директории). 4b - INT32 - Флаги (дает информацию о директории). 4b - UINT32 - Индекс (определяется в первом бите unsigned integer). 4b - UINT32 - Количество (количество файлов в директории; определяется первыми 4 битами unsigned integer).
Раздел файлов
4b - INT32 - Оффсет имени (определяет оффсет в таблице названий который содержит имя файла). 4b - INT32 - Размер (определяет размер файла). 3b - UINT24 - Оффсет (определяет оффсет файла в архиве). 1b - UCHAR8 - Тип ресурса (определяет версию ресурса - только для RSC). 4b - UINT32 - Определяет сжат файл или нет.
В качестве алгоритма сжатия используется Zlib.